На сайте ведутся работы Совместная рекламная акция (туризм + СТО) | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-24 17:50:08
наташа » Всем

Уважаемые коллеги!

Кампания, в которой я работаю, имеет два направления:туризм и СТО. Я хочу провести рекламную кампанию . Но средств маловато, вотя и подумала:если я привлеку другие фирмы, то и расходы частично поделим.Я составила предложение по всем правилам,

звонила, ездила на встречи, но результата никакого.

Посоветуйте , чем их "зацепить".

                                                     спасибо

2002-09-25 09:40:38
Викентьев И.Л. » наташа
Уважаемая Наташа!
Предложение:  давайте вместе ещё раз перечитаем Ваше сообщение:
Фраза-1: "Кампания, в которой я работаю, имеет два направления:  туризм и СТО".
Пожалуйста, для однозначного понимания ВСЕМИ Посетителями форума раскройте - что такое СТО?
1 СТО или система СТО?
Фраза-2:  "Я хочу провести рекламную кампанию. Но средств маловато, вот я и подумала:  если я привлеку другие фирмы, то и расходы частично поделим".
Пожалуйста, конкретизируйте Вашу задачу с помощью Памятки
Не исключаем, что Вам поможет и "Навигатор по решению системы PR-задач".
Фраза-3: "Я составила предложение по всем правилам"...
Пожалуйста, укажите прямо здесь - на Форуме - основную часть Вашего предложения...
Фраза-4: "... звонила, ездила на встречи, но результата никакого".
Пожалуйста, укажите: 
- к кому Вы ездили;
- что Вам отвечали, какие доводы приводили?
- а что, отвечая, подразумевали?
С пожеланиями точной постановки задачи (тогда она станет решаемой)!
И ещё: не торопитесь.
2002-09-25 15:55:12
наташа » Викентьев И.Л.

Добрый день, уважаемый Игорь Леонардович! Спасибо за внимание к моему вопросу. Могу сказать, с полной уверенностью, что в моем профессиональном развитии вы играете огромную роль.Спасибо.

Теперь по  вопросу. Эта проблема стоит перед моим коллегой. Он обратился ко мне за советом, и я в свою очередь порекомендовала задать вопрос на форуме. И то ,что он не ответил  говорит о том, что он продолжает рассылать, бегать и т.д.:)

А я, с Вашего позволения, поставлю вопрос, который касается лично меня. Это скорее не вопрос, а проблема.

                     Еще раз спасибо, с уважением, Наталья.

2002-09-26 09:43:53
Юрий » Викентьев И.Л.
Здравствуйте Игорь Леонардович!
С первых строк прошу извинения за неверную информацию об авторе сообщения, предоставленного на всеобщее обозрение. Моё имя Юрий и это я поросил Наталью поставить данный вопрос на форум. Мне очень приятно, что Вы откликнулись помочь мне советом.
Для начала немного о себе:
Я работаю в иностранном предприятии менеджером по маркетингу и рекламе, но нагрузка очень велика и иной раз я просто не успеваю сделать то, что запланировано на текущий день.
Теперь о проблеме. Я раньше не занимался организацией и разработкой рекламных акций в реальной жизни. Последняя моя работа заключлась в продвижении сайта http://www.mabilu.nado.by, но когда этот проект набрал обороты "Авилинк", который спонсировал нас оборудованием (помещение, доступ в Интернет и 2 компьютера), запретил нам использовать сайт в коммерческих целях. Большинство из создателей сайта испытывало финансовые затруднения... поэтому многие ушли.
Поэтому опыт рекламы у меня только по раскрутке интернет ресурсов. Теперь Вы имеете представление обо мне.
Я постараюсь подробно ответить на ваши вопросы:
Предложение:  давайте вместе ещё раз перечитаем Ваше сообщение:
>Фраза-1: "Кампания, в которой я работаю, имеет два направления:  туризм и СТО".
>Пожалуйста, для однозначного понимания ВСЕМИ Посетителями форума раскройте - что такое СТО?
СТО это Станция Технического Обслуживания автомобилей.
>1 СТО или система СТО?
Наше предприятие расширяется и вскоре (с весны 2003г.) будет создано ещё несколько подразделений.

>Фраза-2:  "Я хочу провести рекламную кампанию. Но средств маловато, вот я и подумал:  если я привлеку другие фирмы, то и расходы частично поделим".
Я провожу рекламную кцию с целью стимулирования сбыта услуг нашего предприятия, имеджевая реклама и продвижение брэнда (логотипа) на рынок. Средств на бомбардировку потенциальных клиентов во время сезона было потрачено достаточно. В данный момент приближается Новый год и хотелось-бы стимулировать сбыт услуг в предверии Нового года.
Хорошую и эффективную рекламную акцию можно провести вложив в неё минимум 1 000$, Вы согласны со мной?
Помимо этого мы планируем увеличить нашу базу потенциальных клиентов. После проведения акции планируется создать реклмный буклет с рекламой предприятий-участников и потенциальных партнёров, которые изьявят желание разместить свою рекламу в нашем буклете.
>Фраза-3: "Я составил предложение по всем правилам"...
Компании-участники проводят совместную рекламную акцию с освещением её на радио, почтовой рассылке среди клиентов СТО и туристского центра, СМИ (статьи и анонс акции).
Акция расчитана на 4 недели (22 рабочих дня). Суть акции в розыгрыше призов среди клиентов компаний-участников, которые воспользовались услугами за время проведения акции. В конце акции компании-участники поздравляют посредством радио победителей и представители компаний вручают им супер-призы.
>Фраза-4: "... звонила, ездила на встречи, но результата никакого".
Крупные компании и банки ещё не расчитали бюджет для акций, либо не хотят стоять на одной линейке с нашими предприятиями. Мелкие компании в данный момент ждут конкретного предложения. Отсюда следует, что компании-участники ещё не известны > радио не может спланировать медиа-план... круг замыкается.

Моё руководство недовольно сроками планирования и настаивает на предоставлении конкретного решения проведения акции для утверждения. И наверное скоро встанет вопрос о моём увольнении.
С уважением, Юрий.
E-mail: yra_bas@tut.by
2002-09-26 12:35:26
наташа » Юрий

Юра, мне кажется ,что с вопросом об увольнении ты горячишься!

Что оказываемое давление сильно, понятно, и как это мешает работать, тоже знают все.

Отвлекись от мысли, что скажет шеф.

Постарайся грамотно замотивировать потенциальных партнеров.

Просто информации об условиях недостаточно. Объясни , какую конкретную выгоду они  получат (расходы делятся, у тебя есть связи , которых нет у них ) и т.д.

2002-09-29 14:48:57
Сергей В. Сычев » Всем
2002-10-04 21:32:56
Юрий » Сергей В. Сычев

Доброго времени суток Сергей!

Огромное спасибо за Вашу подсказку...

Посмотрел, расслабился и... родилось пару идей!

Спасибо!

С уважением, Юрий.

2002-10-29 09:17:57
Элина » Юрий
Юрий, добрый день!
А если Вам попробовать следующую акцию: Всем клиентам, которым вы продавали тур.услуги бесплатно одна услуга на вашей СТО. ( выбор за вами - подсчитать, что будет менее разорительно для вас). Прямое стимулирование сбыта услуг. Тогда возможно вообще удастся избежать поиска третьих лиц.

С уважением,
Элина
2002-10-30 10:07:06
Юрий » Элина

>>Юрий, добрый день!
А если Вам попробовать следующую акцию: Всем клиентам, которым вы продавали тур.услуги бесплатно одна услуга на вашей СТО. ( выбор за вами - подсчитать, что будет менее разорительно для вас). Прямое стимулирование сбыта услуг. Тогда возможно вообще удастся избежать поиска третьих лиц.

С уважением,
Элина

... Всё дело в том, что СТО узаконенное на 100 процентов юридически не имеет права (у нас в Беларуси) делать скидку более 20%, не говоря уже о бесплатной услуге. Мы можем только что-то подарить клиенту, что изготовлено третьими лицами и в накладной этот продукт (изделие) должен проходить "для внутреннего пользования". В сервисе, в котором присудствует чёрный нал - это сделать очень просто. :(

Юрий.

2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

2003-11-22 10:33:47
Михаил » Всем
2003-11-22 11:11:54
Михаил Опанасенко » Михаил

Уважаемый Коллега и тезка!

Обратите внимание вот на это обсуждение.

Успеха!

2004-04-15 00:06:15
Сорокалетова Светлана Викторовна » Михаил
Если вы владеете статьёй , скинте пожалуйсто , с уважением
Светлана
2004-04-15 01:11:19
Сорокалетова Светлана Викторовна » наташа
Работаю вед. менеджером ЗАО Холдинговая компания Содружество" в которое входят Рекламное агентство, Туристическое агенство, Юридическое агенство последние веду я,
далее сеть аптек Авицена, Салон оптика, хлебокомбинат, цеха по производству соевой продукции и майонеза и т. д. для Нижневартовска это не мало. Моё задание разработать Рек. АКЦИЮ
Тур. агентству. Как обычно денег скромно мало. Я предложила следующее верно я выбрала курс пишите.
1 Проведение полу - годового марафона совместно с авиакомпанией Сибирь с апреля по октябрь в три этапа:
весна "экономичная" - Только весной скидки на тур. путёвки по всем направлениям, а ещё вы можете стать участником конкурса или лотереи где разыгрываются тур.путевки, авиабилеты Авиакомп.Сибирь(Нижневартовск -Москва - Нижневартовск) а так же товары для туризма и отдыха, дорожные наборы и т.д.
Для этого вам необходимо преобрести в нашей кассе билет от авиакомпании Сибирь или преобрести путёвку в нашем тур.агенстве
далее расписываются этапы, условия конкурса и его номинации, создается блок из информационных спонсоров теле- радио, газета
в сентябре подведение итогов, а в октябре торжественное награждение, участников конкурсов и лотереи. Более подробно могу скинуть по электронке если есть надобность. Успехов
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика