Добрый день!
Есть журнал, публикующий материалы по маркетингу и рекламе.
Формуляр:
Общее тематическое направление: Научно-практическое издание по маркетингу и рекламе.
Объем (число полос): 144 страницы
Формат: А4
Тираж общий: 7500
Периодичность выхода: 1 раз в два месяца
Регион распространения: Россия
Объем рекламы к общему объему издания: Рекламы нет
Авторы Ученые-экономисты, аспиранты, маркетологи-практики из крупных российских компраний, руководители компаний.
Распространение: Подписка
Подписчики: ВУЗы экономической направленности (библиотеки ВУЗов), экономические факультеты, кафедры менеджмента и маркетинга; Научные учреждения; Крупные компании, имеющие маркетинговые отделы
Продающие моменты журнала (отличия): Журнал-ветеран (одним из первых был на рынке). Научность, академичность представленных материалов. Авторы – крупные ученые или маркетологи-практики. Уникальность представленных материалов (статистика, исследования).
Основной источник дохода журнала - подписка. В рознице журнала нет (высокая цена).
Количество подписчиков стало уменьшаться.
Каким образом можно увеличить число подписчиков?
Заранее благодарен за любую помощ.