ОГРОМНОЕ спасибо, уважаемая редакция !! (и остальные откликающиеся)
По поводу публикаций - вышла тут одна "непонятка" с солидным московским изданием при МГУП (инс-т печати)
Месяцев 8-9 назад я им предложил некоторые материалы с сайта, сказали "нравится, но нужек хсклюзив". Не вопрос.
Написал им объемную статью, подготовил иллюстрации, выслал всё по е-почте (на сайт не выложил, ибо противоречит договору)
Договор разумеется ни кем не подписан (я в Питере, они в Москве), но в этом журнале я ХОЧУ напечататься с данным материалом.
После отправки всего материала началась веселуха - они просто "пропали" (люди, с которыми я общался). В готовящийся номер мы не успели,
а к следующему - человек с которым я переписывался (появившись) сказал, что материал нужнол править, а у тех. редактора сейчас времени нет ибо готовится уже следующий номер и он уже сформирован (по материалам)
Потом я занялся своей дизайн-студией и мне уже не до этого месяцев 5. Однако редакция так и молчит. Статью на свой сайт я так еще и не выложил (хотя это займет 5 минут) - ибо всё же хочу напечататься в этом журнале (после публикации у них я могу выложить статью с комментарием, что в течение года с выхода права на переиздание принадлежат им)
Статья действительно полезна для дизайнеров и предпечатников - я хочу поднимать уровень понимания полиграфии в России (для того свой форум и завел и сам его веду)
Что порекомендуете ?
По п.1 - сделаем :)
По "какие есть "плюсы" при работе через типографию" - реально (объективно) их крайне мало, если работа идет с нормальной студией (а не со всякими левыми непрофессионалами)
Единственный плюс (который заказчики в общем то и не знают) - предпечатник типографии при прочих условиях свою печатную машину знает лучше (но это все же скорее РЕДКОСТЬ - мало таких предпечатников - по своей практике знаю)
А если типография открыта для дизайн-студий - плюс совсем только один - цена тиража.
(мы, например, делаем некоторую наценку и на печать, если печать через нас). В "открытой" и грамотной типографии есть всё необходимое, чтобы и сторонние студии максимально хорошо подготовили макет(например профили или кривые растискивания, подключаемые к графическим программам).
Есть еще чисто психологический плюс - типография воспринимается как непосредственный изготовитель без всяких лишних накруток и звеньев (хотя у нас некоторые позиции получаются дешевле, чем у некоторых типографий - есть связи да и знание рынка)
Относительно рисков в работе с типографиями - тот же полиграфический непрофессионализм их студий (ну МАЛО в Питере хороших предпечатников - флексографы например все знают друг друга, уж если не в лицо по семинарам, выставкам и пьянкам, то по имени точно).
Кроме того, работникам типографии проще заморочить клиента в случае проблем (только клиент это не совсем понимает и верит скорее типографии, допустившей ошибку, чем студии, с которой они работали и которая всё сделала правильно). У нас с нашими постоянными типографиями такого нет (т.к. есть простое человеческое уважение, взаимные постоянные интересы и понимание, что по обе стороны - профессионалы)
Если типография накосячила - признает, если я - я признаю. Соответственно помогаем решить друг другу проблему минимальной кровью. Но такая ситуация - скорее исключение. Обычно всё наоборот. Студии оказываются крайними. (Я рад, что очень многое знаю о полиграфии и могу спокойно противостоять и технологу, и печатнику типографий при необходимости)
Еще по поводу публикаций - я понимаю, что имя (человека или компании) двигатель дела.
Видимо придется смириться с тем, что сейчас мое имя тяжелее веса имени моей компании растить дальше именно его, а потом уже тянуть за ним имя моей компании.
Я повтороюсь - хотелось остаться немного "в стороне" от самой по себе компании в конечном итоге. Хотя в принципе это реально.
Та же студия Лебедева (web) - сам то он уже мало чего делает, но имя как работало, так и работает. Он его раскрутил.
"Мы посмотрели материалы на Вашем сайте. Многие из них взяли бы "размножившиеся" бизнес-издания " - тут есть одна проблема - если уже есть материал в интернете - его серьезные издания ВРЯДЛИ опубликуют (может его уже кто то без моего спроса перепечатал и выдает за свой материал - основной "тормоз" интернет-статей)
"На Вашем сайте мы "белья" не обнаружили." А его там и нет - оно здесь есть. Хотя сейчас я уже начинаю думать, что оно скорее в плюс мне сыграет, чем в минус.
"Тем не менее, если Вы не хотите, чтобы люди посещали Ваш сайт, то мы можем опубликовать ряд Ваших материалов здесь на нашем сайте" - спасибо большое за предложение. Я даже с удовольствием модифицирую их для обычных людей (а не дизайнеров и полиграфистов, пусть даже и начинающих) Да и ссылку на сайт видимо стоит уже дать. Просто если я опубликуюсь под своими ФИО - сайт найти труда не составит.
Собственно основные мои опасения в нежелании давать ссылку были связаны с тем, что люди просто не поверят, что всё это мог сделать один человек, да еще и достаточно молодой.
