На сайте ведутся работы Кто работает в издательстве, HELP!!!! | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-05 13:08:25
Nataly » Всем

Может, кто подскажет что-то по ценнобразованию на размещение рекламных модулей. в газете (формат А3, реламно-информационная газета)

Когда рассчитывается план продаж рекламы, из чего идет рассчет? Минимальный модуль? Квадратный сантиметр?

Как вообще издания устанавливают цену? Из себестоимости +желаемая прибыль?

Как установить планы перед агентами? Чем больше модуль, тем больше-скидка, правильно??? Плюс еще неизвестное кол-во текстовых объявлений. Невозможно же предугать, как продадутся рекламные места в номере?!

Помогите, по-о-ожалуйста!!!!!!

2004-10-05 14:12:53
antoniy » Nataly

Вкратце ситуация такая.

Рекламная площадь разделяется на минимальные модули ("спичечный коробок" - 40х60, 50х36 и т.д.) и продается помодульно.

Чем больше площадь - тем дешевле. Исключение составляют редакционные полосы, 1-ая и последняя полоса. Там действует наценка 50-100%,плюс наценка за цветность.

Складывать стоимость площади исходя из себестоимости плюс желаемая прибыль  для запускаемого с нуля издания в крупном городе 21-го века - чересчур, на мой взгляд.

Какое-то время придется поработать себе в убыток. Цены имеет смысл устанавливать на основе мониторинга конкурентов, или заведомо демпингуя (чтобы наработать клиентскую базу), или просто чуть ниже рынка. Если Вы уверены в отдаче от рекламы в Вашем издании - привлеките заведомо перспективных клиентов на суперльготных условиях (можно за "бесплатно"). 

"Окна" (непроданные места в газете) заполняются либо рекламой самих себя, либо раздаются со скидками постоянным клиентам за день до дед-лайна.

План перед агентами устанавливается путем разделения общей рекламной площади на кол-во агентов плюс поправочные коэффициенты для каждого из агентов (в зависимости от качества его работы). Процентовка агентов устанавливается по тому же принципу.

Это пример работы газеты районного масштаба в Москве, в которой имел честь трудиться в свое время. 



Яндекс.Метрика