9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-23 18:22:04
Анастасия » Всем
Здравствуйте! У меня вопрос об использовании радио в супер и гипер маркетах. Как можно измерить эффективность такой рекламы? Есть данные о проходимости супермаркета в сутки. Как узнать сколько людей услышало рекламу, сколько её запомнило. Какие требования предъявляются к радиороликам, которые крутятся в супермаркетах?
2004-08-17 11:15:03
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

"У меня вопрос об использовании радио в супер и гипер маркетах. Как можно измерить эффективность такой рекламы?"

Эффективности для кого?

  • Для магазина, арендующего там торговую площадь и продающего...?
  • Для фирмы, расположенной НЕ на территории гипермаркета и занимающейся...?
  • ... Иное....

Конкретизируйте, пожалуйста.

Спасибо,

2004-08-17 13:10:52
Анастасия » Редакция
Для фирмы, расположенной не на территории гипермаркета ..........
2004-10-07 12:38:44
Сергей В. Сычев » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

 

........ Для фирмы, расположенной не на территории гипермаркета ..........

Сделайте ролик, содержащий в себе, кроме прочего, "некую ключевую фразу", которая должна запомниться. И тем, кто из Клиентов ее уже в Вашей фирме произнесет дайте скидку. Соответственно, подсчитывайте их.

 

Примеры:

  • "Жизнь коротка, а искусство вечно"
  • "У Вас продается славянский шкаф?"
  • "Ларису Ивановну хочу"
  • "Достаньте Ваш дефицит"
  • ......... и т.п. .........................

Понятно, что этот ролик надо крутить только в гипермаркете. Если же у Вас ролики крутятся во многих местах и надо сравнить, то надо использовать несколько разных фраз.

 

Если бы написали, чем занимаетесь, подобрать фразу было бы легче.

 

Успеха,

 



Яндекс.Метрика