Уважаемая редакция, большое спасибо за более точное позиционирование моей темы.
Спасибо за идею, уважаемый Тарас.
НО в данном случае именно так все и есть.
Люди которые занимаются продажами оборудования, оказывают и помощь.
Причем делается зачастую качественней чем у производителя, но пока нет четкого позиционирования опыт не накапливается.
Поэтому мне кажется дочерний брэн достаточно интересный вариант в плане бюджета (это будет гораздо дешевле).
Только как быть тогда с идеей "независимого эксперта?".
Ведь по сути своей организация продавец, если она достаточно честна с покупателем никогда не бдуте продавать ему некачетвенный товар, тем более такой сложнывй как системы видеонаблюдения.
По моим наблюдениям хоть в демонстрационном зале и представлены все основные системы активные продажи идут по самым стабильным и качественным системам.
Поэтому и начинаю путаться.
В идеале хотелось бы создать ресурс техническо помощи при выборе системы решению проблем с работой, и рекомендациями.
Причем ресурс не должен иметь явных предпочтений, поскольку консультационный центр не отказывает в помощи чужим клиентам.
Поэтому родительский брэнд убивает основное качество "независимость".
Возможно я неправ, но так кажется.
Жду опровержения :)
С уважением Павел