Простите меня тугодума
но объясните мне пжст
что такое замок нарисованный в форме унитаза?
вы своего дизайнера спрашивали?
Но примерьте же вы сначала эту идею на свою ЦА!
Что они должны понять из вашего сообщения: что
Вопрос ремонта закрыт?
Почему? Что теперь ремонт не нужен?
Что разве до открытия вашего магазина в вашем городе нельзя было купить строительные материалы или пресловутые унитазы?
Что разве до сих пор все граждане сидели в разрушенных квартирах с отвалившемися обоями, протекающими трубами, с провалившемся полом и думали что делать?
Это все равно, что открывая продовольственный магазин, утверждать что вопрос еды закрыт!))
А вот например когда открывается новый супермаркет "Спар" он вывешивает тизер: Самый свежий магазин!
Не правда ли своершенно иное более конкретное позиционирование?!
О чем оно говорит? Что покупая в Спаре вы приобретаете только самые свежие (читай отборные, лучшие и т.п.) продукты?
И потом что значит слоган для открытия или закрытия? Он ведь должен соответствовать общей концепции рекламной кампании, а о ней мы так и не узнали...
Может быть попытаться найти настоящий УТП...
Еще раз повторюсь, делая упор в своей рекламной кампании открытия магазина на идею "закрытия" вы рискуете промахнуться мимо своей ЦА.