RRRRR - 54.159.129.152

Автосалон. Как выжить в кризис? Поиск малобюджетных рекламных носителей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-21 16:57:02
Croma » Всем
Добрый день.
Мы - молодой, динамично развивающийся автосалон, официальный и единственный дилер 4-х марок а/м во втором по значению городе области.
До ноября все шло хорошо: проходимость, продажи и выработка сервиса росли. И тут случился кризис: крупнейшее градообразующее предприятие (металлургия) теряет основные рынки сбыта. Занятые на нем работники - а их в числе наших клиентов по всем маркам достигало от 30 до 50% - оказались в ситуации знакомой до боли с 90-х годов: сокращения штатных единиц, сокращения рабочей недели и дня, соответственно, сокращения з/п. Дальше началась катавасия с банками: проценты по кредитам растут, процент приобретающих а/м в кредит людей падает. Немного поддерживают производители, которые пытаются компенисровать все случившееся скидками, специальными кредитными программами и т.п. Но продажи неуклонно падают. Мне снижают рекламный бюджет. Обращаюсь с просьбой: поделитесь опытом, какие малобюджетные приемы и формы рекламных сообщений можно использовать в этой ситуации.
2009-01-22 12:28:00
Андрей Лаптев » Croma
  Добрый день.  Здесь прием, близкий к тому, что Вы просите. Его идею надо перенести с автомобиля на автосалон, сложностей быть не должно.
2009-01-22 12:50:54
Николай » Всем

Предлагаем изготовить одноразовые полиэтиленовые перчатки с цветной печатью на них логотипа,названия автосалона, рекламного слогана и т.п. Бесплатно передаете их на АЗС в вашем регионе. Заправки будут только благодарны Вам. Предложите разместить их у окошка оператора ( можно у каждой колонки) главное, чтобы находились в поле зрения клиентов. Они могут так же бесплатно выдаваться оператором (так расход их будет экономичней) или в свободном доступе в момент оплаты за топливо и применяться автолюбителями при заправке авто, доливке масла, протирания стекол и фар, подкачке шин и т.п. работах, для сохранения чистоты кожи рук. Проявляется забота о потребителе, реклама получается спонсорской и не выглядит навязчивой. Придумайте рекламное обращение, взависимости от целей рекламной кампании к потенциальным клиентам (машины рано или поздно меняются на новые) это позволит вам отстрониться от конкурентов. Я думаю что остальные салоны в вашем городе, такой рекламоноситель не используют. Например, можно сделать ударение на выгодные условия покупки у вас авто,экономичные двигатели по расходу топлива,где как не на заправке обратить внимание на это потенциальных потребителей. Все зависит от вашей фантазии. Стоимость изготавления промышленным способом не дороже печати визитки. Месячная норма потребления на одной АЗС в среднем 2 тыс. штук. При малозатратном бюджете такой акции, точечный охват можно сделать полным.

2009-01-22 13:02:07
Croma » Николай
Николай, спасибо. С крупнейшей в городе сетью АЗС работаем регулярно, проводим совместные акции и раздачи листовок, используем их базы корпоративных клиентов и физических лиц. Разумеется, раздача перчаток более оригинальна, а, следовательно, эффективнее с точки зрения привлечения внимания. Спасибо за совет. Обязательно отпишусь по результатам))
2009-01-22 13:07:39
Croma » Андрей Лаптев
Андрей, добрый день. Идею с экспонированием а/м в различных местах периодически используем. Обычно обклеиваем а/м яркими стикерами: адрес, спецпредложение и т.д. Работает отлично. Прием с обводкой Лео Барнетт, как обычно, прост и оригинален. Вопрос, будет ли работать эта конструкция при взгляде на нее с других ракурсов? Ведь, как правило, а/м выставлены на пересечении потоков, таким образом, чтобы их было видно со всех сторон.
2009-01-22 13:20:19
Николай » Croma

По вопросу перчаток в любое время обращайтесь к нам, мы подскажем где их изготовить. 

