Предположим, что рассылается ложь о некоем иванове. Мы то с вами знаем, что этот иванов совершенно не употребляет спиртного, ведёт примерный образ жизни...Однако "доброжелатели" пишут, что иванов лихо закладывает за воротник.
Рассылаем по адресам, на которых уже побывала ложь, сообщение вот такого смысла: "Мы уже писали, что иванов - горький пъяница. Стала известна ещё одна абсолютная правда: иванов приглашает в свою пьяную кампанию марсиан, и мы их видели собственными глазами!" Подпись доброжелателя, адрес его почты. надо сделать так, чтобы сообщение было заведомой и ясно читаемой гиперболизированной глупостью, выставляющей в невгодном свете лжеца, и исходило из точки, откуда распространяется клевета на вашу организацию