Добрый день! Ситуация, которая возникла в нашей фирме такова - фирма занимается продажей и укладкой паркета и всем,что с этим связано. Есть название - салон Парфенон, оно возникло стихийно, перейдя от поставщиков. Я прекрасно понимаю, что оно не соответствует никаким параметрам названия - ассоциации очень скудные, не все позитифные, сложно запоминается и т.д. НО! Есть огромный опыт работы под этоим названием, постоянные клиенты, фирменная документация, регистрация и т.д. Правда, никогда и никто не занимался продвижением названия как бренда. Был проведено исследование - название не запоминают, очень тяжело его рекламировать. Подскажите. как безболезненно переименоваться и вообще имеет ли эта акция смысл. Может, у кого был опыт похожих изменений, буду очень благодарна за любую информацию.
Светлана