2009-01-22 23:26:09
Андрей Лаптев » Croma
  <<<Идею с экспонированием а/м в различных местах периодически используем>>>

  Экспонирование можно разнообразить различными фишками на антикризисную тему:
  • купленный у Вас автомобиль едет на зеленый свет, тогда как кризис стоит на красный
  • кризис стоит на обочине и голосует, но Ваш автомобиль проносится мимо
  • автомобиль легко, без натуги взбирается на горку, изображающую динамику курса доллара
  • водитель хочет повернуть на указатель с надписью "кризис", но видит запрещающий знак: машинам, купленным в таком-то салоне, проезд запрещен
  • автомобиль просто давит колесами нечто, изображающее кризис. Поискал это "нечто" в картинках на Яндексе, готовых решений не нашел, надо еще подумать
  • кризис изображен в виде реки, которую автомобиль переезжает через мост
и так далее 
2009-01-27 07:27:19
Иванова Ольга » Croma
простите за вмешательство... но перед тем, как подбирать способы рекламирования, неплохо бы задуматься о предмете рекламы. Перчатки с лого - это, конечно, очень замечательно... но УТП еще никто не отменял.
уж простите...
2009-01-27 07:50:08
Croma » Андрей Лаптев
Андрей, добрый день.

Спасибо за идею. В феврале планирую разместитьна 3-х АЗС в разных районах города эстакады с коммерческими автомобильчиками Пежо Орижин.

Попробую не просто обклеить а/м, но и оформить эстакаду в виде горки: типа, дела идут в гору. )))
2009-01-27 14:45:09
Дарья Звягинцева » Croma
Уважаемый Коллега.

Соглашусь с Ольгой. Вы активно обсуждаете, как привлечь внимание ЦА, но что Вы им скажете, когда привлечете внимание? Ведь проблемы, перечисленные Вами выше, пока никак не отрабатываются, а замалчивать их нельзя. Сами понимаете.

Так что, может давайте поподробнее обсудим, что там предлагают производители? Какие именно скидки (максимум)? Какие сейчас проценты по автокредиту? Возможно ли взять деньги в банке не по автокредиту, а, например, "на личные нужды" (или как там это называется?), в общем, чтобы не морочиться с КАСКО (всяко-разно - дешевле будет)?
Какие кредитные программы предлагают производители? Каков их механизм?

С уважением. 
2009-02-16 20:53:57
Croma » Дарья Звягинцева

Добрый день,

прошу прощения за вынужденную паузу в общении. Если говорить об УТП, то на фоне других автопроизводителей, чьи а/м представлены на рынке нашего города, мы пока находимся в выгодном положении: цены на FIAT и SsangYong (это наши профильные марки) не повышаются, а Peugeot  и Citroen (мы являемся субдилерами) в России поддерживают производители.

Акции, которые действуют в данный момент: на Пежо и Ситроен - скидки до 120 000 на а/м 2008 г. + кредит 0% (фактически рассрочка) на Пежо 207, Пежо 308 + кредит 9,5% на отдельные модели Пежо и Ситроен. В рекламной кампании основной упор делается как раз на эти моменты.

Вопрос - именно в поиске малобюджетных способов донесения информации, важность которой мы понимаем. Кстати, в феврале были запущены проекты по экспонированию а/м Пежо Орижин на АЗС (как и планировалось), а также всевозможные раздачи листовок: у торговых центров, на АЗС, на рынках - по коммерческим авто, на конечных остановках маршрутных такси - по пассажирским микроавтобусам.

В общем, все сработало. Трафик был значительно увеличен. Возникла идея проведения стимулирующей акции (например, розыгрыш путевки среди покупателей), которая будет сочетаться с продвижением основных направлений - кредиты + скидки. Как в ы считаете, стоит ли в данный момент проводить подобное мероприятие? На мой взгляд, это позволит привлечь дополнительное внимание к нашим предложением и, по идее, послужит дополнительным стимулом к приобретению именно моих марок.  А мой руководитель считает, что сейчас на это не стоит распыляться, так как пакет интересных предложений и без того значителен.

2009-02-17 17:14:27
Антон » Croma
Croma, добрый день!
Имею позитивный опыт продвижения услуг автосалонов и строительных компаний.
перейдем к рекомендациям:
(не УТП, а конкурентные преимущества - рекомендую не путать!!!)
 
