Добрый день всем участникам форума!
Меня горячо волнует следующая тема:
Уже год как наше агентство специализируется на новом виде рекламы, которое распространено на Западе.
Суть такова: размещение полноцветных рекламных купонов на оборотной стороне чековой ленты в сети супермаркетов Москвы.
Перечислю наши доводы, почему мы считаем привлекательным данное предложение:
Полное соответствие Закону для рекламы табака и алкоголя - реклама в местах продаж.
Четко таргетированная Целевая Аудитория (покупатели с высоким уровнем дохода и покупательской активности) при массовом охвате.
Идеальное средство для поддержки специальных маркетинговых мероприятий: проведение конкурсов, спец.акций, размещение купона на скидку или подарок (например, к Празднику)
Быстрый отклик ЦА на предложение, при этом компании получают возможность непосредственно оценить эффективность, ведя статистику по возвращенным чекам
Ненавязчивая реклама
Возможность использовать информацию с оборотной стороны чека для выработки дальнейшей рекламной стратегии.
Очень хотелось бы услышать Ваши мнения, вопросы и предложения.
С уважением. Мария