Уважаемый Дмитрий!
Но не начинать же сразу тарабанить про предложение! Как тогда вежливо перевести тему с приветствия и представления к предложению?
Просто возьмите и переведите!
Для этого само предложение (первый абзац) желательно написать так, как рекомендовано
здесь.
Вот послушайте, как это может звучать (но на ДРУГОМ примере «со смещением»):
«Добрый день, Дмитрий … (как Ваше отчество?)! Это консалтинговая компания «Название», меня зовут Владимирова Галина Викторовна, я… (должность).
Дмитрий…(отчество), у нас к Вам такое предложение. Мы знаем, что Ваше рекламное агентство занимается дизайном и полиграфией, и наверняка у Вас есть задача привлечения новых Клиентов. В том числе – необходимость в составлении ТАКИХ коммерческих предложений, которые бы обращали на себя внимание, и, при прочих равных условиях, вызывали бы у Клиентов желание обратиться именно в Ваше агентство.
Мы как раз консультируем по таким вопросам. И хотели бы прислать Вам более подробное предложение с показом некоторых текстовых образцов. В том числе их можно посмотреть… (например, там-то и там).
(после паузы, если Вы, как Клиент, не возражает): На какой эл. адрес Вам было бы удобно получить нашу информацию? Или это лучше сделать по факсу?
(после ответа): Хорошо. Если сегодня мы перешлем Вам наше предложение, когда можно будет Вам перезвонить? (даже если Вы не согласитесь и скажете, что сами мне перезвоните): Хорошо, а я могу в свою очередь Вам перезвонить, чтобы узнать Ваше решение? Возможно, у Вас появятся вопросы, на которые мы охотно ответим? (…) Хорошо, тогда я сегодня Вам перешлю, а послезавтра, например, во второй половине дня перезвоню. Спасибо. Всего доброго. До свиданья».
Так бы я разговаривала с Вами, будь Вы ключевым лицом интересующей нас Компании, и если бы мы выходили с подобным предложением.
Это примерная СХЕМА. В ней нет ничего сложного. Просто надо нормально – с попаданием в типовые стереотипы Заказчиков – составить первые один-два абзаца про суть предложения, решающего совершенно конкретные задачи Клиента.
Не надо говорить, что у Вас «интересное предложение».
Мы называем свое предложение "Актуальным" или "ОСОБЫМ".
Это то же самое. Те же « оценочные эпитеты», которые на первых порах НЕ вызывают «кредита доверия», пока не будет названа конкретная фактура (хотя бы один-два конкретных факта), из которых И ТАК становится понятно, что предложение «интересное», «актуальное», « особое». Не нужно лениться формулировать.
а где в Вашей подписи указание на Вашу Компанию?
Нашей компании выделена большая броская "шапка".
Неважно! Пусть она будет и в Вашей подписи.
Вы не можете быть "ВАШИМ менеджером"
Я имел ввиду, якобы я представляю свою компанию.
Тогда ТАК и скажите.
Это же приятно, если тебе уделяют столько внимания (выделение менеджера на отдельного клиента). И тем более куда приятнее работать с постоянным человеком, чем с тем, кто свободен на данный момент.
Клиенту вообще приятно, когда его в Компании хорошо обслуживают. А Компании интересно (с точки зрения устойчивости ее бизнес-процессов), чтобы Клиентам с КАЖДЫМ ее менеджером было приятно и хорошо работать. Да, иной раз по принципу «кто сейчас свободен, тот и обслуживает».
А иному менеджеру хотелось бы, чтобы Клиенты были «закреплены» именно за ним. По-человечески это желание понятно. Только Компании это НЕ интересно: уйдет такой менеджер и «своих» Клиентов уведет…
А все ж таки напишите (хорошо!) один-два абзаца своего предложения. Глядишь, и половина вопросов сама собой разрешится…
С уважением,