На сайте ведутся работы Подскажите идею в соответствии со слоганом | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подскажите идею в соответствии со слоганом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-04 15:28:49
отдел маркетинга » Всем
Стоит задача создания видеоролика. Основной слоган есть "Стройте свою жизнь вместе с нами", а сюжетная линия как-то не прослеживается. Наша компания занимается программой "Жилье в рассрочку" на основе накопительной схемы, или как в прошлом это называлось жилищным кооперативом и сама идея кооператива отражается в слогане, а идей по поводу сюжета нет. Главная задача - донести до людей инф-цию о доступности жилья для людей со средним доходом. Если у кого-то возникнут идеи по поводу сюжета, напишите, будем благодарны.
2003-08-04 15:45:11
GMN » отдел маркетинга

Сюжет у сценариста, сценарист в студии, студия в ...

По всей вероятности Вы пойдёте с этим сценарием (в финале) к студии-изготовителю.

За собственный сюжет Вам сильно много не скинут со счетов, или проведут всю услугу Вам как "доработку сценария клиента" с отказом от гарантий...

:-((( Сколько квадратных метров стоит минута игрового ролика ?  (там где Вы)

2003-08-04 16:41:33
Андрей Жуков » отдел маркетинга

Добрый день! Мне кажется, что основная задача: сфокусироваться на трех вещах:

1. Можно вселиться, а потом расплачиваться в рассрочку (если у Вас это так).

2. При этом, дожидаться своей очереди долго не придется (если у Вас это так).

3. Простая ясная инструкция: что и как надо сделать, чтобы попасть к Вам на консультацию по этому вопросу.

Стиль должен спокойный деловой (хроникальный, я бы сказал...).

С Уважением,

2003-08-04 18:14:52
Олег К. » отдел маркетинга
Какую задачу решает ваш слоган?
Я вам отвечу: никакую.
Почему я должен строить свою жизнь вместе с Вами?
Почему именно жизнь, а не просто жилье?
Чем ваш кооператив лучше?
На мой взгляд вам нужно не от слогана отталкиваться, а искать идею рекламного сообщения. Под эту идею и слоган родится.
Но информации маловато для того, чтобы помочь вам эффективным советом.

2003-08-05 11:09:07
отдел маркетинга » Олег К.

 1. Слоган "Строить жизнь", т.к. хорошую жизнь без жилья не построишь. Согласитесь, эти вещи взаимосвязаны между собой. Во -вторых, мы не строим жилье, мы его покупаем для участников нашей программы, при чем, как на вторичном, так и на первичном рынке жилья (дома,которые уже сданы в эксплуатацию).

2. "Строить вместе с нами", т.к. сама организация предусматривает объединение людей с целью решения жилищной проблемы каждого - принцип "кассы взаимопомощи". На сегодняшний это единственно приемлемый способ решения "квартирного вопроса" для большинства людей. Программа рассчитана как раз на людей со средним достатком, которые единовременно купить жилье не могут, накопить и одновременно угнаться за инфляцией - не реально, банк и ипотека - не все могут потянуть проценты. Наша программа доступна практически всем. Но для того, чтобы в ней поучаствовать, необходимо объединится с другими такими же людьми.

3. Лучше тем, что у нас не надо вставать в "живую" очередь на покупку жилья, не надо никаких дополнительных документов, кроме паспорта, на участие в программе, не розыгрываються лотереи, на предмет покупки жилья. Мы используем рейтинговую систему (определенная формула), тем самым каждый человек сам определяет свою очередь. Система абсолютно прозрачна, существует при областной администрации.

2003-08-05 11:51:39
Олег К. » отдел маркетинга
Простите мою тупость.
Мне до сих пор непонятен алгоритм действий.
Что я должен сделать?
Вступил в кооператив, сделал первый взнос второй...третий...дальше что?
каков срок от вступления до получения реального жилья?
Это раз.
Какую задачу должен решить ролик?
1) Просто привлечь внимание...обеспечить количество обращений...
2) Разжевать всё до последней детали...
3) Отстроиться от всевозможных чудо-пирамид...
Это два.
Название вашей программы и есть слоган. Второй не работает. таких слоганов на каждом углу по сто штук. Тем более в предверии мощной политической кампании.
Это три.
Успехов.
2003-08-05 13:12:50
Сергей Л. » отдел маркетинга

Уважаемый(ая), ваше имя!

Что нужно человеку который хочет купить жилье в рассрочку:

1. Гарантию того что цена за квартиру за время рассрочки не вырастет! - несмотря ни на что!!

2. 100% гарантию того что после внесения первоначального взноса  он имеет право жить в квартире.

3. Что бы проценты за кредит не были высокие или их совсем не было!

4. Если он не сможет в установленный срок заплатить кредит - его не выселят.

5. Возможность покупки в кредит не должна зависеть от его дохода.

6.Гарантия сохранности  собственности квартиры в независимости от финансового положения банка и агентства недвижимости.

