Уважаемые коллеги, у меня к вам сакраментальный вопрос:
Помогите с тезисами к техническому заданию по подготовке долгосрочной пиар-концепции.
Запутался в трех соснах.
Заранее благодарен за ответы.
Исходные данные: Есть административные ресурсы: чиновники, лояльно относящиеся к Агентству, региональные структуры - в активе имеют собственные средства коммуникации (печатные, эфирные и электронные СМИ). Установлены контакты с журналистами из центральных СМИ (если есть конкретный повод или интересная фактура, то с удовольствием пишут и о нас, и о программе ипотечного кредитования безвозмездно, то есть даром).
Справка:
Об Агентстве:
ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» было создано в 1996 году указом Президента РФ со 100% государственным капиталом. АИЖК как общенациональный институт призвано объединить усилия участников ипотечного рынка по разработке и внедрению надежных процедур ипотечного жилищного кредитования с целью снижения рисков и увеличения доступности кредитных ресурсов для заемщиков.
До апреля 2002 работа Агентство находилось в полуобморочном состоянии, пока не произошла реструктуризация. На 95 % сменился менеджмент. Пришли молодые, умные и опытные. Собралась сильная команда специалистов каждый в своей области.
Цель: Агентство должно развить федеральную систему ипотечного жилищного кредитования в России, а также сформировать механизм защиты прав и законных интересов инвесторов.
Задачи: АИЖК за счет собственных средств и привлеченных инвестиционных ресурсов осуществить рефинансирование кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы.
Деятельность Агентства через развитие сети региональных операторов должна охватить все регионы России, обеспечив, таким образом, возможность рационального перераспределения привлекаемых инвестиционных ресурсов и становления единого российского рынка ипотечного кредитования.
Плюсы: За год мы добились значительных успехов. Подписаны с 32 регионами соглашения. В 16 регионах началась массовая выдача ипотечных кредитов по нашим Стандартам. Проведена эмиссия корпоративных облигаций на 1 млрд. рублей. Ведется активная работа по корпоративным продуктам (это когда крупная организация субсидирует строительство и покупку жилья для своих сотрудников). Брэнд стал более-менее узнаваем.
Минусы: Как только мы запустили программу, всю ее содержательную часть, недруги тут же зашевелились. Путем бюрократических интриг бюджет на информационную деятельность до нас не дошел, наверняка осядет в карманах чиновников. Законы необходимые для развития ипотеки блокируются лоббистскими группировками или выходят не в той редакции, в какой мы их готовим. Ключевые решения по развитию ипотеке в РФ вот-вот вырвут из наших рук.
Планируем организовать пиар-кампанию направленную на информирование населения о развитии федеральной программе ипотечного жилищного кредитования (где, как и почем можно взять кредиты) и для закрепления роли Агентства как лидера в формировании федеральной системы ИЖК.