На сайте ведутся работы Продвижение интеллектуальных (неосязаемых) услуг, а именно консалтинга | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение интеллектуальных (неосязаемых) услуг, а именно консалтинга

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-04 15:59:27
Isaew » Всем

Проблема стара, как мир. Как решить проблему продвижения молодого консалтингового агентства? Именно молодого, то есть пока больших и знаменитых  клиентов у нас небыло. Из плюсов -- Агентство комплексного развития. - мы единственные.

Здесь есть несколько основных  проблем.

Как построить свою коомуникацию на фоне таких монстров отрасли, как Price Water Houseи др., которые, имея филиалы в 140 странах и десятки тысяч сотрудников, даже на  рекламу перестают тратиться!?

 Далеко не все  клиенты желают разглашать свое имя и что мы для них  делаем.

Среди наших  услуг и политконсультирование, что вообще закрыто для обсуждения.

И еще одно - при высоком уровне конкуренции в отрасли консалтинга все специалисты друг другу не доверяют, и попытки собрать представителей отрасли сводятся к нулю.

Единственное преимущество - мы локальны, и лучше понимаем особенности нац. бизнеса и экономики в целом. 

Н продает имя. Как его сделать?

Интересно услышать мнение других  людей, которые понимают в продвижении и ПР. Мне очень нравится эта неформальная тусовка, свободное общение и возможность обсудить наболевшее, как та тема про директора - с амодура.

Спасибо за внимание, буду с нетерпением ждать отзывов.

С уважеинем, Isaew

2005-08-04 16:50:31
Анна Буздыкина » Isaew

Единственное преимущество - мы локальны, и лучше понимаем особенности нац. бизнеса и экономики в целом.

Уточните. Вы в какой стране находитесь? Неужели в Англии (судя по E-mail).

Успеха,

2005-08-04 20:47:00
Isaew » Анна Буздыкина

Анна, спасибо за внимание.

Нет, все намного проще. МЫ в Украине.

Уверен, что в Англии без особого труда можно найти агентство комплексного развития. По-моему, в Англии вообще трудно долго оставаться эксклюзивом и неповторностью дольше недели.

Так что мы соседи, и поэтому Ваше мнение как специалиста,  работающего в очень похожих рыночных условиях и ментальности, становится ценным вдвойне :-))

Можете писать мне на мыло.

С ним все просто - во время регистрации выбрал British english, и результат этого налицо.

С уважением, Isaew 

2005-08-05 10:46:11
Анна Буздыкина » Isaew

День добрый!

Тогда, в связи с таким мнением: 

И еще одно - при высоком уровне конкуренции в отрасли консалтинга все специалисты друг другу не доверяют, и попытки собрать представителей отрасли сводятся к нулю.

я Вам порекомендую изменить точку зрения.

1. Смотрите раздел Форума про "Консалтинг и Тренинги".

 

2. Также поглядите на www.treko.ru - там есть и информация о конференция консультантов и статьи по теме Вашего сообщения.

 

Здоровья  и успехов,

2005-08-08 08:47:03
Малиновская Яна Владимировна » Isaew

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, Вы только открылись, и проблема в позиционировании, или уже работаете, и назрели другие вопросы? Какие?

- Отсроиться от конкурентов

- Как сказать о своих услугах, не называя Клиентов?

- другие?

или Вас тяготит отстутствие общения с коллегами?

То есть вопрос глобально стоит: как построить свою коммуникацию? Как сделать имя...Люди бывает, годы на это честно работают

Скажите пожалуйста,  как Вы до этого строили?

Что Вам помешало?

Кто Ваши целевые Клиенты?

С уважением,

2005-08-08 18:11:39
Isaew » Малиновская Яна Владимировна

Добрый день, Яна! Спасибо за внимание!

Мы - молодое агентство, недавно (5 мес) на рынке.

И Вы правильно заметили, ключевая задача - построение коммункационной политики. Мы столкнулись с типичными проблемами консультантов - нельзя называть клиентов, и что мы для них  делали.  Мы можем рассказать о своих  услугах, но подтвердить свои слова нечем. По поводу общения с коллегами -  руководство коллег относится довольно холодно, так как это потенциальная утечка информации.

Да, мы стремимся сделать имя. И мы не против честно работать годы. Честно. Но как рассказать об этом? 

Почему клиенты не желают расскрывать информацию о работе с консультантами? Это признание своей неполноценности, не способности менеджеров самостоятельно решить свои проблемы.

В каких случаях  клиенты разглашают инфоомацию о сотрудничестве с консультантами?

Аудит тоже входит в набор консалтинговых услуг. И позитивные результаты такого аудита часто оглашаются, тем самым капитализируя имя организации. Тем более, если он выполнен компанией с мировым именем. Такое сотрудничество может ограничиваться простым аудитом, но раскрученное имя удачной и известной консалтинговой фирмы автоматически добавит весомости и организации - заказчику. И тогда цена западного корсультанта, превышающая цену отечественного раз в 10, становится приемлемой платой за соседство с именем. 

Вот так, Яна, мы  подошли к главной проблеме  - надо имя. А как его делать, если мастеру не велено говорить,  кто купид его изделия?

Выход есть. То есть, личное соображение - надо продемонстрировать товар лицом, без упоминания покупателей. Но консалтинговые услуги не попробуешь, и не пощупаешь.

И вот в этой части мне нужны советы. Или, если можно, другие подходы, которых  я не увидел.

Но, как говорят в Украине, "Дурень думкою багатіє". Что довольно четко отражает специфику форума. И спасибо организаторам этого форума, за возможность такого общения.

Поэтому буду рад любым мыслям по поводу.

Спасибо. С уважением, Андрей.  

2005-08-08 18:43:43
Редакция » Isaew


Яндекс.Метрика