Уважаемый Илья!
Прежде чем искать ответ на Ваш вопрос, давайте зададим себе любимый вопрос ЗАЧЕМ???
1. Результат.
Я неоднократно использовала метод плакатов. Честно говоря, результат пока был ниже ожиданий. Почему - то мои идеи вдохновляли меня, а вот сотрудников - не всегда...
Решение: не ищите чужие фразы или стихи в интернете, пусть продавцы сами напишут себе лозунги - поверьте, это будет работать лучше.
2. Где вешать?
Плакаты для продавцов не должны видеть клиенты. Тогда где же они должны висеть, чтобы продавцы (если я правильно поняла, у Вас розничные продажи? ) их видели, а не клиенты - нет?
Решение: продавец продает лучше, когда он себе нравится. Пишите лозунги для продавцов о них самих и вешайте их в рабочей комнате.
3. О святом не говорят...
Есть еще одна страшная мысль. Клиент - это святое. А когда говоришь всуе о святыне - она замыливается и становится банальщиной. Поэтому в Библии сказано, что это грех, т.е. нельзя это делать, потому что не работает.
Решение. Продавец относится к Клиенту так, как Начальник относится к нему. Любите продавцов и дайте им заработать - какой нормальный продавец отдаст Клиенту свои деньги? Да его профессиональная гордость замучает... А вы говорите "выбить деньги". Займитесь лучше зарплатой, а не поисками плакатов.
С уважением,