На сайте ведутся работы Торговый центр и Новый год | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-11 11:35:48
yES » Всем

Доброе время суток.

Описание ситуации. Впереди Новый Год,  а декабрь - рост покуп. активности. Рекл. Объект - Торг. центр. Необходимо провести Рекл. Акцию, получив эффект новизны, привлечь внимание, а самое главное - привлечь доп. поток в Торг. центр

Ресурсы.

Около 150 отделов, более половины одежда и обувь.

Также - кафе, детские комнаты... большой отдел бытовой электроники (не против быть спонсором)

Месторасположение - один из центральных районов города (население 500.000).

Самый крупный и проходимый ТЦ - около 13000-14000 в выходные

Удобная парковка, навигация...

Полож. стер - разнообразие товаров, гордость города, покупки и отдых, расположение...

Отриц. стер - высокие цены

Что посоветуете? Как привлечь доп. поток? Рекл. акция стимулирующего характера..., имиджевая РК, основанная на отличиях (усиление пол. стер.)?

2005-11-14 03:58:52
Мазитов Алексей » yES
А как называется Ваш торговый центр и сколько этажей?
2005-11-14 09:15:58
yES » Мазитов Алексей
БУМ. 4 этажа + цоколь с продуктами
2005-11-14 13:32:23
Слава » Всем

Полож. стер - разнообразие товаров, гордость города, покупки и отдых, расположение...

Отриц. стер - высокие цены  !!!!

 

Хороший шанс развеять стереотип (если это именно стереотип) - Рождественские скидки.

2005-11-17 17:34:44
yES » Слава

Отлично, но:

1. Все ТЦ и магазины будут это делать (скидки и розыгрыши), не отстроишься.

2. Арендаторы не хотят, говорят: "Народ итак идёт, зачем скидки, вдруг это не вызовет новый поток..." Не переубедить

3. Высокие цены, их не снизить, цены арендаторов. Тут может нужно, наоборот, сделать это неким преимуществом (не удивляйтесь), "оправдать" их, но это дело февраля-марта, декабрь - не тот месяц, чтобы это делать.

В принципе, нужна "рекламная акция - вампир", одной из основных критериев которой будет вторичная реклама.

4. Наш город разбит на районы. Жители района, в кот. расположен ТЦ его активно посещают. Есть другие 3 района, жителей которых и нужно привлечь (сужение задачи).

Может именно для них что-то сделать - купи, покажи паспорт и...

Поставить мнимый барьер (эффект Геростата), чтобы Клиент его преодолел и совершил нужное действие - как минимум посещение...

2005-11-18 02:38:23
Слава » yES

Оцените такой вариант решения пункта 4:

1. Договорится с арендаторами о полном или частичном возмещении выданной скидки на период акции (возм. через аренду). Или при предъявлении купона на скидку и горячего чека возмещать скидку самому покупателю.

2. Объединиться в пул с ведущими магазинами города, которые не реализуют ассортимент ваших арендаторов, для предоставления перекрестной скидки. (купи здесь скидку получи там). 

3. Информацию (купон) о Вашей скидке выдавать покупателю в момент покупки в другом магазине. (при этом ассортимент пула должен соответствоват Вашей целевой аудитории).

Таким образом  если акция стухнет потери минимальные (полиграфия), если стрельнет - затраты пропорциональны эффекту.

По 1.2.3 пунктам.

1. Скидки надо: отстроится можно формой
2005-11-18 02:53:53
Слава » Слава

По 1.2.3 пунктам.

1. Скидки надо: отстроится можно формой их предоставления. Я не говорю про возможности событийного маркетинга.

2. Арендаторов надо строить (привлекать к продвижению ТЦ хотя бы один раз в год). Тем более, покупатель в декабре вымавает сезонный товар и возможности продовать его в январе, феврале гороздо меньше. (декабрь год кормит говорят торговцы).

3. Совершенно согласен с Вами по этому пункту. Но мне кажется покупка в декабре со скидкой товара - пробная для многох покупка и даст эффект "вторичной" рекламы. Тем более у Ваших арендаторов будет возможность вадавать покупателю свои дисконтные карты (переложите затраты на них!).

2005-11-18 02:53:57
Слава » Слава

По 1.2.3 пунктам.

1. Скидки надо: отстроится можно формой их предоставления. Я не говорю про возможности событийного маркетинга.

2. Арендаторов надо строить (привлекать к продвижению ТЦ хотя бы один раз в год). Тем более, покупатель в декабре вымавает сезонный товар и возможности продовать его в январе, феврале гороздо меньше. (декабрь год кормит говорят торговцы).

3. Совершенно согласен с Вами по этому пункту. Но мне кажется покупка в декабре со скидкой товара - пробная для многох покупка и даст эффект "вторичной" рекламы. Тем более у Ваших арендаторов будет возможность вадавать покупателю свои дисконтные карты (переложите затраты на них!).

2005-11-18 09:34:09
Мазитов Алексей » Всем
Хорошо будет звучать "БУМ скидок" или "Новогодний БУМ!"
2005-11-18 10:15:08
yES » Слава

1. По отстройке по форме скидок. Какие конкретно формы Вы имеете ввиду? Как я понимаю это:

- в зависимости от стоимости покупки

- в зависимости от времени покупки (счастливый час)

- что-то типа влияния самого покупателя на скидку: две игральные кости, кидаешь и сколько выпало - такая скидка (от 2 до 12%)

- скидки по ресурсам Клиента (если совпала цена с номером квартиры... данных паспорта)

- скидки всем, которые... семейные пары, выше 180 см ;))), фамилия на букву "Ы"

Какие ещё...

2. О возмещении не пойдёт, не угадаешь и разоришься

Пул - это такой "геморой", летом пытались так делать...

Организационных проблем уйма, все гнут свою линию.

Даже потом на перекрёстные скидки в самом ТЦ не пошли...

3. Арендаторы. Это самая большая проблема ТЦ. "Всё не так, покупателей нет", но никто как ни странно не уходит. Точно, что декабрь год кормит, вот они и не хотят рисковать, а в конце января все хотят акцию... продаж нет 

2005-11-18 10:17:34
yES » Мазитов Алексей

Вы как в воду смотрите.

Пару лет назад у нас были:

Автомобильный БУМ (розыгрыш авто),

Новогодний БУМ,

Модный БУМ (показ мод, коллекции одежды арендаторов).

2005-11-22 14:09:12
Слава » yES

У Вас один арендатор (бытовая техника БТ), готовый быть "спонсором".

Возможно такое решение:

1. Договоритесь С БТ о проведении новогодней акции:

Он предоставляет скидку по горячему чеку любого отдела- Вы оплачиваете  (часть) продвижение в СМИ.

Скидку дайте побольше - тогда выгодно будет покупателю перенести свой новогодний спрос в "Бум".

Ваша задача обеспечить масштабность продвижения акции.

Народ активно покупает бытовую технику перед новым годом- поэтому БТ будет выгодно слить большой объем. Покупателям выгодно получить скидку (отсроченную скидку) на БТ - он пойдет за горячим чеком к Вашим другим арендаторам.

Вам выгодно - от Вас только затраты на масштабное продвижение. Не надо возиться с каждым арендатором (одна БТ), и даже не надо тратить на массовые мероприятия - пусть об этом заботится БТ.

Условие: Бытовая техника - якорь, а не 100-200 кв.м.

Хотя можно договориться и с другим якорем или возможно Вы сами реализуете что-то в крупном формате.

2005-11-22 17:06:58
yES » Слава

В связи с недостатком времени для раздумий, было принята следующая акция. А называется она "Горячие Чеки" ;)))))

Правда механизм другой, а название кроется в п.3

1. Соверши покупку на сумму не менее 500 рублей влюбом отделе БУМа

2. В течение 30 минут после покупки зайди в отдел БТ с товарным чеком, подтверждающим покупку

3. Получи купоны на розыгрыш быт. тухники (3 основных и 10 дополнительных)

  Если покупка была совершена в отделе БТ, то дополнительный "золотой" купон, участвующий в спец. розыгрыше самого ценного приза N.

2005-11-22 17:08:20
yES » yES

ОЧЕПЯТКА ;)))

причина названия - п.2

2005-11-23 02:17:59
Слава » yES
Напишете как прошло?
2005-11-23 12:07:39
yES » Слава

Конечно ;)))

Акция будет с 17 по 31 декабря

Спасибо за участие...
2006-01-22 06:30:43
Слава » Всем

И как прошло???



Яндекс.Метрика