9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите оценить PR-текст для родителей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-06 15:03:20
Михаил Бородянский » Всем

Некоммерческое предложение

Уважаемые Дамы и Господа!

Многие из вас по утрам провожают своих детей в школу или детский сад. Но всегда ли вам нравится, как складываются отношения педагогов с вашими детьми? И часто ли вы замечаете индивидуальный подход к вашему ребенку? Если вас волнуют эти вопросы, то у нас с вами есть повод для встречи.

Мы предлагаем вам принять участие в финансировании программ Фонда «ИМАГО» для учителей и воспитателей, врачей-педиатров и детских психологов.

Наши специалисты проводят психологические тренинги с 1995 года. За 10 лет мы разработали уникальные практические методики, помогающие человеку строить гармоничные отношения с окружающими людьми, природой и самим собой. Эти знания и опыт особенно необходимы тем людям, которые ежедневно работают с нашими детьми. Обладая такими навыками, они смогут подобрать уникальный ключик к каждому ребенку и помогут детям стать более светлыми и гармоничными.

Многие из этих специалистов знают о наших тренингах и давно хотят принять в них участие, но услуги Фонда «ИМАГО» часто недоступны им по материальным причинам. Решение этой проблемы было найдено в некоммерческом партнерстве: объединяясь с людьми, которым близки наши цели, мы начали обучать учителей и воспитателей своим авторским методикам. И, благодаря финансовой поддержке наших партнеров, эти специалисты учатся у нас бесплатно.

Мы приглашаем и вас стать нашими партнерами. Вы можете оплатить обучение на курсе одного специалиста (например, учителя вашего ребенка) – 3000 рублей или группы 16 человек (из одного или разных детских учреждений) – 48000 рублей. Указанные цифры в 2 раза меньше стоимости нашего платного курса, и эта разница – вклад Фонда «ИМАГО».  Мы будем рады подробнее рассказать о своих программах при личной встрече, а также обсудить варианты возможного сотрудничества.

С уважением,

2005-09-06 19:03:41
Марина » Михаил Бородянский

Уважаемый Михаил,

я очень эмоционально отнеслась к Вашему тексту, т.к. для меня "педагогическая проблема" очень актуальна.

Текст сам по себе вполне читабелен, может, немного длинноват. Зависит от того, где он попадется на глаза, если в газете, то можно и пропустить, не читая.

А если по сути, то я  не стала бы сотрудничать, т.к. гипотетического учителя  образовывать мне не хочется, а конкретную Марьиванну отправить на обучение нереально, она только обидится на такое предложение и выместит обиду на ребенке.

Вот если бы это обучение было инициативой школы, а с меня бы потребовалось участие в финансировании,  то да.

В последнем абзаце текста есть упоминание такой возможности :

"обсудить варианты возможного сотрудничества"

но как-то неконкретно. По-моему Вам надо "теоретическую" часть ужать, а варианты сотрудничества описать шире.

С уважением и успехов

2005-09-06 23:23:11
Создатель » Всем

Хм ...

ИМАГО - Конечная (дефинитивная) стадия индивидуального развития насекомых; на этой стадии для них характерно развитие крыльев и способности к размножению.

??? Без коментариев

2005-09-07 07:41:09
Бородина Елена » Всем

Прочитала первый и последний абзац - ничего не поняла

Пришлось прочитать 2 раза, причем, от начала до конца!

Платить за образование учителя не собираюсь, а сама бы наверно, за 3000 руб. поучилась.

Успехов!
2005-09-07 12:25:32
Михаил Бородянский » Всем

Да... комментарии неоднозначные.

Спасибо! Есть о чем подумать.

Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение.

2005-09-07 12:35:31
GMN » Михаил Бородянский
Признаю: читал без особого внимания (в надеждн наткнуться на нечто, что заставит заинтересоваться и вчитаться. Заскучал.)
А вот Елена обратила внимание на то, что ... (цитата) "Платить за образование учителя не собираюсь, а сама бы наверно, за 3000 руб. поучилась."
Тут мне, как всегда, воображение нарисовало сцену, на этот раз в автосервисе:
Механик:
- Помогите мне деньгами на литературу или на интернет и я починю вашу машину! ))
2005-09-08 10:01:08
Михаил Бородянский » Всем

Сцена красивая, даже в чем-то похожая...

Вот только детей жалко. И если Система (страна, институты etc.) не смогла дать учителям и воспитателям самое главное, то это становится задачей родителей. Как бы смешно это ни выглядело в цивилизованном мире...

Поэтому платить нам все равно придется: за гармонизацию учителей и других детских специалистов, или же за психологические проблемы наших детей.

Выбор наш. (При всем уважении к Елене).

