Может так?
1. Предметно – целевое обоснование рекламного проекта.
1.1. Характеристика проблем организации (рекламодателя)
1.2. Определение предмета рекламы.
1.3. Анализ рынка предложений по аналогичным услугам и характеристика способов позиционирования, стратегии и тактики продвижения товара конкурентами.
1.4. Определение целей и задач рекламной кампании.
2. Сегментирование, среды и характеристика аудитории:
2.1. Определение и характеристика целевых групп рекламы
2.2. Определение контактных аудиторий, от которых зависит решение проблем.
3. Стратегия рекламной кампании:
3.1. Определение преимуществ предмета рекламы и способов его позиционирования.
3.2. Обоснование темы рекламы в зависимости от предмета рекламы, способов его позиционирования, особенностей целевых групп.
3.3. Разработка основной идеи (пакета идей)рекламного проекта (которая воплощается через форму рекламной кампании)
3.4. Обоснование средств рекламы.
4. Сценарная разработка сюжета или акции
5. Макет рекламы.
5.1. Вербальная часть макета.
5.2. Визуальный раздел макета.
6. План проведения рекламной кампании:
6.1. Широта охвата целевых групп и обоснование средств рекламы
6.2. Виды рекламы и последовательность их смены.
6.3 Оптимальные сроки проведения рекламных мероприятий.
7. Критерии эффективности рекламной кампании.
Настя,привет! Я сам из Якутска.Если есть проблемы пиши в мыло,попробуем разобраться,может даже сработаем вместе.