На сайте ведутся работы Делить или не делить | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-27 17:27:00
Павел » Всем

Добрый день уважаемы господа.

Фирма в которой я работаю занимается продажей и установкой цифровых систем видеонаблюдения.

Ну а я соответсвенно отвечаю за рекламу данной фирмы.

В данный момент я разрабатываю стратегический рекламный план компании.

Ситуация на данный момент такова что фирма на рынке представлена двумя разными названиями.

Одно из них Навиком, второе DSNavigator.

Первое название позиционируется как название фирмы продавца, а второе как консультационно технический центр.

Но в данный момент данное разделение очевидно только для руководства.

Так происходит потому, что используется один логотип, ссылки по этим двум именам ведут на один и тот же сайт.

Пока я запланировал разделение марок, на уровне фирменного стиля, и различного наполнения сайтов.

Подскажите пожалуйста, имеет ли это смысл, или оставить все как есть?

Ну а если делить то каким образом сделать это как можно менее безболезненно.

С уважением Павел.

2004-01-29 15:08:59
Тарас » Павел

Уважаемый Павел!

А откуда и как давно возникли два названия и что о них знают клиенты?

Чем занимается Ваш центр - осуществляет техническую поддержку только Ваших систем или еще чем-то?

С Уважением,

2004-01-29 18:11:35
Павел » Тарас

Добрый день Тарас.

Большое спасибо за интерес проявленный к моей проблеме.

Попробую раскрыть тему.

Компания Навиком занимается продажей цифровых систем аудио видео наблюдения.

При огранизации компании было зарегестрировано два вышеназванных имени.

Предполагалось что Навиком это продающая организация, то есть при звонке в офис вам ответят "Компания Навиком здравствуйте".

А DSNavigator консультационно технический центр, который проводит тестирования новых разработок, оказывает поодержку пользователям систем как приобретенных у нас и не только.

Компания представляет на рынке значительное количсетво систем, на некоторые имея эксклюзивные права, а на остальные прямой контакт с производителем и вполне конкурентные цены.

В данном случае все эти услуги оказываются, но нет запланированного позиционирования.

То есть обе марки представлены одним сайтом в интернете, имеют один логотип.

Пока я думаю идти по пути разделения, то есть создавать 2 различных сайта с разным наполением исходя из позиционирования марок.

Для указания взаимности будут использованы перекрестные ссылки (тестирование проведено на мощностях компании Навиком, дополнительная информация на сайте DSN )

Так же я планирую указать что DSN я вляется подразделением компании НАВИКОМ и осуществляет независимое тестирование и обзоры систем на рынке.

Таким образом мы получим "Независиого эксперта" мнению которого можно доверять при выборе системы.

2004-01-30 13:22:16
Тарас » Павел

Добрый день, Павел!

Если изначально была задумка разделить два направления, этим и стоит заниматься. Не думаю, что для получения статуса "независимого эксперта" стоит акцентировать внимание на том, что DNS является подразделением НАВИКОМ.

Разделение, как Вы предлагаете, абсолютно не должно сказаться на фирме. Насчет логотипа - на этом Форуме множество обсуждений о возможностях его изменения. В будущем возможно создание некоего центра цифровых систем, в котором будут развиты разные направления. Разделение дает возможность четкого позиционирования себя на рынке. Хотя есть и подводные камни. Представьте, что появляется конкурент, торгующий аналогичными системами и кроме того предоставляет полный сервис обслуживания, как быть тогда - ведь у Вас будут по сути два предприятия. Возможно есть смысл подумать о создании родительского бренда, например НАВИКОМ. Тогда, допустим, НАВИКОМ-Маркет занимается продажей, а НАВИКОМ-DNS, соостветственно, сервисом. Такое позиционирование добавит еще и статуса компании.

С Уважением,

2004-01-30 17:05:04
Редакция » Павел

Уважаемый Павел!

Нажмите на эту ссылку и слева появятся обсуждения-аналоги.

Обратите внимание на то, где теперь отображается Ваша Тема.

Успеха!

2004-02-02 18:10:01
Павел » Редакция

Уважаемая редакция, большое спасибо за более точное позиционирование моей темы.

Спасибо за идею, уважаемый Тарас.

НО в данном случае именно так все и есть.

Люди которые занимаются продажами оборудования, оказывают и помощь.

Причем делается зачастую качественней чем у производителя, но пока нет четкого позиционирования опыт не накапливается.

Поэтому мне кажется дочерний брэн достаточно интересный вариант в плане бюджета (это будет гораздо дешевле).

Только как быть тогда с идеей "независимого эксперта?".

Ведь по сути своей организация продавец, если она достаточно честна с покупателем никогда не бдуте продавать ему некачетвенный товар, тем более такой сложнывй как системы видеонаблюдения.

По моим наблюдениям хоть в демонстрационном зале и представлены все основные системы активные продажи идут по самым стабильным и качественным системам.

Поэтому и начинаю путаться.

В идеале хотелось бы создать ресурс техническо помощи при выборе системы решению проблем с работой, и рекомендациями.

Причем ресурс не должен иметь явных предпочтений, поскольку консультационный центр не отказывает в помощи чужим клиентам.

Поэтому родительский брэнд убивает основное качество "независимость".

Возможно я неправ, но так кажется.

Жду опровержения :)

С уважением Павел

2004-02-03 10:35:37
Тарас » Павел

Уважаемый Павел!

А зачем Вам независимый эксперт? Абсолютно достаточно, чтобы Ваш консультационный центр в сознании потребителя (и на самом деле) оказывал качественную техническую поддержку всех систем. Учитывая Ваше преимущество по продажам систем перед конкурентами, центр технической помощи с читой совестью может предлагать сравнение Ваших систем и конкурентных.

На первый взгляд, возникает путаница - как быть с двумя предприятиями? Все очень просто: они без проблем могут существовать под родительским брендом, их просто необходимо по-разному позиционировать. Ведь компания НЕСТЛЕ продает и кубики "Магги" и кофе "Нескафе" - два продукта, относящиееся к одной области, но совершенно разные. У Вас то же самое - два продукта (система и услуга). Главное, чтобы в голове четко это отложилось:).

Качественного разделения.


Яндекс.Метрика