Попробуйте оформить его в виде своеобразного "Плана платежей". Табличка Эксельная: по вертикали статьи затрат (TV, radio, press, DM, BTL...), по горизонтали - время (неделя/месяц/квартал/год). Пересечение - необходимая (планируемая) сумма (потратить в этом месяце на это направление ИКС руб).
Или - по горизонтали статьи затрат и стоимость за единицу, а пересечение - количество единиц (прокатов, макетов, и т.д.)
Решаем как минимум 3 задачи: определяемся с бюджетом; выделяем приоритетные направления, по ходу дела всегда видим, что именно нужно сделать в ближайшее время.
Естественно, по ходу дела всякие корректировки... Но база есть.
А креативное наполнение - это, по-моему, отдельная тема. Либо приложение к этому "плану платежей", либо самостоятельный документ, либо еще что.
Выслал бы, да ведь он как бы является коммерческой тайной...