На сайте ведутся работы Статья про зарплату. Как мотивировать руководство фирмы? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-07 15:07:23
Алексей » Всем

Уважаемые коллеги

 

Знаю, что проблемы это ваша работа:)

Хочу поделиться проблемой, которая не дает мне покоя последние месяцы (а скорее несколько лет). Проблема возможно для кого-то типовая, но решения я не нашел. Я сталкивался с ней раньше, но это была борьба со следствием, а не причиной. Решения я не нашел ни на форуме, ни у себя в голове.

 

Я заместитель директора по маркетингу – так называется моя должность. Работаю в фирме 3 года. Фактически второй человек в фирме. Круг моей деятельности широк, но я опишу его чуть позже.

 

Проблема заключается в моей мотивации. Причем материальной. Я должен найти решение или «проголосовать ногами». Первый вариант мне ближе, я вижу для фирмы отличные перспективы.

Знаю, что эту проблему нужно адресовать директору, но он решать её не готов. Так сложилось, что обычно мне принадлежат инициативы по нововведениям в организации, но сейчас дело касается моей зарплаты и мне сложно подойти к проблеме объективно.

 

НЕТ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛА, РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ФИРМЫ.

Первый год моей задачей было выведение фирмы из кризиса, получение краткосрочных результатов. «Работал скорее ради перспектив». Важны были именно ежемесячные показатели.

Второй год прошел скорее по инерции. Вы завершили антикризисные мероприятия, начался этап роста. Анализируя ситуацию, я делаю вывод, что тогда должен был предложить другую систему оплаты моего труда.