На сайте ведутся работы Полиграфист-консультант | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-04 21:09:54
Максим » Всем

Уважаемые рекламисты, всем доброе время суток!

Я - полиграфист. И по роду деятельности, и по образованию. За несколько лет работы на самых разных предприятиях приобрёл некоторый опыт, который может быть полезным для Заказчиков, которые специалистами в моём деле, как правило, не являются. (В лучшем случае - advansed users.)  Я поработал на нескольких "дядь" и несильно хочу продолжать это неблагодарное занятие.

Вы, рекламисты, иногда прибегаете к услугам типографий. При этом хорошо, если Ваша типография проверенная, хорошая и нежадная. А ведь со всеми всякое бывает. Да и знакомство нужно иметь не с одной типографией. К тому же, технолог иногда может сэкономить Заказчику до 50% (пожалуй, максимум) от стоимости заказа просто засчёт "оптимизации" его параметров. При этом, держать полиграфиста на окладе, разумеется, нецелесообразно.

Так не было бы логичным для ряда фирм "встать на абонемент" и за минимальные, но ежемесячные деньги иметь возможность в любой момент воспользоваться моими опытом, временем, мозгами и проч.

Как Вам кажется: рабочий ли это принцип, жизнеспособна ли описанная схема? И какие могут возникнуть вопросы и пожелания у Вас как у Заказчиков?

2002-11-05 10:41:00
Сергей В. Сычев » Максим

Уважаемый Максим! Бизнес-идея, на мой взгляд, продуктивная.

Подумайте, не только над абонементной формой оплаты, но и над разовой.

Абонементная форма интересна тем фирмам, которые оплачивают или курируют выпуск печатной продукции ежемесячно и в достаточных объемах.

Но есть, множество фирм (их гораздо больше), которые делают заказы от случая к случаю и потому более нуждаются в консультации.

Есть также авторы, которые издают свои книги/брошюры за свой счет. Их типографии часто динамят на полную катушку.

Я также думаю, что название услуги должно быть достаточно спозиционированным. Например, "аудит типографского заказа", "аудит и сопровождение типографского заказа" и т.п.

В целях продвижения услуги рекомендую Вам подготовить короткий семинар и проводить его на выставках. Причем, не обязательно на полиграфических. Ведь, по сути дела, на любой выставке большинство участников, наверняка, потратило немалые суммы на полиграфию.

С Уважением,

2002-11-05 10:48:49
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

Если Вы напишите качественную статью с условным названием: "Типовые ошибки Заказчика при работе с типографией", разместим на этом сайте и дадим анонс в рассылке - более 10 000 целевых подписчиков.

Успеха!

2002-11-05 10:57:22
Редакция » Максим


Яндекс.Метрика