На сайте ведутся работы Типовой рекламый год | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-24 14:07:53
Волкова Наталья » Всем
Уважаемые господа!

Подскажите существует ли проверенная технология или программа, помогающая грамотно составить план рекламной кампании на год. Проблема заключается в систематизации (формализации) планируемых мероприятий и данных рекламного бюджета.
2001-10-24 14:56:37
Светлана Морозова » Волкова Наталья
Наталья, подскажите пожалуйста,
для кого Вы составляете план на год.
И здесь также необходимо знать кривую продаж в разные месяца.
По сезону, по спросу и т.д
С уважением,
2001-10-24 16:09:08
Волкова Наталья » Светлана Морозова
Уважаемая Светлана!

Годовой план составляем для себя. Сезонные колебания известны
Подъем октябрь, ноябрь, декабрь, март, апрель, май; спад
соответственно лето, январь, февраль.
В принципе я приблизительно вижу план на 2002 г.
Проблема скорее в том, чтобы правильно систематизировать
этот план в некую форму и постараться не упустить ничего из того что
запланировано. Возможно я очень сумбурно выражаю свои мысли.
Но приблизительный план нарабатывался в течении всего 2001 г. Мы отмечали все допущенные нами ошибки и недочеты. Провели несколько исследований, в том числе потенциальной аудитории и конкурентов.
Есть много наработок, но они все настолько разрознены, что необходимо привести их к некоторой стройной форме.

Если будут какие-либо мысли на этот счет, буду Вам очень благодарна

С Уважением,
Волкова Наталья
2001-10-24 17:38:11
Редакция » Волкова Наталья
Уважаемая Наталья, посмотрите на нашем сайте статью А. Кавтревой "Есть ли у нас план?". В ней рассматривается типовой рекламный год. С уважением,
2001-10-24 18:00:35
Волкова Наталья » Редакция
Уважаемая редакция!

Большое спасибо за информацию.

С Уважением,
Волкова Наталья
2002-01-10 19:42:15
Дмитрий » Редакция
Уважаемая редакция!
Рекомендуемая Вами статья безусловно полезна, но она не отвечает на все вопросы. Очень бы хотелось увидеть среди Ваших рекламных продуктов программу по формированию рекламного плана. Я сейчас разрабатываю в access базу данных, которая должна систематизировать все процессы и планы, содержать необходимые формы и отчеты. Задача это очень хлопотная. Думаю подобный продукт пользовался бы большим спросом среди рекламщиков. Ответы на какие вопросы он должен содержать?
1) Сезонность продаж по товарным группам.
2) Рекламоносители (печатные издания, радио, теле., наружка...). Базовое досье с расценками скидками, сроками и прочими условиями.
3) Выставки.
4) Директ мейл.
5) PR-акции.
6) База данных, размещенных и запланированных статей.
И т.д. Программа должна выдавать отчеты и графики, как общие (сводные) по всему предприятию, так и по каждой товарной группе, осуществлять расчеты, составлять календарные, финансовые и медиапланы. Если у Вас есть специалисты готовые взяться за этот проект - с радостью поделюсь своими соображениями.
2002-01-11 10:29:54
Редакция » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!

Заметим, ни одна из статей на сайте не содержит в себе "решение всех задач и ответов на все вопросы". Да и вряд ли такая "абсолютная статья" возможна. Но массив статей и обсуждений, образующих сайт, постепенно аккумулирует в себе решения множества разных задач.

Относительно программы. Вы пишите

>Я сейчас разрабатываю в access базу данных,
>которая должна систематизировать все процессы
>и планы, содержать необходимые формы и отчеты.

Существует ли Вас УЖЕ описание (план) будущей программы? Существует ли УЖЕ структура данных?

Спасибо.
2002-01-11 22:44:58
Дмитрий » Редакция
Уважаемая редакция!
План программы существует. Разработана структура данных отдельных блоков. База готовится под конкретную структуру, имеющую 14 основных направлений бизнеса, работающих более чем со 150 брендами. Специфика заключаетсяв том, что мы проводим рекламные кампании, используя в основном СМИ и выставка, а также выделенные рекламные кампании, которые осуществляются совместно с владельцами брендов (поставщиками). Гибких настроек база не предусматривает, скорее обслуживает сложившиеся отношения.
Что касается Вашего сайта и аккумулированных материало - бесспорно это наиболее интересный профессиональный проект в русскоязычной сети.
Спасибо.
С уважением
2002-01-11 23:42:35
Георгий » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий! Есть вариант, как совместить Вашу идею и разработку программы.Как известно, сейчас ведется тестирование программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель", которая уже содержит более 1000 примеров различных рекламных и PR-решений. Наиболее усешным тестерам приготовлен ряд призов. Вы вполне можете совместить тест программы с Вашим предложением. С уважением,

2002-01-12 23:20:49
Дмитрий » Георгий
Программа любопытная, и думаю она станет ещё интереснее со временем. К сожалению, в составлении годового плана рекламной кампании она вряд ли поможет. А вот в поиске некоторых решений - вполне. Её главное достоинство - помогает выстраивать ассоциативные ряды, придумывать свои ходы. Планирование требует другого подхода. Гибких настроек и жесткой формализации результатов. Систематизации информации по СМИ, включая полное досье, контактную информацию, условия и сроки размещения, цены, скидки и т.п. Столь же полные базы по выставкам. Привязку к участникам (рекламодателям), в моем случае это 14 направлений. Расчет стоимости по любому запросу. Графики проплат, выхода, размещения и т.д. Сводные календарные и финансовые планы. и т.д. Мне кажется 1001 не предназначена для решения этих задач.
Единственный программный продукт, который куцо охватывает лишь один из коплексов вопросов (документооборот и проплаты) является СИЗИФ, но необходимости в его использовании на своей фирме я не вижу.
Может быть кто-то из уважаемых коллег знаком с другими продуктами? Буду благодарен за ссылки.

Георгий, что касается 1001, если будет время я попытаюсь ее протестировать. Сейчас же могу сказать следующее. Одним из существенных недостатков программы, на мой взгляд, является изобилее одновременно открытых окон и интуитивно непонятный интерфейс. Советую Вам проконсультироваться у психолога. Возникает перегрузка сознания. Невозможно одновременно контролировать три окна и связи между ними и заниматься поиском собственных творческих идей. Попробуйте упростить интерфейс и усложнить алгоритм так, чтобы на экране одновременно не работало более двух окон, чтобы существовала четкая последовательность действий пользователя не от 1,2,3 и 4 к 5,6,7,8 и обратно, а от 1 ко 2, от 2 к 3 и т.д.
Я понимаю, что это значительно усложнит работу программеров и м.б. увеличит объем продукта, но зато будет интуитивно понятно пользователю и значительно повысит привлекательность продукта.
Мне кажется, что у программы может быть хорошее будущее, в том числе и коммерческое, тем более, если база примеров увеличится раз в 50 и будет хорошо классифицирована.
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
2002-10-27 16:08:39
Михаил Опанасенко » Редакция

Прочитал, что есть такой же "типовой год", но не только для отдела рекламы. Выложите ли?

С уважением,

2002-10-27 16:09:40
Редакция » Михаил Опанасенко

Их, собственно, много (для разных подразделений). Некоторые примеры - да, выложим.

С Уважением,



Яндекс.Метрика