Проблема почти такая, как у Вадима. Рекламировать всё и сразу (и везде): несколько видов продукции. Наш директор открыл для себя рекламу!!! С планом маркетинга такая же ситуация: у смежников нет никаких планов, но они пытаются сделать вид, что и без плана им , собственно не плохо живется. Сделали план маркетинга-директор подписал.Но дальше проблема в том, для директора план существует отдельно. И он срочном порядке разрабатывает свои акции (по увеличению объема продаж-снижением цены на продукцию). Пытается их воплотить за 5 дней в жизнь( САМ!), не ставя в известность отдел маркетинга. Об этом узнаем, когда приходят счета на оплату. Как убедить, что действовать нужно централизованно. А акции разрабатывать не "через колено"! И не директор должен этим заниматься...