2ДенисКА:
Я тоже чувствую на этом сайте "менторский" тон, как будто взрослый говорит с ребенком. А вы усиливаете это ощущение по-детски обижаясь. Но это так к слову.
Что же касается вашего вопроса, то думаю, наиболее эффективный способ в вашем случае - это директ-мейл: во-первых, жесткое таргетирование, во-вторых, полный контроль над потоком: вы точно знаете сколько вы отправили писем, сколько сработало, сколько еще вам нужно разослать, если позволяет пропускная способность. Да и расходы небольшие: хорошая брошюра и почтовые расходы. Единственное, на что необходимо обратить внимание - это как правильно сформулировать текст обращения, чтобы не вызвать отторжения ("Как! Я толстый?!")
Я бы еще предложил бы попробовать 2-мин ролик с подробным объяснением того, как работает ваш метод, по местному каналу. Это лишает вас возможности осуществлять полный контроль, но зато дает вам возможноть охватить больше людей и сделать это менее навязчиво, чем в случае с директ мейлом.
И кстати, наплыва вам нужно не опасаться, а приветствовать - все равно вы возьметье столько людей, сколько осилите, а одновременно создадите и атмосферу желанности вокруг своего метода.
В любом случае, главное набрать первую партию, а остальное сделает "сарафанное радио" (word-of-mouth).