Какие из сильных сторон сформированного бренда можно использовать, если он неизвестен в России? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
Всем день добрый! В продолжение вопроса в теме обсуждения - а остаются ли вообще эти преимущества или надо работать как с новым брендом? По поводу товара - сложный качественный товар, ориентирован на корпоративный рынок, цену имеет соответствующую, но и преимуществ перед конкурентами много. Кстати, о конкурентах - рынок, фактически, надо формировать, поскольку аналогов сейчас нет. Соответственно, есть история, есть впечатляющий список клиентов компании, есть рекламные материалы, наработки в области рекламы и рекламных акций и т.д. Вопрос, что из всего этого можно использовать, чтобы стало понятно, что появился серьезный крупный игрок? И насколько вообще применимы наработки в области рекламы и маркетинговых акций? Имеет ли смысл ими пользоваться или надо создавать все заново и тестировать-тестировать-тестировать на предмет эффективности в данном социо-культурном :)) (эк выпендрилась-то!) пространстве? Очень надеюсь на Ваши советы
Уважаемая Елена! Если рынок надо формировать, поскольку аналогов нет - в любом случае товар необходимо позиционировать: что это? для чего? для кого? почему? и т.д. А остальные ресурсы, которые у Вас есть:"есть история, есть впечатляющий список клиентов компании, есть рекламные материалы, наработки в области рекламы и рекламных акций" используйте при позиционировании. Рекламные материалы необходимо адаптировать под Ваш рынок и Вашего клиента. И, конечно, тестировать необходимо. С уважением,
2002-07-02 14:23:05
Елена»Тарас
Спасибо за совет! Буду пытаться убедить начальство, что далеко многие наработки надо будет существенно адаптировать