Здравствуйте, Екатерина!
... очередной акции
для клиентов нашей компании.
ЦА: оптовые компании по продаже кровельных материалов
Если Клиентами Вашей компании являются оптовики, торгующие кровельными материалами (выше), то почему в своей акции Вы обращаетесь к ним как к розничным Покупателям?
То есть вот этот текст: купи определенный объем и получи подарочную карту на сумму... больше купил-больше номинал карты
- скорее, рассчитан на частников (физлиц), чем на оптовиков. Это физлицам могут быть интересны всякого рода подарочные карты. А оптовую компанию (юрлицо) интересуют условия работы с поставщиками (Вами), в т.ч. преференции - за объем закупки, за приоритетные продажи на своей территории определенных брэндов и пр. (то, о чем Вы с ними договорились или договоритесь). И юрлиц вряд ли впечатлит лирика типа "Провожаем лето" :-)
(К слову, обращение на "ты" в рекламе (купи и получи), если только речь не о тинейджерах, оставляет неприятное впечатление.)
Пожалуйста, еще раз уточните, на кого рассчитана акция и в чем ее суть.
Затем можно будет подумать над названием.
С Уважением,