БТЛ
Рекламные материалы - листовки/буклеты (никакого иммиджа, строгое промотирование текущих акций).
Методы распространения:
1. размещение в ХоРеКе (рестораны, кафе, гостиницы), бизнес-центрах. 
2. Промоактивность (исключительно представителям ЦА!!!) в продуктовых супермаркетах и ТЦ(возможно на крупных продуктовых рынках - если сегмент маркетов и ТРЦ не развит). Активность -  пт-вечер, суббота-день, вс - до обеда
3. Партнерское участие в Евент-мароприятиях

Радио (возможно ТВ)
  Участие в региональных тематических передачах либо реклама в программах, имеющих сходную ЦА (примеров привести не могу - не знаю Вашу сетку).
опять таки никакого иммиджа - исключительно продвижение акционных предложений.
З.Ы. Промоактивность перекрывает ту же аудиторию при меньших затратах (по крайней мере).
Интернет

1. Реклама услуг автосалона.
1.1. Регистрация компании-автосалона в тематических (например, http://auto.online.ua) и рубрикационных (например, http://www.cat.onru.ru/) каталогах.
1.2. Размещение объявлений об услугах и направлениях деятельности автосалона на тематических порталах (например, http://www.autoua.com/dir), форумах (например, http://forum.autosvit.com.ua) и досках объявлений (например, http://www.avto-board.ru).
2. Реклама автомобилей.
2.1. Контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс.
2.2. Размещение объявлений о продаже автомобилей на отобранных тематических порталах (например, http://www.autoua.com).
3. Баннерная реклама на региональных информационных порталах ( рекомендуем использовать только при наличии информационного повода, направленного на стимулирование продаж (акции, скидки). В противном случае, подобный вид рекламы малоэффективен.)
4. Продвижение автосалона на форумах
5. Поисковая оптимизация
 

Фуух, вроде ничего не забыл!!!


З.З.Ы Информация сознательно подана на уровне поста, а не ком. предложения с развернутой детализацией


С удовольствием отвечу на все вопросы, приведу цифры и аргументацию
Руководитель проектов
агентства mediaDevelopment
Антон Бабков

anton@development.in.ua

 

2009-02-17 19:01:45
Croma » Антон

Добрый день, Антон.

Собственно, все так и делаю:

  • наружка - использую чужой трафик, размещаясь
    • в непосредственной близости от крупных ТЦ с супермакетами, 
    • размещаюсь на въездах в город, так как город - своеобразные "ворота" на север области и клиентов с севера порядка 30%,
    • рядом с конкурентами опять же размещаюсь,
    • если необходимо продвинуть коммерческий транспорт - размещаюсь поблизости от оптовых складов, на газовых АЗС.
  • пресса - в основном телегиды и областные газеты (там их еще читают). К сожалению, нет приличных глянцевых изданий в городе.
  • радио - размещение в рамках спонсорства Новостей и прогноза погоды (ролик+ упоминание)
  • ивенты - за полтора года работы приняли участие в нескольких массовых мероприятиях, а также в совместном проекте крупнейшей сети АЗС с розыгрышем а/м на нашей площадке (аудитория на розыгрыше - около 2000 человек)
  • бтл - раздаем листовки у ТЦ, на АЗС, на рынках (если речь идет о сегменте коммерческих авто),
  • директ-маркетинг - делаем рассылку коммерческих предложений, разумеется с четкой выборкой базы.
  • смс-рассылки - используем свою базу (для рассылок по предложениям сервиса) + базы клиентов АЗС и конкурентов (удается иногда достать)
  • используем внутренние каналы коммуникации: постеры в салоне и на салоне, машины для тест-драйвов, голосовые записи на автоответчике,
  • экспонируем а/м, в основном, на АЗС в разных районах города.
В общем, много чего делаем. Стараюсь все происходящее в городе иметь ввиду. А бюджет сокращают. Пока с трафиком все ок, но размещаться хочется с той же эффективностью. Понимаю, что велосипед не придумаю, но все же...
2009-02-17 21:04:42
Антон » Croma
Croma добрый вечер!
Насколько я понял, вы эксклюзивный дилер 4 автобрендов в своем регионе. В текущей ситуации серьезного снижения спроса идет борьба за людей готовых на тех или иных условиях покупать новое авто в определенных ценовых сегментах. Следовательно Ваша задача бороться за кошельки платежеспособной аудитории, т.е. забирать этих клиентов у салонов-конкурентов.

