9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название вечеринки для рекламодателей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-10 12:37:39
Александр » Всем
Здравствуйте коллеги!!

Помогите в одном вопросе: в одном из ночных клубов мы хотим провести вечеринку для наших рекламодателей. мы - это четыре радиостанции каждая со своим количеством рекламодателей. препологается пригласить около 400 человек. У одной станции день рождения, но мы хотим объеденить всё же всех рекламодателей нашего радиохолдинга. вопрос, какое дать название вечеринки, и от названия начать "плясать"?
Спасибо!
2004-11-10 13:09:02
GMN » Александр

1)

Радиодождь

... Искупаем ваших клиентов в рекламе, смешаем их с рекламой (Sorry! Креатив иногда "заносит" очень сильно... Не главное "накреативить,  главное - выбрать из созданного нужное") ...

2)

4 Волны (успеха)

Кто выше?

3) Знак четырёх

...

4)...

(Ваши уточнения, пожелания... если таковые есть)

2004-11-10 13:38:12
Бывалый » Александр

Какую задачу вы хотите решить названием?

Праздновать то вы будете день рождения одной конкретной радиостанции. Зачем вам мешать кислое с пресным?

А вот на самой вечеринке можете представить все радиостанции и свой холдинг. Спланируйте поздравления от каждой станции, вот вам и будет позиционирование и сюрприз для рекламодателей.

2004-11-10 14:01:48
Александр » Бывалый
В том то и дело, что мы нехотим праздновать день рождения одной станции!! Хотя может и стоит сделать так как вы посоветовали. Но тем не менее если не привязываться конкретно к одной станции? Задача, хм, задача сделать мероприятие так чтоб оно понравилось рекламодателям, что за собой несёт дальнейшее сотрудничество их с нами!! потом опубликуем это мероприятие в газетах, мол как всё прошло замечательно и т.д. задача одна, дарить людям удовольствие, ведь это задача радио перед аудиторией!!
2004-11-10 15:11:29
Бывалый » Александр

Есть такой спектакль "День радио", он продается на видеокассетах (в смысле телевариант). Если не смотрели то посмотрите обязательно, натолкнет на мысль.

назовите мероприятие "День радио", или например, "Радио-party".

И устройте инсценировку: один день на радио. Пародия на вашу сумасшедшую работу: программа по заявкам, изготовление рекламы, ди-джейские ляпы. Думаю, вашим рекламодателям будет интересно узнать о том, как вы делаете радио...  

2004-11-11 07:34:03
Александр » Бывалый
Неплохо!!) Спасибо!! Думаю так и сделаем " один день из жизни радиоработников")))


Яндекс.Метрика