2005-09-08 20:56:11
Даниил Ив. Довбун » Михаил Бородянский

Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Критика

Из данного пиьсма лично я (как отец двух школьниц) понял (и/или додумал) вот что (всё преднамерено обострено): существует некий фонд, в котором учителя учиться не хотят. Фонду не хватает денег и он пытается "раскрутить на деньги" меня. Мне нравится отношения педагогов с моими детьми. Я не хочу принимать участие в фиансировании программ какого-то фонда (самому надо!). Если методики такие уникальные, почему их не поддерживает государство? Цитата: "Обладая такими навыками..." Какими навыками? Этими (цитата): "Эти знания и опыт..."? Выходит кот в мешке! Интересно, спрошу у учительницы моей младшенькой - знает ли она о фонде "Имаго". Если нет, то всё врут! У меня хотят взять деньги и называют это некоммерческим партнёрством?! А как я могу быть уверен, что указанная стоимость действительно на половину меньше реальной?

Вывод: больше "страшного" и непонятного, чем понятного и полезного.

По-делу

Как я понимаю, то в данном случае стоит цель - спозиционировать для родителей школьников услуги по обучению педагогов в фонде (если же рекламным объектом являтся форма оплаты за обучение, то поправьте меня). Поскольку, Вы предполагаете использовать в качестве носителя - письмо, то в возможно достижение данной цели при помощи решения серии задач.

Задача 1а: привлечь внимание родителей школьников к обучению педагогов в фонде "ИМАГО"

Решение 1а: в первом абзаце "болезненней" необходимо описать проблемы, которые беспокоят читателя (как отца/мать). А эти проблемы являются следствием "чего-то" связанного с педагогом ребёнка. И вот, для устранения этих проблем существует фонд "ИМАГО".

Примечание 1а: проблемы читателей должны бать стереотипными (т.е. массовыми), а не надуманными (т.е. личными) поэтому...

Рекомендация 1а: сходите в школу и опросите родителей школьников первых классов (они обычно приходят забирать своих детей). Узнайте: какому педагогу они никогда не отдадут своего ребёнка, что их беспокоило больше всего при оформлении в школу, что их не устраивает в современном народном образовании и пр. Выберите наиболее повторяющиеся стереотипы и пишите первый абзац.

Задача 2а: сделать для родителей школьников обучение педагогов в фонде "ИМАГО" понятным

Решение 2а: не ударяясь в креатив, просто перечислите темы занятий.

Примечание 2а: если темы занятий непонятны "непрофессионалу", отредактируйте их понятным языком.

Рекомендация 2а: попросите Ваших знакомых после ознакомления с профессиональными темами, объяснить их живым языком.

Решите поставленные мною задачи, тогда продолжим дальше.

Успехов и красивых побед!

С уважением к Вам.

2005-09-09 08:56:19
Бородина Елена » Михаил Бородянский

Ну, во- первых, ребенка придется учить как минимум 11 лет в школе, плюс институт.

С 1 по 4 класс, слава богу 1 преподаватель, а чем дальше, тем больше. ))))))

С ваших слов я понимаю новый смысл образования:

"Хочешь дать образование ребенку?  Дай его сначало педагогу!"

А как на счет "Хочешь хорошего рекламиста? "

Во-вторых, не раз слышала дебаты по поводу платного образования, и к сожалению или нет, многие родители приходят к выводу, что в скором будущем нам выгоднее будет нанимать гувернантов или частных преподавателей.

2005-09-09 11:07:46
Михаил Бородянский » Бородина Елена

Уважаемая Елена!

По поводу частных преподавателей я с Вами согласен: эта перспектива не очень радует.

Но мы предлагаем не образование для учителей. С этим лучше или хуже справляются соответствующие ВУЗы, и занимает это у них 5 лет (и немалые деньги).

Мы предлагаем один психологический курс, занимающий 30 часов, но отточенный за 10 лет до максимальной степени. Этот курс не заменяет педагогическое образование и даже его не дополняет! Этот курс помогает специалистам обрести психологическую гармонию, проще и глубже понять детей, с которыми они общаются, найти к каждому ребенку свой подход, а также передать навыки гармоничного общения самим детям. 

И это действительно происхоит: мы предлагаем не рисковый проект, а программу, которая уже давно работает и дает свои результаты.

А если говорить о стоимости такого обучения, то она совсем не высока - отчасти потому, что половину расходов несет наша организация.

2005-09-11 05:36:22
Создатель » Михаил Бородянский

Моя мать, имея высшее образование, всю свою рабочую жизнь была простым воспитателем. Потому что она воспитатель не по образованию, а от бога.

В том что Вы предлагаете есть одно но. Если человеку не дано, то сколько бы он не учился - выше головы не прыгнет. Такое наблюдается и среди воспитателей, учитилей, врачей и т. п. Все зависит от внутреннего мира самого человека. Хотя как доп. образование именно для людей работающих по призванию - вроде неплохо.

С уважением.

2005-09-13 13:12:10
Михаил Бородянский » Создатель
Согласен. Среди учителей и воспитателей на самом деле немало людей, работающих по призванию. И многие из них чувствуют острую нехватку знаний о психологии детей. Именно для них создан наш курс "Гармоничный ребенок", который в 30 часах занятий включает практический опыт нескольких поколений российских и западных психологов, врачей и других специалистов. Более того, эти знания подаются настолько просто и близко для педагогов, что они сами становятся более гармоничными, и в дальнейшем несут эту гармонию детям.


Яндекс.Метрика