Уважаемый Алексей!
Теперь давайте применим следующий прием из методики. Оживим написанное.
... для проведения промо-акций часто необходим компактный подарок, который легко можно унести с собой, часто пользоваться, ассоциируя его с компанией...
Пример 1. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
Пример 2. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
Пример 3. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
В этом случае сувенир выполняет рекламную функцию. От корпоративного и бизнес-подарка уже требуется детальный портрет получателя и ясное конечное позиционирование (ценным сотрудникам, уважаемым партнёрам, и т.д.)
Пример 1. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
Пример 2. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
Пример 3. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
Также, для всех клиентов, актуальны эффективные подарки. То есть, такие, которые будут находиться с владельцем большую часть времени, будут полезными в работе и в меру оригинальны, будут менять в лучшую сторону мнение о фирме Вашего клиента и задавать эмоциональный фон его деловых контактов.
Пример 1. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
Пример 2. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
Пример 3. (приведите)
....................................................................
....................................................................
....................................................................
Большое Спасибо,