Что делать, если служба такси не развивается? Пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также...
2003-04-13 18:21:00 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Всем Уважаемые коллеги!Обсуждение "Управление полиграфией" мы для удобства разнесли по следующим тематическим нитям:О тенденциях на типографском рынке:Тренд 1. "Дробление" и "переход на микроуровень" заказов и сервиса в целом Тренд 2. Конец критерия "Себестоимость 1 экз." Задачи менеджмента:Задачи технологии (цифровой офсет) Как быть с небольшими заказами? Как нарабатывать известность и кредит доверия агентству, занимающемуся печатной продукцией? Непрофессионализм менеджеров Как выбрать нормативы по звонкам, продажам и т.п. Получение заказов на фирменный стиль и дизайн выставочных стендов Кроме того, мы добавили (на соотв. позиции) "близкие по духу" обсуждения аналоги:Полиграфист-консультант "Откат" - всему голова Нужна помощь в организации структуры Оплата труда работников оперативной полиграфии Помогите придумать, как учитывать результативные часы работы в типографии Юридическая сторона формирования ЗП Оперативная полиграфия для конечного потребителя Продажа: как можно поступить в данной ситуации? И администратор, и криэйтор Трудно делегировать функции. Клиенты идут только ко мнеТе сообщения, которые органично ложатся сразу в несколько тем отображены в каждой из них.Спасибо,
Что делать с персоналом, который не хочет работать? Четко выстроить систему управления всеми предприятия: грамотно распределить функции, внедрить систему материального стимулирования и технологии продаж