Инвестиционная компания "Х" работает на рынке 5 лет. В данное время хочет активизировать свои продажи по основным направлениям деятельности: брокерское обслуживание (БО)и доверительное упарвление (ДУ). На настоящий момент по БО заключаются 5 договоров вмесяц, по ДУ - 3 договора.
Своими основными конкурентами компания видит банки, недвижимость, покупки дорогостоящих машин и две городские инвестиционные компании.
Конкурентные преимущества, обозначенные самой компанией:
- низкий порог входа на рынок (БО от 30 тыс руб, ДУ от 150 тыс руб)
- низкие тарифы за обслуживание
- большое внимание каждому клиенту
- проведение обучающих курсов и б/п литература собственой разработки.
Целевой аудитоией компания считает
1. владельцы бизнеса, топ-менеджеры, крупные чиновники 25-45 лет, с экономическим и техническим образованием
2. дети богатых родителей, получившие стартовый капитал 18-25 лет
3. менеджеры среднего звена, высокооплачиваемые наемные работники 28-45 лет
Данные ЦГ отличаются активной жизненной позицией.
Свои низкие продажи компания объясняет неэффективной рекламой (оценка на 3 балла).
Рекламу размещали на ТВ (участие в программе РИО и динамичный логотип на РТР), на радио Мегаполис, в еженедельной газете "СО" - колонка аналитики, реклама продажи акций а ТВ-пресс, реклама продажи акций в маршрутных такси). У компании есть свой сайт (не рекламируют).
Планируемый бюджет компании 100 тыс руб в месяц.
Цели компании
1. увеличить поток приходящих клиентов в 2-3 раза
2. чтобы все приходящие клиенты заключали договора с компанией
При анализе готовых ресурсных потоков, главной характеристикой целевой аудитории является то, что потенциальные клиенты инвестиционной компании должны обладать свободным капиталом от 30 тыс руб для БО и от 150 тыс руб для ДУ. Где можно найти платежеспособную аудиторию?
1. покупатели недвижимости
2. посетители элитных салонов мебели
3. посетители салонов иномарок
4. посетители ресторанов, ночных клубов
5. пассажиры авиарейсов
6. клиенты туристических фирм
7. клиенты фитенсс-центров и салонов красоты
8. жители престижных отелей и частных гостиниц
9 отдыхающие в санаториях, пациенты частных дорогих клиник и пр.
Вопрос: Как все перечисленное связать с инвестиционной компанией?