Просим прощения за столь долгое молчание. Не было возможности общаться с Вами.
Отвечаем на вопросы Сергея Л.
1. Жилье мы не продаем, жилье мы покупаем для членов кооператива. Стоимость жилья определяет сам член кооператива, т.е. какую квартиру от выбирет себе на рынке жилья, ту для него и приобретет кооператив. Единственным ограничением является то, что стоимость квартиры не должна превышать стоимость 5-комю квартиры. Приобретаем мы жилье (только жилье) как на вторичном, так и на первичном рынке.
2. Целевая аудитория - люди в возрасте от 25 до 55 лет, со средними доходами и пропорционально - 60% женщин и 40% мужчин.
3. Как нам кажется, словосочетание ассоциируется вообще с желанием иметь свое жилье. Без жилья жизнь построить сложно, и будет она одним мучением. Ведь, согласитесь, многие у нас не заводят детей по причине отсутствия жилья, многие по этой же причине не вступают в брак, многим надоело жить с бабушками, дедушками. И этот список можно продолжать вечно.
4. Слоган существует недавно и пока был использован в одной рекламной компании.
5. Медиа -план пока на стадии разработки.
6. У нас приобретение жилья для членов кооператива действительно никак не связано с его доходами. Мы от него не требуем справок. Единственным документом необходимым для вступления в кооператив является паспорт. И наши члены кооператива имееют льготы по налогообложению, т.к. мы некоммерческая организация.
7. По территориальному размещению мы находимся в России, а если конкретнее, то наше движении ширится и подобных кооперативов и даже с одноименным названием можно уже встретить почти в каждом регионе нашей страны, и данная программа поддерживатся как правительством страны, так и местными администрациями.
8. На счет очереди. Член кооператива сам влияет на свою очередь. Нами применяется рейтинговая система: внесенные деньги умножаются на время их нахождения в системе и соотносятся со стоимость квартиры. Внесите чуть больше денег и вот вы уже первые в очереди.