Ну да бог с ним - сомневающиеся хотя бы как то запомнят меня и мою компанию (что уже хорошо), а тем, кто захчет удостовериться - есть что показать. (куча архивов с работами на CD, да и со многими указанными на сайте компаниями я общался неоднократно, даже когда работал в других фирмах и сотрудники этоих компаний смогут подтвердить то, что работал именно я)
Всем, кому интересно - сайт моей растущей компании - http://labelman.ru - заходите. Если есть полиграфически-дизайнерские вопросы - милости просим на наш форум. Скажу только, что на сайте процентов 20 моего портфолио, да и то буду уменьшать (народ устает смотреть - оставлю только самое красивое и самое известное). Обновлять портфолио тоже времени не хватает пока. Сайтов например уже поболее сделано, в т.ч. для серьезных заказчиков.
На бесплатные выставочные конференции и семинары приходит куча "левого молодняка", нахватавшегося новомодных импортных словечек, которые кроме прочего иногда и трактуются совсем неоднозначно. И оные пытаются иногда в весьма жесткой форме пофиглярствовать и посветиться на таком семинаре. В том году одно РА в Питере проводило семинар по этикетке (имя не назову, ни к чему это) - так их буквально заклевали. Притом те, кто вообще к этикетке мало отношения имеет. Хотя и сама эта компания не очень профессиональна оказалась. (и ответы на нормальные вопросы были так себе, и мне приходилось за ними предпечатку для заказчика не раз переделывать). Хотя вообще компания неплохая и известная, просто надо им одного спеца хорошего найти, и проблема будет решена.
Это мои опасения применительно к семинарам. Хотя они (опасения) меня не сильно заботят - просто ни времени, ни ресурсов не хватает. Их даже на обновление собственного сайта не хватает. Как раз и съедает ТА ТЕКУЧКА, КОНВЕЕР, от которого я подумываю уходить.
Схема "паттерн" хороша, она мне понравилась - но опять таки проблема времени. Создавая студию я планировал разгрузиться сам и заняться подобными вещами, но пока я не могу нанять кого то вместо себя по финансовым соображениям (потому здесь темы и создаю, чтобы это проблему решить быстрее).
Т.е. нужны еще несколько нормальных менеджеров, чтобы я взял вместо себя дизайнера и он окупал себя. Насчет качества материалов у меня сомнений нет, но есть вопрос в том, кого звать на такие семинары. Вероятно - менеджера по рекламе или того, кто ей занимается.
Пример 4. - участие в каких-либо публичных, освещаемых проектах. (например написание "полиграфического глоссария" и т.п.)
"* Относительно "аудита" и проч. " - спасибо за доверие.
Если такая потребность возникнет - приведу примеры работ и стиль моей работы вообще.
Точнее - скоро открою отдельный сайт именно по этой теме с материалами, доступными простому человеку.
Буду "нести культуру в массы". Статьи опять же все мои будут.
Собственно сайт не запущен потому, что статьи дописываю. Хочу всё сразу выложить.
Так что перед обращением у любого будет возможность сначала понять, о чем вообще идет речь, а затем оценить уровень профессионализма.
Пока эта услуга не очень востребована. Многие просто не понимают, о чем речь. Для этого еще один сайт и создаю.
Тема для выступлений действительно шикарная, особенно с учетом того, что в Питере таких семинаров пока просто нет. Забавно, но в данном вопросе весьма сильна Тула. Возможно даже сильнее Москвы. А я хочу съесть северозапад. (и съем)
Вообше же мне данная тема очень импонирует (кроме прочего) соотношением риски/прибыли, поэтому я уже постепенно перевожу работу компании на это направление (как приоритетное)
Материал, предложенный Вами обязательно прочитаю. Спасибо за ссылку.
P.S. я уже кстати на форум ТРИЗА думаю не один десаток людей привел :) и только рад этому. А еще, когда проходила выставка ЗНАК 2002 (на которой я выставлялся) я участвовал в игровом семинаре одного из ТРИЗовцев, (тк о форуме и сайте кстати и узнал). Я есть у вас в списке рассылки :)
На этом семинаре я боролся с еще одним человеком за первое место :) Правда всё же пришел вторым. Но был согласен с вердиктом, особенно с учетом того, что первое место занял мой друг с его решениями задач ведущего :) На семинаре я за один заход научился тому, как эффективно предлагать и удерживать внимание. Заочное СПАСИБО :)
Обязательно размещу ссылочку на ТРИЗ! на обоих сайтах. Очень полезный ресурс для многих :)
Алексей.
PPS - микроаудит ТРИЗа:
Слишком много слов в теге "keywords" - более 7 писать смысла нет. Приоритетность падает. Если слова нет в тескте страницы, в этом теге оно не поможет (то же касается заголовка страницы - title)
Заголовки в самом тексте лучше писать не H3, а H1 или H2 (чем выше цифра, тем ниже приоритет тега) Это инф. для Вашего вебмастера. Она не особо важна, т.к. вообще на данном сайте все очень неплохо :)
Можно увеличить число пользователей с поисковиков, изменив например навигацию, но я думаю, этим можно не озадачиваться для вашего ресурса - у Вас я так понимаю большинство посетителей не с поисковиков.
Код написан хорошо (страница не разваливается ни в браузере Opera, ни в Netscape Navigator)
Совет вебмастеру - если в ячейку таблицы шириной (или высотой) 1 пиксель надо класть нулевую прозрачную картинку 1*1 пиксель, тогда эта ячейка не будет расширяться и в других браузерах (иначе это нормально только в MSIE отображается)
Но это всё мелочи. Повторюсь - в целом технически всё очень неплохо!