Уважаемая редакция и уастники форума. Посоветуйте. Какими путями можно решить такую задачу:
Небольшой отдел, по продаже техники, телефонии, и всякой мелочи, вроде батареек находится в ТЦ.
Задача, поднять продажи.
Я провела предварительное исследование ( по рекомендациям триз) и выяснила:
из 17 опрошеных людей, которые прошли мимо отдела,
14 сказали , что техника их не интересует, так как они пришли с другими целями ( купить продукты, одежду, обувь, перекуситьи т.д.)
2-х техника не интересует, так как она у них есть ( дествительно, такие вещи как акустика часто не меняют)
один человек, сказал, что пойдет покупать технику в крупный супермаркет электроники, который находится через дорогу.
Хочется еще добавить, что основные посетители ТЦ это женщины, мужчины, если и приходят , то приводят жен, детей и т.д.
Посетители в основном среднего класса, домохозяйки, трудящиеся.
Рядом, большой супермаркет электроники.
опрос проводился в будний день. В выходные дни, выручки возрастает, но я думаю, за счет потока, скорость прохождения людей возрастает.
Сюда еще стоит добавить, что ассортимент в отделе сформирован по принципу " всего по чуть-чуть", естественно это смущает людей.
На вопрос почему вы у нас ничего не купили, самый частый ответ, не було цели купить, зашел посмотреть пока ждал жену.
А вообще, это возможно, что человек пришедший за продуктами, обувью, купит себе технику. Ведь это покупки разнго уровня. Это вопрос психологии.
А как вы считаете?