Уважаемая Джаннат.
По воподу буквы "В" - может перевести на украинский, вдруг будеи проще подобрать? Или Вам принципиально на русском?
Подскажите, для того, чтобы продавать услуги, каким должен быть слоган, т.е. что выражать? Он должен "возвращать" ЦА ее же стереотипы, связанные с товаром/услугой (если есть сильные отрицательные стереотипы, по отношению к отрасли вообще, можно на них отстроиться). Допустим, больше всего людей "парит" срыв сроков строительства (именно такими словами). Тогда слоган может быть в таком духе: "МВС-строй": никогда не срываем сроки. Но еще лучше было бы свернуть этот слоган, чтобы убрать "не".
И возможен ли общий слоган для продажи услуг трех фирм? или здесь прийдется придумывать для каждой фирмы своё.
Чтобы слоган способствовал продаже, да. Потому что стереотипы можно собрать только у целевой группы, а в данном случае - ЦА по трем направлениям разные, страхи тоже разные, представления разные и т.д.
ТПК — 15 лет! (мне не понятно, много или мало?!, провела аналогию "завод ДМЗ -100 лет") Мне тоже не совсем понятно. Это могло бы помочь, если бы Клиенты боялись фирм-однодневок.
Портфорлио объектов: С нами строится Украина!
Вот эт оуже лучше (высокий эталон). Но подходит только для стройки.
С уважением.