Помогите в одном вопросе: в одном из ночных клубов мы хотим провести вечеринку для наших рекламодателей. мы - это четыре радиостанции каждая со своим количеством рекламодателей. препологается пригласить около 400 человек. У одной станции день рождения, но мы хотим объеденить всё же всех рекламодателей нашего радиохолдинга. вопрос, какое дать название вечеринки, и от названия начать "плясать"? Спасибо!
... Искупаем ваших клиентов в рекламе, смешаем их с рекламой (Sorry! Креатив иногда "заносит" очень сильно... Не главное "накреативить, главное - выбрать из созданного нужное") ...
2)
4 Волны (успеха)
Кто выше?
3) Знак четырёх
...
4)...
(Ваши уточнения, пожелания... если таковые есть)
2004-11-10 13:38:12
Бывалый»Александр
Какую задачу вы хотите решить названием?
Праздновать то вы будете день рождения одной конкретной радиостанции. Зачем вам мешать кислое с пресным?
А вот на самой вечеринке можете представить все радиостанции и свой холдинг. Спланируйте поздравления от каждой станции, вот вам и будет позиционирование и сюрприз для рекламодателей.
В том то и дело, что мы нехотим праздновать день рождения одной станции!! Хотя может и стоит сделать так как вы посоветовали. Но тем не менее если не привязываться конкретно к одной станции? Задача, хм, задача сделать мероприятие так чтоб оно понравилось рекламодателям, что за собой несёт дальнейшее сотрудничество их с нами!! потом опубликуем это мероприятие в газетах, мол как всё прошло замечательно и т.д. задача одна, дарить людям удовольствие, ведь это задача радио перед аудиторией!!
2004-11-10 15:11:29
Бывалый»Александр
Есть такой спектакль "День радио", он продается на видеокассетах (в смысле телевариант). Если не смотрели то посмотрите обязательно, натолкнет на мысль.
назовите мероприятие "День радио", или например, "Радио-party".
И устройте инсценировку: один день на радио. Пародия на вашу сумасшедшую работу: программа по заявкам, изготовление рекламы, ди-джейские ляпы. Думаю, вашим рекламодателям будет интересно узнать о том, как вы делаете радио...