Уважаемая Nika!
1. Если использование радио принципиально - я бы разбила имеющиеся 30 секунд на 3 раза по 10 сек. или на 15, 10 и 5 и написала бы ТРИ АДРЕСОВАННЫХ РАЗНЫМ ГРУППАМ читателей/посетителей выставки объявления-приглашения и ротировала бы их. Примеры - условные:
Интересуетесь ипотекой? Обязательно загляните на стенд № 325 (5 сек).
Ищете приличную квартиру в своем районе? Вам помогут в третьем павильоне. на стенде № 325 (10 сек.)
Хотите узнать, в каких районах цены на квартиры растут быстрее, а в каких медленнее? Достоверная информация - на стенде 325 (8,5 сек.)
Каждый час на стенде № 325 Вы получаете шанс заработать приз, поучаствовав в викторине газеты "..." Начало викторины - через 15 минут. (10 сек.)
2. Промоутеров бы обязала вручать газету со словами "Позвольте пригласить Вас на наш стенд". Как правило, в ответ слышишь "А вы где" - это повод рассказать, показать направление, показать расположение на схеме, описать оформление стенда, показать единые элементы оформления газеты и стенда или даже препроводить до самого стенда.
3. Поставила бы промоутеров у стендов наиболее раскрученных ипотечников и обязала бы вручать газету со словами "Я вижу, Вы интересуетесь ипотекой. В этой газете - большой обзор условий ипотечного кредитования; возьмите, пожалуйста, и заходите в гости к нам на стенд 325".
С уважением,
Анна Каправчук.