2001-12-05 12:08:56
Стася
[murashova@rsdsoft.msk.ru]
»
Всем
Дорогие друзья, с наступающим вас! Возможно я и не по адресу, но другого стечения такого количества творческих людей я не знаю.
Хочу сделать весёлые подарки своим коллегам к новому году.
Креативная группа-2 человека. Кол-во сотрудников-50. Среди них лишь 5 девушек, остальные-молодые ребята 20-30 лет. Все программисты. Бюджет невелик-300$. Цель-порадовать своих сотрудников, (у нас классная команда, хорошо работаем и хорошо отдыхаем :)) а не поощрить ценными подарками и т.п., поскольку и премии, и новогодний банкет, и подарки детям - всё как полагается на Новый год - всё уже запланировано и будет обязатательно.
Имеются самые разные идеи, но в таких случаях мало не бывает!
Помогите словом! И флюиды нашего бурного веселья добавят вам радости.
Наши идеи:
- поливитамины. На коробке надпись: Снотворное. ( ну не настоящее же снотворное дарить)И приписка: Налоговая инспекция предупреждает: заплати налоги, и спи спокойно!
Упаковка разработана нашим великим дизайнером.
-пиво "Калинин" (фамилия сотрудника) Этикетка разработана всё тем же незаменимым дизайнером.
-майка с портретом сотрудника суператлетического сложения ( что-то вроде Сталоне с автоматом в руках, а наш супергерой - с клавиатурой).
-именные кружки.
-штуки типа: в случае острой нужды выдави стекло, где в рамке за стеклом сигареты и спички или купюра $n.
-чай с особой этикеткой ( н-р "Напиток мудрости")
Есть ещё несколько мелких, но в общем-то негусто.
Спасибо.
Стася
Уважаемая Стася! Надеемся, Вам поможет версия 2.01 программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель", а также многочисленные ссылки на сайты, имеющиеся в этой программе: http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html Успехов!
Уважаемая Стася,рекомендуем Вам познакомиться со статьей Галины Владимировой, размещенной на этом сайте
"Выдумка для подарка", и обсуждением на Форуме
Фирменная сувенирная продукция и не только, а также получить ряд рекомендаций из материалов других Авторов на сайте. Для этого на странице "Карта/Поиск" введите слова: "подарок", "подарки", "сувениры" и т.д. и Вам будет предложен список методических статей с рекомендациями.Успехов!С уважением,
2001-12-06 18:26:23
Татьяна Лежнева
»
Стася
Существуют некоторые прикольные, универсальные надписи, например
фотоколлаж атлета с головой самого худенького вашего сотрудника и подпись "Таким я был пока не стал программистом (дизайнером, юристом...)"
Или тому кому действительно безразличен свой большой вес надпись
"Чтобы еще съесть (выпить, перекусить), чтобы похудеть?" - оформляется в стиле значка герболайфа и наносится например на кружку.
Фотография сотрудника, а поверх в виде штампа надпись "Образец мужчины (женщины, дизайнера и т.п.)"
Тоже самое "Последний холостяк России (фирмы, отдела...)"
С уважением,
Татьяна
Уважаемая Стася,
Кроме того, что уже посоветовали коллеги, я бы еще обратила Ваше внимание на программу «HeadLiner/Заголовщик». Десяток ярких фраз «на короткой дистанции» Вам, можно сказать, обеспечены.
Я поставила следующие условия:
Предмет описания: герой, эмоция.
Задача текста: получить «эффект новизны» давно известного; ирония/пародия.
Отношение Клиента к предмету описания можно регулировать (т.е. выбирать разное отношение). В данном случае я выбрала: скорее положительное.
Программа выдала мне больше двухсот аналогий (заголовков). Дальше все просто: бери свою фактуру, подставляй в конструкцию фраз, усиливай с помощью приемов усиления. Картинка (фотография), образ сотрудника увеличат количество смыслов, созданных заголовком и изображением.
Но это еще не все! Здесь же вывалилось столько «смачных» крылатых фраз, что я поняла, к праздничному Новогоднему столу я просто обязана порадовать своих близких не менее «смачными» свертками.
С уважением и удовольствием,
Кстати, для креативной группы - отличный подарок.Этот сайт на CD-диске.
С Уважением,
2001-12-15 01:03:26
Жанна Королькова
»
Всем
Наша фирма существует уже 10 лет, но еще ни разу не занималась крупными рекламными кампаниями. Мне, как журналисту, поручено было хорошо подумать о том, чтобы при минимуме затрат был максимальный эффект. Но опыта в рекламном деле у меня немного. Фирма занимается производством растительных нерафинированных масел, круп, халвы. Производит также казинаки. И как раз на носу Новый год, но в этой предпраздничной лихорадке растерялись все мысли и идеи. Пожалуйста, подскажите, как обратить внимание потребителей на производителей данной продукции. Причем, нужно что-то особенное, так как конкуренция сравнительно большая.
2001-12-15 18:19:08
Екатерина
[mashatot@mail.wplus.net]
»
Жанна Королькова
Уважаемая Жанна!
Я - только участник Форума, как и все покупаю Новогодние подарки и еду. Мое мнение -УПАКОВКА! Пакеты, коробочки, сердечки, елочкиЮ снеговички!. Сами есть может и не будем - а друзьям (родителям и др. родственникам) подарим.
С уважением, Екатерина
2001-12-16 12:17:24
Игорь Грешник
»
Жанна Королькова
Уважаемая Жанна! Вашими Клиентами являются оптовики или розница?
Спасибо.
2001-12-19 20:28:16
Олег
»
Жанна Королькова
Одна отдельно взятая акция ничего не решит, если задание поставлено, его нужно выполнять, но единственный реальный путь к продвижению Вашей продукции - вкладывать деньги в раскрутку брендов. Технологии отработаны, если интересно, могу поделиться своим опытом, но на это нужно решение руководства и определенные затраты.
Пример из практики моего друга, директор предприятия по производству чипсов не хотел выделять деньги на раскрутку торговой марки, предпочитая продвижение в максимальное число магазинов, но результаты - никакие. Тогда его выманили в магазин, и час он наблюдал, как покупатели берут чипсы"Люкс" и даже не смотрят на его, более качественную и дешевую продукцию, потом он начал задавать вопросы покупателям и услышал. что этой марки они не знают. Бюджет увеличился на 40%
2001-12-20 09:38:19
Стася
»
Всем
Я очень внимательно следила за ответами на моё послание и следовала всем рекомендациям! Обратная связь есть :) Спасибо огромное!
Но должна признаться, что 50 разных именных подарков так и не набралось. Я имею ввиду именно адресные подарки.
И поэтому как мне кажется не имеет смысла одним дарить что-то предназначающееся лично им, а другим что-то совсем нейтральное.
Поэтому всем нейтральные. Сейчас у нас гора подарков к сожалению почти безликих :(
Стася.
2001-12-20 13:58:37
Татьяна Лежнева
»
Стася
Запоздалый вариант...
Придумать 50-т индивидуальных подарков одному человеку сложно, а если организовать конкурс среди сотрудников, где каждый придумывает прикольный подарок 1-му коллеге. (А за самую лучшую идею, тоже есть подарок...)
ТО во-первых все "включены", во-вторых у всех есть веселые и приятные подарки - а у Вас нет головной боли. Главное правильно условия придумать, чтобы они (подарки) были равноценные и оригинальные.
Потом подарки разыгрываются, как в детстве - один тянет из мешка подарок, другой его получает...
2001-12-20 14:53:11
Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Татьяна Лежнева
Татьяна, независимо от ответа Стаси, Вам за этот ИКР
- 10 кайфов.
С Уважением,
2001-12-20 15:03:30
Татьяна Лежнева
»
Редакция
Ну вот, опять богатеем :-)
Спасибо.