9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-03 16:39:03
Любовь » Всем
Проблема почти такая, как у Вадима. Рекламировать всё и сразу (и везде): несколько видов продукции. Наш директор открыл для себя рекламу!!! С планом маркетинга такая же ситуация: у смежников нет никаких планов, но они пытаются сделать вид, что и без плана им , собственно не плохо живется. Сделали план маркетинга-директор подписал.Но дальше проблема в том, для директора план существует отдельно. И он срочном порядке разрабатывает свои акции (по увеличению объема продаж-снижением цены на продукцию). Пытается их воплотить за 5 дней в жизнь( САМ!), не ставя в известность отдел маркетинга. Об этом узнаем, когда приходят счета на оплату. Как убедить, что  действовать нужно централизованно. А акции разрабатывать не "через колено"! И не директор должен этим заниматься...
2003-02-03 18:48:15
Георгий Соколов » Любовь
Уважаемая Любовь!
 
1) Возможный вариант: совместная с господином Директором работа с экспертной системой  "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (в ней - более 1600 решений). 
 
Программа - не Сотрудник Вашей фирмы и работает формально по алгоритму:
 
- постановка задач;
 
- возможные варианты решений (обычно - десятки и сотни);
 
- отбор лучших решений и их додумывание.
 
2) В определенном смысле это избавляет от самодеятельности и метаний.
 
Организационных и творческих успехов!
2003-02-04 08:55:07
Редакция » Георгий Соколов

Уважаемая Любовь! Вы пишите:

>Проблема почти такая, как у Вадима (...)

Пожалуйста, сначала обратите внимание на материал "Есть ли у нас план?", а только затем просмотрите полностью обсуждение "Как победить начальство?"

Успеха!



Яндекс.Метрика