На сайте ведутся работы Разработка продвижения инвестиционной компании | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Разработка продвижения инвестиционной компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-14 07:14:12
Юрасова Ольга » Всем
 

  Инвестиционная компания "Х" работает на рынке 5 лет. В данное время хочет активизировать свои продажи по основным направлениям деятельности: брокерское обслуживание (БО)и доверительное упарвление (ДУ). На настоящий момент по БО заключаются 5 договоров  вмесяц, по ДУ - 3 договора.

    Своими основными конкурентами компания видит банки, недвижимость, покупки дорогостоящих машин и две городские инвестиционные компании.

      Конкурентные преимущества, обозначенные самой компанией:

- низкий порог входа на рынок (БО от 30 тыс руб, ДУ от 150 тыс руб)

- низкие тарифы за обслуживание

- большое внимание каждому клиенту

- проведение обучающих курсов и б/п литература собственой разработки.

    Целевой аудитоией компания считает

1. владельцы бизнеса, топ-менеджеры, крупные чиновники 25-45 лет, с экономическим и техническим образованием

2. дети богатых родителей, получившие стартовый капитал 18-25 лет

3. менеджеры среднего звена, высокооплачиваемые наемные работники 28-45 лет

Данные ЦГ отличаются активной жизненной позицией.

    Свои низкие продажи компания объясняет неэффективной рекламой (оценка на 3 балла).

Рекламу размещали на ТВ (участие в программе РИО и динамичный логотип на РТР), на радио Мегаполис, в еженедельной газете "СО" - колонка аналитики, реклама продажи акций а ТВ-пресс, реклама продажи акций в маршрутных такси). У компании есть свой сайт (не рекламируют).

Планируемый бюджет компании 100 тыс руб в месяц.

   

Цели компании

1. увеличить поток приходящих клиентов в 2-3 раза

2. чтобы все приходящие клиенты заключали договора с компанией

При анализе готовых ресурсных потоков, главной характеристикой целевой аудитории является то, что потенциальные клиенты инвестиционной компании должны обладать свободным капиталом от 30 тыс руб для БО и от 150 тыс руб для ДУ. Где можно найти платежеспособную аудиторию?

1. покупатели недвижимости

2. посетители элитных салонов мебели

3. посетители салонов иномарок

4. посетители ресторанов, ночных клубов

5. пассажиры авиарейсов

6. клиенты туристических фирм

7. клиенты фитенсс-центров и салонов красоты

8. жители престижных отелей и частных гостиниц

9 отдыхающие в санаториях, пациенты частных дорогих клиник и пр.

Вопрос: Как все перечисленное связать с инвестиционной компанией?

2005-04-14 08:45:20
Андрей Жуков » Юрасова Ольга

Добрый день!

Вопрос: Как все перечисленное связать с инвестиционной компанией?

Зачем связывать? Просто распространите среди них свое предложение.

С Уважением,

2005-04-14 13:29:16
PRиятель » Юрасова Ольга
Сомнительно, что после такого скрупулезного анализа вы всерьез задаетесь поставленным вопросом. :-)
2005-04-14 14:35:02
Юрасова Ольга » Всем
анализ-то большой, да конкретного выхода не видно. Потоки, которые я обозначила уже сделали свой выбор покупки (путевка, машина, одежда, дом и пр,), а мне необходимо ,чтобы эти люди пришли именно в инвестиционную компанию Я думаю, что ресурсные потоки определены мною совершенно неправильно. Иначе, человеку, покупающему машину, я буду рекламировать мою компанию , а результат будет нулевой. Не права?
2005-04-14 14:44:00
Михаил Опанасенко » Юрасова Ольга

Добрый день!

...а мне необходимо ,чтобы эти люди пришли именно в инвестиционную компанию...

Это желание понятно, но немного преждевременно. Надо бы предварительно провести опросы потенциальных Клиентов. В том числе, на некоторых из перечисленных потоках.

 

Я бы добавил (к "потокам") со своей стороны участников различных бизнес-семинаров, конференций и т.д., которых сейчас проводится довольно много и в кулуарах можно поговорить и собрать стереотипы.

 

С Уважением,

2005-04-15 06:51:57
Юрасова Ольга » Всем

А может легче и проще опросить настоящих клиентов компании? Тогда будет двойная польза:

1. узнаем как и почему они пришли к фондовому рынку

2. какие выгоды для себя они имеют от этого сотрудничества

А в кулуарах бизнес-семинаров можно еще узнать , почему НЕ ИДУТ в фондовый рынок.

Хорошо! Допустим я это все узнала и собрала в один рекламный комок.

Как теперь с наименьшими затратами прийти к потенциальным клиентам? В моем настоящем плане рекламной компании есть печатные СМИ, радио, Интернет, персональная адресная рассылка.

При этом родилась идея "Школы инвестора" от моей компании "Х". Данная "школа" будет действовать в серии статей, просвещая потенциальную аудиторию, будет бесплатное обучение на базе самой компании.

Но все это затратаня часть! А хотелось бы что-то вроде продажи старховки при покупке путевки на солнечный Кипр. Т.е. нарыть такие ситуации, когда потенциальный клиент не может отказаться от покупки.

Можно ли такое в моей ситуации???

Очень жду ваших советов!

2005-04-20 17:12:59
Михаил Опанасенко » Юрасова Ольга

Уважаемая Ольга!

...А может легче и проще опросить настоящих клиентов компании? Тогда будет двойная польза...

Почему нет? Опросите, конечно.

...А в кулуарах бизнес-семинаров можно еще узнать , почему НЕ ИДУТ в фондовый рынок...

Да-да.

Как теперь с наименьшими затратами прийти к потенциальным клиентам? В моем настоящем плане рекламной компании есть печатные СМИ, радио, Интернет, персональная адресная рассылка.

1. Во-первых, спрашиваете у потенциальных Клиентов (в кулуарах бизнес-семинаров, в турпоездке на трансфере, в фитнес центре и в салоне красоты - словом на потоках, которые Вы определили):  что они читают (смотрят, какие сайты посещают и т.д.). После опроса уже нескольких десятков человек многое проявится.

2. Во-вторых, стараетесь незатратно "разместиться" в самом потоке.

 

2.1. Например, на бизнес семинарах передаете свои буклеты и договариваетесь о встречах. Этих мероприятий сейчас масса - многие тысячи. И разных тем (для примерно одной и той же ЦГ) много. Так, что можно найти сразу поток семинаров и договариваться с организаторами разных семинаров о каком-нибудь бартере. Например, они же набирают людей на семинар и набирают от 25 до 35 человек (в среднем). Так, что им очень нужна не столько реклама в СМИ, сколько персональное общение (и/или передача раздатки) с потенциальным участником. А Ваша целевая группа для этих дел интересна. Взаимоопылитесь рекламой.

 

2.2. Аналогично можно "взаимоопылиться" с автосалонами. В данном случае, плакатами, флаерсами и раздаткой. А также названия сайтов обоих пусть симметрично висят в офисах.

Можно даже выпустить общий буклет, ибо читатель один и тот же. Разумная экономия.

 

2.3. Продолжите этот список...

Успеха,



Яндекс.Метрика