Добрый день, Яна! Спасибо за внимание!
Мы - молодое агентство, недавно (5 мес) на рынке.
И Вы правильно заметили, ключевая задача - построение коммункационной политики. Мы столкнулись с типичными проблемами консультантов - нельзя называть клиентов, и что мы для них делали. Мы можем рассказать о своих услугах, но подтвердить свои слова нечем. По поводу общения с коллегами - руководство коллег относится довольно холодно, так как это потенциальная утечка информации.
Да, мы стремимся сделать имя. И мы не против честно работать годы. Честно. Но как рассказать об этом?
Почему клиенты не желают расскрывать информацию о работе с консультантами? Это признание своей неполноценности, не способности менеджеров самостоятельно решить свои проблемы.
В каких случаях клиенты разглашают инфоомацию о сотрудничестве с консультантами?
Аудит тоже входит в набор консалтинговых услуг. И позитивные результаты такого аудита часто оглашаются, тем самым капитализируя имя организации. Тем более, если он выполнен компанией с мировым именем. Такое сотрудничество может ограничиваться простым аудитом, но раскрученное имя удачной и известной консалтинговой фирмы автоматически добавит весомости и организации - заказчику. И тогда цена западного корсультанта, превышающая цену отечественного раз в 10, становится приемлемой платой за соседство с именем.
Вот так, Яна, мы подошли к главной проблеме - надо имя. А как его делать, если мастеру не велено говорить, кто купид его изделия?
Выход есть. То есть, личное соображение - надо продемонстрировать товар лицом, без упоминания покупателей. Но консалтинговые услуги не попробуешь, и не пощупаешь.
И вот в этой части мне нужны советы. Или, если можно, другие подходы, которых я не увидел.
Но, как говорят в Украине, "Дурень думкою багатіє". Что довольно четко отражает специфику форума. И спасибо организаторам этого форума, за возможность такого общения.
Поэтому буду рад любым мыслям по поводу.
Спасибо. С уважением, Андрей.