



сегодня 10930 Подписчиков
Медтехника для муниципальных учреждений здравоохранения
Обсуждения-аналоги
-
+4 / 2008-04-08 06:24:05,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте! работаю специалистом по рекламе в филиале завода, занимающегося выпуском, в частности, медтехники и геодезических приборов. Медтехнику приобретают лечебные учреждения по тендерам. Конечно, система откатов имеет место быть, но хотелось бы увеличить долю в этом "пироге" за счет иных приемов. ситуация такая: за большинством больниц, как правило, закреплены фирмы-поставщики, и тендер в чужих "вотчинах" выиграть почти нереально. Я рассматриваю такие варианты, как например, создание клуба клиентов, клуба качества, в который пригласить главврачей, начмедов. Только как это будет выглядеть, пока не представляю, ведь главврачи - это отдельная, очень закрытая "каста".
Есть еще такой вариант: каким-то образом (желательно законным) подружиться с муниципалитетом. к тому же в горсовете очень много депутатов-врачей. Может, подскажете, как навести мосты с чиновниками?
Здравствуйте, Анастасия!
Я рассматриваю такие варианты, как например, создание клуба клиентов, клуба качества, в который пригласить главврачей, начмедов. Только как это будет выглядеть, пока не представляю, ведь главврачи - это отдельная, очень закрытая "каста".
Одно из мест Вы назвали – горсовет, где много депутатов-врачей. Где еще?
Конечно, система откатов имеет место быть, но хотелось бы увеличить долю в этом "пироге" за счет иных приемов.
Уважаемая Анастасия!
Насколько я понимаю цены на медтехнику, практически вся она подпадает под статью Бюджетного кодекса о муниципальном заказе и обязательных конкурсах на поставку. Соответственно обрабатывать нужно не только главврачей, но и отделы муниципальных закупок администраций регионов и территорий, в том числе удаленных от Вашего завода. У многих у них есть сайты. Нужно просто достаточно регулярно просматривать
- принятые местными думами муниципальные программы (например, в нашем городе оборудование даже для медкабинетов школ закупалось централизованно по конкурсу по одной из целевых программ, связанных с охраной здоровья детей)
- планируемые конкурсы на поставку
- принятые бюджеты (особенно на предмет ремонта и реконструкции медучреждений - когда крышу залатали, самое время подумать о том, чтобы на следующий год под новую крышу поставить новое оборудование)
- проинформировать максимум отделов закупок и управлений/комитетов здравоохранения об ассортименте Ваших приборов и Вашей готовности участвовать в конкурсах (чтобы про вас не забыли, когда конкурс-таки состоится).
Кроме того, отдельный поток Ваших потенциальных клиентов - руководство медсанчастей предприятий (у многих крупных предприятий они еще сохранились - частично для своих работников, частично зарабатывающие на платных медуслугах). Подумайте и о том, как работать с этой категорией главврачей.
Успехов!
Анна Каправчук
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
Один солидный бизнесмен из Латвии в свой последний приезд в Америку произнес такую фразу. "Теперь я вижу, чем мне надо заниматься. Пройдет пара лет, и страхование будет у нас самым перспективным бизнесом"...
Вопрос не в том, прав он или нет. Вопрос не в том, что Америка - это не Латвия, а Латвия - это не Россия. Вопрос в том, почему этакий "замах" в лучших большевистских традициях произошел на этот раз, на почве страхования?..
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности