На сайте ведутся работы Каким может быть продвижение event-агентства? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Каким может быть продвижение event-агентства?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-05-16 13:31:00
Венеция » Всем

Предлагаю тему для обсуждения:

Эвент - агентство ориентировано на корпоративных клиентов, соответственно, ЦА : hr-,  pr- менеджеры, руководители, топ-менеджеры.  Предлагаемые агентством услуги: корпоративные и маркетинговые мероприятия, тим-билдинг и прочее.

Имеется хорошее  портфолио (среди клиентов были Газпром, Мега, М-видео и др.) , но в другом городе.  Сейчас агентство начало свою работу в Москве, где потенциальные клиенты о нем пока ничего не знают. Как его продвигать?

Мне это видится так:

  • Размещение информации в on-line и off-line СМИ: деловые и глянцевые журналы, тематические порталы, блоги, ЖЖ, социальные сети.
  • Директ-мейл.
  • Пресс-завтраки, семинары, открытые тренинги для журналистов и hr-, pr – менеджеров.
  • Реклама  indoor в бизнес центрах.
  • И наконец – посадить продажников на холодные звонки, обзвон по списку.

А вы что думаете?

2011-05-20 16:40:00
Галина В. Владимирова » Венеция

Здравствуйте, Венеция!

Следующим шагом желательно конкретизировать каждый пункт (и список, наверняка, еще расширится).

Конкретизация первая

 Предлагаемые агентством услуги: корпоративные и маркетинговые мероприятия, тим-билдинг и прочее.

 

Попробуйте описать - опуская "спецтермины" и в расчете на ключевых лиц - какого рода мероприятия проводит Ваше агентство для корпоративных Клиентов. Хорошее живое описание "ассортимента событий", которые Вы можете для них организовать и провести. Какого рода тренинги, обучающие мероприятия, встречи и т.д.

 

Конкретизация вторая:

Подробнейшим образом опишите для себя, где в Москве можно встретить сразу много:

- HR-менеджеров и директоров по персоналу, 

- PR-менеджеров и руководителей рекламных отделов

- руководителей компаний и их замов.

ТРИ больших списка.  В иных пунктах - с точностью до даты и места проведения того или иного мероприятия.

В том числе, запросите у организаторов выставок план мероприятий на год, отберите подходящие и запланируйте в течение года посещения и небольшие выступления (по договоренности с организаторами). Практически на каждой выставке на стендах есть представители рекламных и PR-отделов. А в иные часы (где-то в начале) бывают и руководители. Кратко переговорить с интересующими лицами, обменяться визитками (чтобы потом звонить по "тёплым" контактам), оставить хорошую раздатку (=хорошо написанную).

Особо обратить внимание на выставки, где проводятся какие-либо семинары и встречи для руководителей, персональщиков и т.д. По договоренности с организаторами выступить на этом потоке, ответить на вопросы, посеять раздатку. Хорошо оттренировать свое выступление.

Аналогично поступить с конференциями и хорошо набираемыми семинарами, на которых бывают руководители, PR-щики и персональщики. (Посмотреть по Москве, кто проводит из числа успешных провайдеров.) Продумать раздатку. Она должна быть органично "встроена" (а НЕ просто "вложена") в те носители, которые обычно используются для участников приличных конференций и семинаров ("тетради для записей", настольные таблички, "закладки в конспекты" и т.д.)

Выставки и конференции/семинары - это лишь два возможных пункта в Вашем списке. И мы их отчасти описали. Таким же подробным образом (т.е. чтобы было понятно, что делать) опишите каждый пункт в "конкретизации 2" (см. выше).

И это будет конкретизация три.  

Само собой, нужно будет подготовить хороший текст коммерческого предложения и конструктор речевых модулей для обзвона.

Посмотрите, пожалуйста, как это делается в статьях: 

"Как написать коммерческое предложение?"

"Конструктор ответов" (фрагмент, иллюстрирующий подходы)

и попробуйте адаптировать к своей специфике.

