3.0 РЕШЕНИЯ НА УРОВНЕ СИСТЕМЫ "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - УСТРОЙСТВО"
Факт: Многие Производители при разработке устройства не думают о Пользователе. Звучит невероятно? Но, тем не менее, это факт. Иначе, откуда бы взялись устройства, которыми неудобно пользоваться?
Не так давно я ездил в командировку. Обычно в качестве телефона я пользуюсь iPhone\'ом. Но в этот раз пришлось взять коммуникатор на базе Windows Mobile. Нужно было протестировать навигационную программу, которую разрабатывает наша фирма. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что коммуникатором (!) для телефонных звонков (!!) не так удобно пользоваться, как iPhone\'ом! Что говорить – даже обычный телефон в удобстве эксплуатации даст коммуникатору фору! Например, список последних вызовов почему-то показывается на экране коммуникатора только в виде 3-х (трёх!) элементов – хотя на экране ещё много места. К тому же они очень маленькие, и нужный элемент нельзя выбрать пальцем.
Приёмы, приведённые на уровне системы "Пользователь – устройство", помогут Производителю не забыть о Пользователе.
Чтобы сконструировать гаджет, удобный для Пользователя, Производители могут: