Здравствуйте Игорь Леонардович!
С первых строк прошу извинения за неверную информацию об авторе сообщения, предоставленного на всеобщее обозрение. Моё имя Юрий и это я поросил Наталью поставить данный вопрос на форум. Мне очень приятно, что Вы откликнулись помочь мне советом.
Для начала немного о себе:
Я работаю в иностранном предприятии менеджером по маркетингу и рекламе, но нагрузка очень велика и иной раз я просто не успеваю сделать то, что запланировано на текущий день.
Теперь о проблеме. Я раньше не занимался организацией и разработкой рекламных акций в реальной жизни. Последняя моя работа заключлась в продвижении сайта
http://www.mabilu.nado.by, но когда этот проект набрал обороты "Авилинк", который спонсировал нас оборудованием (помещение, доступ в Интернет и 2 компьютера), запретил нам использовать сайт в коммерческих целях. Большинство из создателей сайта испытывало финансовые затруднения... поэтому многие ушли.
Поэтому опыт рекламы у меня только по раскрутке интернет ресурсов. Теперь Вы имеете представление обо мне.
Я постараюсь подробно ответить на ваши вопросы:
Предложение: давайте вместе ещё раз перечитаем Ваше сообщение:
>Фраза-1: "Кампания, в которой я работаю, имеет два направления: туризм и СТО".
>Пожалуйста, для однозначного понимания ВСЕМИ Посетителями форума раскройте - что такое СТО?
СТО это Станция Технического Обслуживания автомобилей.
>1 СТО или система СТО?
Наше предприятие расширяется и вскоре (с весны 2003г.) будет создано ещё несколько подразделений.
>Фраза-2: "Я хочу провести рекламную кампанию. Но средств маловато, вот я и подумал: если я привлеку другие фирмы, то и расходы частично поделим".
Я провожу рекламную кцию с целью стимулирования сбыта услуг нашего предприятия, имеджевая реклама и продвижение брэнда (логотипа) на рынок. Средств на бомбардировку потенциальных клиентов во время сезона было потрачено достаточно. В данный момент приближается Новый год и хотелось-бы стимулировать сбыт услуг в предверии Нового года.
Хорошую и эффективную рекламную акцию можно провести вложив в неё минимум 1 000$, Вы согласны со мной?
Помимо этого мы планируем увеличить нашу базу потенциальных клиентов. После проведения акции планируется создать реклмный буклет с рекламой предприятий-участников и потенциальных партнёров, которые изьявят желание разместить свою рекламу в нашем буклете.
>Фраза-3: "Я составил предложение по всем правилам"...
Компании-участники проводят совместную рекламную акцию с освещением её на радио, почтовой рассылке среди клиентов СТО и туристского центра, СМИ (статьи и анонс акции).
Акция расчитана на 4 недели (22 рабочих дня). Суть акции в розыгрыше призов среди клиентов компаний-участников, которые воспользовались услугами за время проведения акции. В конце акции компании-участники поздравляют посредством радио победителей и представители компаний вручают им супер-призы.
>Фраза-4: "... звонила, ездила на встречи, но результата никакого".
Крупные компании и банки ещё не расчитали бюджет для акций, либо не хотят стоять на одной линейке с нашими предприятиями. Мелкие компании в данный момент ждут конкретного предложения. Отсюда следует, что компании-участники ещё не известны > радио не может спланировать медиа-план... круг замыкается.
Моё руководство недовольно сроками планирования и настаивает на предоставлении конкретного решения проведения акции для утверждения. И наверное скоро встанет вопрос о моём увольнении.