Уважаемая Людмила!
...необходимо придумать что-то такое чтобы впечатлило и осталось в памяти потенциальных клиентов!
Те, кто еще пользуется услугами турагентств, ТАК (как Вы описали) решение не принимают.
Люди не заходят в турфирму только потому, что их впечатлил слоган. Они могут зайти, потому что эта турфирма оказалась поблизости. Или потому что там работает знакомый директор. Часто потому, что там сидит вменяемая "девочка", которая не ленится подбирать варианты и хорошо общается (и ее поэтому рекомендовали знакомые, которые "через нее" уже покупали тур). Или людей, в целом, хорошо обслужили в предыдущий раз, и они это запомнили. Но НЕ по слогану они приходят. Это надуманная задача.
Посмотрите, какая теснота на рынке туруслуг. Какие там слоганы! :-)
В тексте (даже если это короткая фраза) желательно отразить, ЧЕМ Вы принципиально отличаетесь от других турфирм. Или чего можно не опасаться, покупая тур (и главное - почему), если покупать у Вас, а не у других.
Делать традиционную "игру слов" вокруг "Названия" фирмы (а ничего другого Вы о себе не сообщили) - это задачу не решит. А если просто передавать "настроение отдыха/отпуска/лета" и прочий "гламур", - опять же "растворитесь" среди других.
Напишите, пожалуйста, почему из множества турфирм в Иркутске надо выбрать именно Вашу? Чем вы лучше других?
С Уважением,