В данной ситуации надо:
Выделить эти преимущества (или просто придумать)
Оформить их на рекламные носители (сделать листовки, макеты в прессу...)
Максимально эффективно растиражировать (обеспечить максимально кол-во контактов с ЦА при минимальных затратах)


Реколмендации по каналам:
  • Наружка не эффективна
  • Из прессы я рекомендовал бы оставить региональные рекламные дайджесты и тематические издания. Глянец ни в коем случае!!!!!!!
  • БТЛ - раздача буклетов возле продуктовых супермаркетов, ТРЦ, продуктовых рынков как раз и преследует цель перекрыть те 80-90% Вашей ЦА которая пополняет свою продуктовую корзину в выходные дни (весь модельный ряд, а не только коммерческие авто). По информации, полученной от наших клиентов, подобная активность, проведнная в течении викенда в 60% мест пополнения ежедневной продуктовой корзины, позволила получить эффект соизмеримый с серьезной недельной активностью на радио.СМС, ДМ - вы просто молодцы!!!
  • И я не понимаю, почему Вы не используете Инет - в условиях кризиса и тотальной экономии эффект дает связка РАдио-Инет-БТЛ. Проверено!!!!

Кстати, можно получить ссылочку на свой сайт?

2009-02-17 23:46:45
Дарья Звягинцева » Croma

Добрый вечер.

Вот несколько "мыслей по поводу", возможно пригодится.

1. Если Ваш кредит 0% действительно фактически рассрочка, то даже просто переформулировав текст рекламы (вместо "кредит 0%" - "МАШИНА в кредит как В РАССРОЧКУ") можно существенно увеличить количество обращений. Мы делали аналогично с компьютерами. Ломились именно на слова "рассрочка" (хотя и нужно было оформлять кредит). Правда в этом случае надо показать полный расчет, чтоб человек видел, что его не кидают. Причем выглядеть должно именно так, как я написала ("Кредит без переплаты" не дает такого эффекта, не говоря уже о "0%").

2. По поводу глянца соглашусь с Антоном. Честно говоря, на мой взгляд, имидж и глянец - удел производителя (и его официального представительства в стране), Вам надо двигать конкретику. Более того, я бы пересмотрела размещение в газетах в пользу объявлений. То есть уменьшить количество модулей (блоков), увеличить количество объявлений "продам" (стилизованных под частные), неплохо бы с фото. Желательно в профильных газетах или рубриках универсальных газет объявлений. Так Вы поймаете тех, кто еще не определился, новую или подержанную брать, какую именно и т.д. Они обычно начинают именно с просмотра объявлений и прикидывают, на что могут рассчитывать. 

В таком случае я не писала бы о скидках и прочем (чтоб не лезли сразу "рекламные уши"). Что типа: 

в рубрике "продам авто"

Фото
Ситроен такой-то, 2008 г., без пробега, двигатель такой-то, мощность такая-то, салон такой-то, опции... Цена ХХХХ руб. (сразу с вычетом 120 000 р). Можно в кредит как В РАССРОЧКУ.

3. Насчет наружки - тоже не уверена. Имеет смысл только в качестве "указателя" прямо у "раздачи". Т.е. не просто в проходимых местах, а там, где люди выбирают машины (скопления автосалонов, авторынки), на ВЫЕЗДЕ из этих мест. На щите (баннере)  должно быть что-то, созвучное их мыслям в данный момент. Типа: "А что Вы думаете насчет Пежо 206? В салоне таком-то всего за ХХХХ руб.  Можно в кредит под мизерный процент!" Дальше картинка. Внизу "Стоит прицениться!" И указатель, куда ехать.

4. Есть более целевые потоки, чем супермаркеты. Например, люди, продающие машину. Часто старую продают перед покупкой новой. Где найти этих людей? Во-первых, на авторынках. Во-вторых, в газетах объявлений. На авторынке можно периодически раздавать им листовки с прицельным предложением (т.е. не просто обезличенная реклама, а скорее КП с учетом их ситуации).  Типа: "Для тех, кто продает машину". И дальше: "... Обычно, продавая старый автомобиль, уже приглядываешь, что же купить взамен...." 
 На этом сайте можно почитать толковый материал о составлении коммерческих предложений.

С "объявленщиками" чуть сложнее, но решаемо. Например, договориться с газетами и в месте подачи объявлений поставить небольшую стоечку с раздаткой. На стойке крупно написано: "Информация для продающих автомобиль".

Можно, напечатать для газет бланки для подачи объявлений (любых или только автомобильных). Если только автомобильных, то можно для удобства сразу выделить строки для заполнения: марка, модель, год, двигатель, мощность и т.д. Газетчикам все равно надо печатать эти бланки, а так - Вы облегчите им жизнь. А в верхней части бланка (или сбоку справа) сделайте отрывной (отмеченный пунктиром с ножницами) купон своего обращения. Но обращение опять-таки не общерекламное, а заточенное именно под этих людей. Т.е. первым должно бросаться в глаза то, что это касается всех продающих (или приглядывающих себе) авто. 