Я понимаю что некоторые пункты просто невыполнимы! но их можно обыграть!

У меня к вам следующие вопросы:

1.Какое жилье  вы продаете в кредит? Вторичное или первичка? Жилое?

2.Какая у вас Целевая Аудитория?

3.Как вы считаете ассоциируются  ли словосочетание: строить жить с жильем в рассрочку? Если да то почему? Если нет то с чем ассоциируются?

4.Сколько времени существует слоган?

5. Определились ли вы когда вы будете показывать ролик?

Мои советы:

1.Опросить ваших клиентов, выяснить почему они выбрали вашу фирму и что они хотели бы улучшить!

2.Опросить людей на улице почему они не хотят выбрать жилье в рассрочу и почему хотят!

3.Проанализировать ответы.

Я считаю что следует опросить ваших клиентов! И выяснить почему он выбрал вашиу компанию и что бы они хотели улучшить!

удачи!!!

2003-08-05 13:23:08
GMN » Сергей Л.

5. Возможность покупки в кредит не должна зависеть от его дохода.

Боюсь, что это идёт сильно вразрез со взглядами налоговиков, и за покупку без декларации доходов жильё мне дадут бесплатное и с охраной впридачу.... :-(((
2003-08-05 13:36:18
Сергей Л. » GMN

Обращаю внимание на  мое сообщение цитирую:

Я понимаю что некоторые пункты просто невыполнимы! но их можно обыграть!

один компания предлагала в кредит жилье при условии что доход составляет более 28 тыс. рубликов! - а как же те у которых доход 20 тыс.? или 15?.

еще один очень важный вопрос: где находится организация? и в пределах какой територии она осуществляет свою деятельность

2003-08-05 13:50:36
Михаил Опанасенко » GMN

Уважаемый Михаил!

Указом президента с июля 2003 года отменена функция налоговых служб собирать информацию о расходах граждан. В том числе, никакие организации теперь не обязаны предоставлять сведения о крупных расходах граждан в фискальные органы.

Будем надеяться, что после выборов это не отменят.

2003-08-05 13:59:08
Михаил Опанасенко » Всем

Есть еще одна задача, типичная для кооперативов: чем позже в него вступишь, тем дольше ждать вселения даже при внесении вступительного взноса. После того, как число пайщиков достигнет нескольких сотен, можно прождать несколько лет. Дальше - больше...

С Уважением,

2003-08-05 14:04:12
GMN » Сергей Л.

Спасибо. Видел. Но стараюсь пока держаться точки зрения клиента: если он увидит "заманиловку", расходящуюся с законодательством, пусть даже в небольших деталях, пусть даже обыгранную, то точно решит что это афёра.

2003-08-06 13:12:37
Сергей Л. » отдел маркетинга
Что то отдел маркетинга молчит!!!
2003-08-06 14:46:59
Олег К. » Сергей Л.
Все ждут готовых решений. Поэтому разочаровываются, когда вместо ответов получают дополнительные вопросы.
2003-08-11 16:34:49
отдел маркетинга » Всем

Просим прощения за столь долгое молчание. Не было возможности общаться с Вами.

Отвечаем на вопросы Сергея Л.

1. Жилье мы не продаем, жилье мы покупаем для членов кооператива. Стоимость жилья определяет сам член кооператива, т.е. какую квартиру от выбирет себе на рынке жилья, ту для него и приобретет кооператив. Единственным ограничением является то, что стоимость квартиры не должна превышать стоимость 5-комю квартиры. Приобретаем мы жилье (только жилье) как на вторичном, так и на первичном рынке.

2. Целевая аудитория - люди в возрасте от 25 до 55 лет, со средними доходами и пропорционально - 60% женщин и 40% мужчин.

3. Как нам кажется, словосочетание ассоциируется  вообще с желанием иметь свое жилье. Без жилья жизнь построить сложно, и будет она одним мучением. Ведь, согласитесь, многие у нас не заводят детей по причине отсутствия жилья, многие по этой же причине не вступают в брак, многим надоело жить с бабушками, дедушками. И этот список можно продолжать вечно.

4. Слоган существует недавно и пока был использован в одной рекламной компании.

5. Медиа -план пока на стадии разработки.

6. У нас приобретение жилья для членов кооператива действительно никак не связано с его доходами. Мы от него не требуем справок. Единственным документом необходимым для вступления в кооператив является паспорт.  И  наши члены кооператива имееют льготы по налогообложению, т.к. мы некоммерческая организация.

7. По территориальному размещению мы находимся в России, а если конкретнее, то наше движении ширится и подобных кооперативов и даже с одноименным названием можно уже встретить почти в каждом регионе нашей страны, и данная программа поддерживатся как правительством страны, так и местными администрациями.

8. На счет очереди. Член кооператива сам влияет на свою очередь. Нами применяется рейтинговая система: внесенные деньги умножаются на время их нахождения в системе и соотносятся со стоимость квартиры. Внесите чуть больше денег и вот вы уже первые в очереди.  



Яндекс.Метрика