



сегодня 10930 Подписчиков
Вопросы по приему на работу менеджеров продаж
Обсуждения-аналоги
-
+2 / 2015-04-10 16:07:29,
[не прочитана]
Авторы
Совсем недавно приобрел пакет ANY-Trade. Сейчас пытаемся внедрить систему найма с проведением упражнений.
У нас есть несколько вопросов относительно упражнений для менеджеров по продажам:
1) нам не совсем понятно, как распределено время внутри каждого упражнения. Например, в инструкции написано: "На подготовку и выполнение упражнения отводится 40 - 60 минут". Из этого следует, что если к нам пришло 10 кандидатов, то на каждого уйдет 4-6 минут. Тогда у кандидата, который будет выполнять упражнение последним, будет явное преимущество во времени. Уточните, пожалуйста, как следует в данном случае распределять время при выполнении, например, Карточки1.
2) Сколько, по вашей методике, отводится времени на каждого кандидата, особенно когда их много на первом этапе? Сколько на подготовку и сколько на звонок? Что делают остальные кандидаты, пока один сдает звонок?
3) Мы подсчитали: всего такой конкурс займет около 3,5 - 4 часов. Правильно? Как убедить участвовать кандидатов в таком марафоне?
4) следует ли выдавать инструкцию к каждому упражнению кандидатам в письменном виде (например, фрагмент методики "холодного" звонка)?
5) с какой целью кандидату предоставляется выбор своего целевого клиента в упражнениях 1 и 2, где необходимо составить речевой модуль и сделать звонок, составить коммерческое предложение?
6) Не надежнее ли для более объективной оценки давать всем одинаковых Клиентов?
Прошу Вас ответить как можно скорее, так как у нас уже объявлен конкурс 20 апреля, и мы его собираемся провести по вашей методике.
С уважением, Рустам Джунайдуллаев
1) Большая часть заданий (например, их письменная часть) делается кандидатами параллельно. Устная часть делается в несколько раундов и обращения к кандидатам выборочные - то есть, не обязательно соблюдать заданную очередность - в любой момент можно спросить любого.
Кстати, если бы кто-то мог, посмотрев на других, перестроиться за полчаса и ответить лучше других - это его бы отлично характеризовало.
2) Время подготовительной части: от нескольких минут до 40 минут (макс.). Это зависит от того, насколько большой объём информации (Ваш ассортимент, цены, примеры Ваших коммерческих предложений, речевых модулей и т.д.) Вы будете выдавать кандидату и насколько новой она для него будет (например, если Вы общаетесь с опытными кандидатами, которые отработали уже несколько лет в аналогичной фирме на аналогичной должности, то могут и через 5 минут "звонить").
Время на "звонок" - не более 3-4 минут. Причём, это много. Менеджер, выступающий в роли Клиента, "поторапливает" после 2-х минут разговора.
Общее время на группу из 7-ми человек, обычно, не более 4-х часов.
3) Не надо никого убеждать. Надо представить компанию так, чтобы кандидату показалось, что он идёт к Элону Маску наниматься. (Краткую презентацию компании для телефонного разговора и более развёрнутую для начала встречи надо написать заранее).
Уверенным голосом сказать: "Иван Алексеевич, просмотрев Ваше резюме, мы решили назначить Вам встречу для собеседования. Вот 2 варианта времени Вам на выбор: _________ ". (То есть, не спрашивать "Когда Вам удобно?" и т.п., а вот "2 варианта на выбор").
Контактным лицом от нашей компании является менеджер _______________ . Он будет Вас ждать там-то, в такое-то время. (Если так не сделать, многие не придут. Кандидаты ходят по разным фирмам. И одно дело обещать "конторе" и не прийти, другое дело - "человек ждёт").
Пожалуйста, имейте с собой __________ . Собеседование может продлиться до 3-х часов. Пожалуйста, имейте запас времени".
4) Да, следует.
5) Имеется в виду, что он может выбрать любой вариант как билет. Но можете и назначить сами.
6) Нет, это не принципиально. Разницу между людьми увидите и так. Вдобавок, пусть будет разнообразие примеров - при такой продолжительности важно "не занудеть" повторами.
Поглядите, пожалуйста, также и вот это обсуждение о собеседовании при приёме на работу.
Спасибо за Ваши вопросы,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности