На сайте ведутся работы Доброе слово, как стимул к работе | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-03 11:28:14
Илья Соколов » Всем

Дорогие друзья! Наша компания занимается производство и оптовой торговлей автотоварами в масштабах России. В зале, где расположена коммерческая служба, решено на стенах разместить крупные плакаты с текстами, призывающими продавцов к более качественной работе. 

К примеру "Снижение цены цены - пещерный метод ведения войны на рынке или последний аргумент в конкурентной борьбе" или

"Товар считается проданным, когда за него полученых деньги"

Но все эти доморощенные фразы звучат криво. Посоветуйте какой-нибудь интернет  ресурс с деловыми афоризмами или умными мыслями. Возможно у вас есть в загашнике какие-нибудь умные мысли в контексте приведенных.

Спасибо заранее.

2004-12-03 12:54:35
GMN » Илья Соколов

Рубленые агит-фразы могут вызывать усмешку "неправильного качества" или тоскливые ассоциации с прошлым.

Может подумаете о юморе в стихах? С оригинальными, но уважительными и защитительными интонациями в адрес клиентов. О себе тоже не забудьте ))

Одинокая вежливость выгоднее наглости со скидкой

... и т.п.

PS

Сорить стихами, написанными по другому поводу не стоит, а вот вариант, о котором сказали "Супер! Но куда ЭТО вешать?" - оглашу. Просили придумать слоганы или стихи, побуждающие работников котельной к качественной работе и гордости за своё дело.

Береги родную ТЭЦ

А не то зимой ... !

))

2004-12-03 13:00:48
Илья Соколов » GMN

Согласен что рубленые фразы не катят, поэтому и ищу ресурс с высказываниями всяких экономически толковых людей.

Моя задача,  что бы эти фразы были уважительными и напоминали менеджерам об основных законах продаж.

По поводу юмора, если он и возможен , то очень аккуратный. Все таки у нас культурные люди работают ... не кочегары...  :)

Мне пока ничего приличного не пришло в голову.

2004-12-03 14:54:57
GMN » Илья Соколов

Про качегаров приложил просто "по ходу дела".

А в Сети неужели не находятся сборники изречений?

Мне попадались и сборники латинизмов, и крылатые выражения, и пр. всевозможных рузвельтов, черчилей и т.д. поговорки о пиве и многом другом...

http://mediacenter.kiev.ua/study/phrases.htm

В конце концов поиграйте в мозговой штурм. Наплодите бессмертной мудрости. Своё может оказаться ярче и актуальнее избитого "Время- деньги"

2004-12-03 15:28:09
Екатерина Спирина » Илья Соколов

Илья, посмотрите на такой вот софт.

Успехов!

2004-12-06 17:03:28
Илья Соколов » Всем

Всем спасибо!

По поводу Заголовщика я настроен скептически, т.к. пробовал в свое время бету версию. А что касается инет ресурсов, то безумно сложно найти что нибудь по делу.

2004-12-06 17:17:37
Михаил Опанасенко » Илья Соколов

Вы бы написали здесь "некрылато" список мыслей, которые Вы хотели бы донести до Ваших сотрудников, тогда Коллегам и крылья пришить будет легче.

 

Всего доброго,

2004-12-09 11:19:21
Илья Соколов » Михаил Опанасенко

Михаил, в самом первом моем посте две таких мысли и приведены.

Читайте внимательнее.

2004-12-09 11:46:25
Cергей В. Сычев » Илья Соколов

Добрый день!

 

Правильно ли я понял, что речь идет о вот этих мыслях, обращенных к менеджерам:

 

1. Не снижай цену до последнего, старайся продать подороже.

2. В долг товара отпускай поменьше и не забывай выбить деньги.

 

К этим мыслям надо крылья прикрутить?

 

Спасибо,

2004-12-14 17:06:03
Илья Соколов » Сергей В. Сычев

Да, Сергей!  Прикрутить крылья - это точное выражение.

Возможно у кого-нибудь есть еще мысли-напоминалки  для отдела продаж?

  например... нашел

    Ценность важнее цены

2004-12-15 01:20:43
Наталья Еремина » Илья Соколов

Уважаемый Илья!

Прежде чем искать ответ на Ваш вопрос, давайте зададим себе любимый вопрос ЗАЧЕМ???

1. Результат.

Я неоднократно использовала метод плакатов. Честно говоря, результат пока был ниже ожиданий. Почему - то мои идеи вдохновляли меня, а вот сотрудников - не всегда...

Решение: не ищите чужие фразы или стихи в интернете, пусть продавцы сами напишут себе лозунги - поверьте, это будет работать лучше.

2. Где вешать?

Плакаты для продавцов не должны видеть клиенты. Тогда где же они должны висеть, чтобы продавцы (если я правильно поняла, у Вас розничные продажи? ) их видели, а не клиенты - нет? 

Решение: продавец продает лучше, когда он себе нравится. Пишите лозунги для продавцов о них самих и вешайте их в рабочей комнате.

3. О святом не говорят... 

Есть еще одна страшная мысль.  Клиент - это святое. А когда говоришь всуе о святыне - она замыливается и становится банальщиной. Поэтому в Библии сказано, что это грех, т.е. нельзя это делать,  потому что не работает.

Решение. Продавец относится к Клиенту так, как Начальник относится к нему. Любите продавцов и дайте им заработать - какой нормальный продавец отдаст Клиенту свои деньги? Да его профессиональная гордость замучает... А вы говорите "выбить деньги". Займитесь лучше зарплатой, а не поисками плакатов.

С уважением,

2005-01-22 15:48:33
Сергей В. Сычев » Илья Соколов
Добрый день!
 

Правильно ли я понял, что речь идет о вот этих мыслях, обращенных к менеджерам:

 

1. Не снижай цену до последнего, старайся продать подороже.

2. В долг товара отпускай поменьше и не забывай выбить деньги.

 

К этим мыслям надо крылья прикрутить?

 

Да, Михаил! Прикрутить крылья - это точное выражение...

 

В Вашей компании менеджеры принимают решения по вопросам, которые должны быть формализованы руководством. Это плохо.
 
И вот Вам крылатая фраза: "Молитвы батюшку не заменят"
 
Успеха,
2005-03-24 16:41:11
Анна Каправчук » Илья Соколов

Уважаемый Илья!

1. Согласна с Коллегами в том, что алгоритмы поведения в "трудных случаях"/стандартные речевые модули в ответ на просьбу о снижении цены/расписанная четко по времени процедура "выбивания" старых долгов с шаблонами первого, второго и сто тридцать второго последнего китайского предупреждений/ решат Ваши задачи существенно эффективнее, чем плакаты на стенах.

2. Уважая Ваше стремление приникнуть к родникам чужой мудрости, настоятельно рекомендую рассылки Subscribe.ru "Афоризмы успешных людей" и "Записная книжка бизнесмена". Думаю, Вы легко обнаружите и подписку на эти рассылки (идут почти ежедневно), и архив этих рассылок. А вот выбор наиболее мотивирующих афоризмов, полагаю, действительно каждый работник должен сделать для себя сам. Кстати, кроме плакатов на стенах возможны и просто заставки на мониторах.

3. Если вдруг коллектив всерьез увлечется цитатами, можно на еженедельной планерке по предложениям сотрудников выбирать "фразу недели" или "фразу месяца". Тогда сотрудники будут воспринимать это не как навязанное свыше, а как вышедшее из недр трудового народа.

С уважением,

Анна Каправчук.

2005-03-25 20:38:08
Илья Соколов » Всем

Дорогие друзья! Благодарю всехзапомощь.

Комапния потратила 49000 рублей на изготовлеине 3х настенных щитов с объемными буквами для коммерческого отдела:

- товар продан когда за него получены деньги

- чем больше и лучше вы торгует. те больше у вас денег ибольше к вам уважения

- Снижение цены - пещерный метод ведения войны на рынке или последний аргумент в конкурентной борьбе"

делайте выводы ....

еще раз спасибо

2005-03-27 10:23:53
Михаил Опанасенко » Илья Соколов

Добрый день!

 

Мой вывод 1: "Компания выбросила деньги на ветер".

 

Мой вывод 2: "Предположительно в компании слабое руководство (боится своих менеджеров, вместо решения задачи имитирует...)  и неверное структурирование функций".  

 

Предположительно менеджеры коммерческого отдела это чувствуют. Указанные щиты с объемными буквами, вероятно, подкрепили их мнение.

 

С Уважением,

2005-03-27 12:28:59
Редакция » Михаил Опанасенко

Михаил,

перечитайте название это обсуждения:

  • "Доброе слово, как стимул к работе"

Мы будем Вам благодарны за использование добрых слов в адрес Коллег, даже, когда Вы не согласны с ними.

 

Делаем Вам замечание.

 

С Уважением,

2011-09-24 18:50:02
Призрак » Редакция

Вы встали, умылись, оделись, пришли на работу и не выполнить то ради чего прошло все утро просто не логично, давайте закончим начатое и сделаем свою работу



Яндекс.Метрика