Либо Вы можете нам заказать разработку:

  • конструктора речевых модулей (порядка 70-80 готовых речевых модулей) для "холодного" контакта и "дожима", с ответами на характерные возражения, т.н. "проходом через секретаря" и "попаданием в стереотипы "HR-ов и директоров,
  • текстов коммерческих предложений (прицельно - текст для руководителей компаний; текст - для директоров по персоналу и HR-менеджеров; текст - для руководителей PR-отделов, департаментов маркетинга и рекламы), "заточенных" под стереотипы этих должностей по поводу корпоративных мероприятий и выбора "корпоративных" подрядчиков.

 Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

С Уважением,

2014-02-17 10:48:28
Juli » Всем

Добрый день! Вопрос о продвижении, в случае, если нет портфолио.. 

Как продвигать новое агентство? каким образом получить первые заказы... Как убедить  заказчиков, что нам можно доверять?

2014-02-17 14:22:04
Галина В. Владимирова » Juli

Уважаемая Юлия!


Вопрос о продвижении, в случае, если нет портфолио.. 

Как продвигать новое агентство? каким образом получить первые заказы... Как убедить  заказчиков, что нам можно доверять?


Пусть у Вас пока нет портфолио (если Вы только начинаете, откуда ему взяться?). Но у Вас все же есть/были какие-то причины/основания заняться именно этим делом, а не другим? Какие? Напишите, пожалуйста. В т.ч., какими ресурсами/возможностями Вы для этого располагаете? Напишите.


А учитывая, что рынок этих услуг плотный, почему Вы решили, что сможете делать ЭТО для Заказчиков лучше, чем другие "праздничные" агентства? Напишите, пожалуйста, почему


Это уже даст фактуру (в первую очередь - Вам) для понимания, на что можно рассчитывать.


Потому как возможны две ситуации:


а) потрфолио нет (ибо только стартуем), но мы ЭТО умеем (именно так, как ЭТО надо Заказчику и притом лучше, чем другие агентства), для этого есть следующие ресурсы... => только как это донести до потенциальных Заказчиков?

и

б) портфолио нет, никаких оснований и ресурсов для этого бизнеса у нас нет ("подумали, почему бы не заняться?") => как убедить Заказчиков дать нам первые заказы?


Помочь можно только в случае а).


Если у Вас как раз такой случай, ответьте, пожалуйста, на заданные выше вопросы.


С Уважением, 


2014-02-17 16:11:57
БМ » Венеция

Уважаемая Венеция,

У меня конференция в июне. Целевые аудитории:

инвесторы и компании в области биомедицинских технологий

- что Вы можете мне предложить для привлечения аудитории?

- что в процессе сотрудничества с Вами я получу такого, что не могут мне дать другие?

Спасибо,

2014-06-04 16:07:32
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!


Развитие темы см. в обсуждении "Как получить заказ без портфолио".


Спасибо,

2017-01-19 20:54:37
Дарья » Всем
Здравствуйте.Меня тоже интересует вопрос расширения клиентской базы,привлечение новых клиентов и потенциальных партнеров.Предаставляю европейскую компанию по организации и проведению крупных ивентов и масштабных мероприятий.В основном,наш холдинг известен в Европе(Англия,Франция,Германия и тд).За 15 лет работы компании успешно реализовали тысячи праздников и концертных программ.На сегодняшний день достигли определенного уровня и сформировали свою клиентскую базу,которая встала и не двигается дальше.В Москве наш офис работает уже 3 месяца,но как развиваться здесь и завоевывать столичную публику, обрастать новыми контактами я пока не понимаю.  Пока что одни финансовые затраты с нашей стороны,а заказов практически нет. Я бы хотела, попросить Вас, как людей профессиональных и опытных, посоветовать мне какие эффективные фишки здесь работают и что для этого нужно ? в идеале с минимум затрат,а лучше вообще без их обойтись. 
Спасибо!
С уважением,Дарья. 


Яндекс.Метрика