Дарья, я не имела ввиду какой-то конкретный бланк (даже не уверена, что есть стандарт на их оформление). Содержание формы предварительного заказа должно соответствовать Вашим задачам. К примеру, если Вы производите доставку справочника почтой, пусть клиент укажет свой почтовый адрес, если же с курьером - адрес места доставки. А может быть вообще дать ему возможность самому выбрать способ доставки и, соответственно, оплаты. Можно предоставить скидку на покупку справочника тем, кто оплатит его заранее, можно включить в форму небольшой опросник, который клиент может заполнить по желанию, а Вы получите обратную связь... Раз уж клиент сейчас выказал интерес к Вашему продукту, не следует надеятся на то, что он вспомнит о нем через месяц. Пусть он заполнит форму (на выставке, на Вашем сайте, у Вас в офисе...) где укажет свои координаты, и как только справочник выйдет, Вы сразу же ему сообщите об этом.
Что касается обязательств, то все зависит от того, что именно хочет клиент. Если он готов оплатить продукт прямо сейчас, разумеется Вы берете на себя обязательства по его своевременной доставке, иначе Вы просто информируете его о том, что возможность купить справочник появилась. В любом случае Вы не теряете клиента полагаясь исключительно на его память.
С уважением,
Катерина