9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-16 17:44:30
Ольга » Всем

Руководство приняло решение - принять участие в выставке-экспозиции для девелоперов, торговых операторов и крупных сетевых игроков торгового бизнеса

Мы строим первый Торгово-развлекательный центр городского и регионального масштаба.

Нужны идеи по формлению рекламного стенда нашего ТРК.

Заранее спасибо всем.

2005-08-16 18:07:51
GMN » Ольга
1 Оцените "рядом с кем Вы будете экспонироваться". так как быть оригинальными "без меры" - желанием пустить пыль в глаза куонкурентам можно себе навредить
2 Ещё раз оцените целевого посетителя стенда
3 ОТберите оптимальный состав рекламоносителей из "EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ" - КРУПНЕЙШАЯ БАЗА ДАННЫХ по РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯМ
4 Изложите свою проблему "Какой идеи вам не хватает": дизайн, действие (шоу и т.п.), ... Надеюсь, "что именно надо показать" - известно, и концепция "как показать" тоже есть ,хотя бы в самых общих чертах.
2005-08-17 17:06:13
Ольга » GMN

О конференции стало известно только вчера и вроде пока время есть. Над идеями - собственно только вчера и начали задумываться.

Показать нужно, прежде всего себя хороших. Цель - сделать так, чтобы увидев и услышав от ТРК, у торговых операторов сформировалось желание стать партнером в ТРК.

Из идей пока только - сделать макет комплекса в миниатюре, а вот как оформить стенд - идей пока никаких. Привлечь внимание можно только дизайном, действие и шоу - маловероятны, потому как это небольшая экспозиция в рамках конференции.

2005-08-22 22:44:06
Юлия » Ольга

Уважаемая, Ольга!

Полностью присоединяюсь к Михаилу. Он дал вам идеальный алгоритм действий, это так.

Но вот у меня какой каверзный вопрос: "ЦЕЛЬ КАКАЯ?" Если вы расчитываете на этой конференции получить арендаторов, заключить конкретные договора - это одно. Если презентовать городу ваш проект- это другое. У моего бывшего руководства была такая, например, болезнь: они не понимали, что это разные вещи. Поэтому всегда требовали на презентации рассказывать о прайсе, а на деловых встречах начинали пускаться в красочные описания будущего. Вы смотрите, Ольга, мне кажется у вашего руководства есть симптомы. Что значит: "Цель, что бы услышали и захотели стать партнерами?" Кто? Кем?Услышали или заключили договор?Или мы вообще про инвесторов говорим или об эксплутоционных компаниях?

Пишите, все будет хорошо.

Успехов и процветания,

Юлия.

2005-09-02 13:37:48
Екатерина » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

Юлия права, надо четко сформулировать, на кого направлен дизайн Вашего стенда.

Что касается дизайнерских приемов. Макет - это хорошо. Очень хорошо, если Вы его поставите на вращающуюся подставку (с электрическим мотором). Это достаточно дорого, но сразу привлекает внимание, а ведь макеты, наверное будут не только у Вас.

На выставках по недвижимости полно макетов, но я ни разу не видела вращающихся (по крайней мере, в Санкт-Петербурге). Еще на таких выставках много плакатов с фотографиями строящихся домов.

Если у Вас маленький стенд - Вам обязательно нужно сделать на него привлекательные плакаты (баннеры). Только я бы Вам посоветовала преподнести Ваш ТРК в оригинальном виде. Никаких фотографий и текстов с перечнем Ваших предложений. Сейчас в моде плакаты, стилизованные под рисунки, в том числе детские, или под картинки из мульфильмов. Или что-нибудь яркое и абстрактное. Это очень эффектино даже для серьезных клиентов, потому что оригинально и неожиданно.

Желаю успешной выставки!

С уважением, Екатерина

2005-09-02 13:57:44
GMN » Екатерина

"Очень хорошо, если Вы его поставите на вращающуюся подставку (с электрическим мотором). Это достаточно дорого, но сразу привлекает внимание,"

- Это не так уж дорого. Сбаллансированный не очень макет может крутиться на приводе от батареек, если его поставить на "диск Здоровье". Другое дело ,если макет можно "оживить" иначе: иллюминация, эффект движения покупателей (бумажные фигурки... на принципе электростатики или магнетизме)...
Ещё совет: если есть время - посмотрите секреты разных иллюзионистов. Вдруг удастся заставить макет "парить" в воздухе или сделать ещё какую-то сильную иллюзию! Это будет привлекать внимание ещё лучше.
Реализм макета убедит целевых посетителей.
Интрига привлечет всех остальных.
PS высылаю вам картинку ,если такой не видели. Это точно просто мёртвая картинка без анимации, а визуально на ней всё крутится.

2005-09-02 14:01:02
GMN » Всем
Хотел бы я посмотреть на такую картинку во всю стену! (не обязательно на выставке) А логотип на этом фоне будет в центре внимания постоянно.
2005-09-02 14:05:41
Редакция » Всем

Раз уж пошли такие идеи, не можем не дать ссылку на рубрику PRерельмания.

 

С Уважением,

2005-09-02 14:30:03
GMN » Редакция
На самых "сухих" тренингах с преподавателями от Майкрософт есть место и юмору и многим вещам (стёб - не люблю это слово, а склонять синонимы - длинно получится), оживляющим полезное действо, и технический и бизнес процессы. Конечно "развлечь публику" - это не цель, а одно из средств в достижении главной цели.
2005-09-02 16:29:34
Редакция » GMN

Мы, собственно, не критикуем. Нажмите на ссылку.

С Уважением,

2005-09-05 16:52:57
Ольга » Всем

Спасибвсем за дельные советы и мысли, постараемся учесть.

2005-09-06 11:52:49
Кирилл Лебедев » Ольга


Яндекс.Метрика