Если не прокатит, разместить модуль в рубрике "продам машину" (продавцы-то тоже себе уже присматривают), который будет направлен именно на этих людей и будет начинаться словами "Внимание продающим свой автомобиль" . В таком случае, правда, придется пообещать им какое-то дополнительное (пусть и небольшое) благо, чтобы как-то оправдать, в чем же "специальность" этого предложения им.

4. Есть еще такая мысль. Возможно, ее стоит додумать. Не во всех случаях, но нередко люди становятся приверженцами марки. То есть вероятность того что владелец старого "пыжика" сменит его на новый (какой-нибудь 206-й) выше, чем на машину другой марки. Не даром Форд всегда поддерживал отношения со своими покупателями и каждые 2 года писал им письма о выходе новой модели (модификации), типа со всем тем, что вам так нравится в этих машинах, только еще лучше.

Если исходить из этого, то может, стоит сделать листовки, заточенные под владельцев Пежо, Ситроенов и СсангЁнгов? (Под каждую марку - свою). И раскладывать их прицельно под дворники бэушных машин этих марок.

С уважением.

2009-02-18 12:47:24
Croma » Антон
Добрый день, Антон.

Ссылка на сайт www.2220222.ru. Продвижением в Интернет занимаемся активно, но я к этому имею посредственное отношение: мы являемся филиалом, поэтому я, в лучшем случае, отправляю наши новости. Кстати, по итогам анализа отчетов по обращениям, этот источник далеко не в первой десятке))

а вообще, вот, что я планирую делать в марте:
  • наружка - размещение в непосредственной близости от конкурентов (вы верно заметили, что в данный момент основная задача - "перетягивание" от конкурентов тех немногих клиентов, которые еще планирую приобрести а/м)
  • бтл - раздача листовок (исключительно с конкурентными преимуществами) у крупных ТЦ + АЗС (уже 2 сети), экспонирование а/м на АЗС (проверено, работает), ну, и, возможно, ивент - день французской культуры на горнолыжном курорте в пригороде (пока в разработке)
  • хочу установить брендированную стойку с нашей полиграфией в крупном ТЦ с большой проходимостью в центре города
  • по-прежнему, активно - внутренние каналы коммуникации (запись на автоответчике, постеры в салоне, баннерные сетки на салоне, много недорогой полиграфии с конкретными условиями, смс-рассылки и т.д.)
Собственно, все. Буду рада увидеть комментарии.
2009-02-18 12:50:48
Croma » Дарья Звягинцева

Дарья, добрый день.
 

Спасибо за идею с бланками объявлений в газету. В данный момент начинаю переговоры по этому поводу. Вообще, в городе одна подобная газета с долгой историей и стабильно высокой аудиторией. Периодически размещаю в ней модульную рекламу с бюджетными моделями или спецпредложениями. Попробую работать более адресно на эту аудиторию, используя чужие возможности. Именно такие вещ мне сейчас и нужны)) Выше - в ответе Антону - мои предложения по формированию МП на март. Буду рада увидеть и ваши комментарии.

2009-02-18 21:39:46
Дарья Звягинцева » Croma
Добрый вечер.

Раз уж просили прокомментировать:
  • наружка - размещение в непосредственной близости от конкурентов (вы верно заметили, что в данный момент основная задача - "перетягивание" от конкурентов тех немногих клиентов, которые еще планирую приобрести а/м). Согласна (если добавить еще и авторынки). Плюс большой вопрос - что именно написано на этой наружке (нужны контекстные фразы, максимально заточенные под мысли людей в этой ситуации). 
  • бтл - раздача листовок (исключительно с конкурентными преимуществами) у крупных ТЦ + АЗС (уже 2 сети), (Опять-таки, конкурентные преимущества - хорошо, но как это будет выглядеть? Какова будет сама идея, концепция обращения, ведь не просто перечисление "преимуществ"? Если Вы выложите здесь текст - будет проще прокомментировать).
  • экспонирование а/м на АЗС (проверено, работает), ну, и, возможно, ивент - день французской культуры на горнолыжном курорте в пригороде (пока в разработке). Разумеется, вместе с консультантом, который "не отходя от кассы" будет отвечать на вопросы и демонстрировать и осуществлять "тест-драйвы"? Разумеется, все подошедшим тут же вручаются некие носители, дарущие некие блага при покупке именно этого автомобиля (например, "купюра" в 120 000 руб. по Вашей акции)? 
  • хочу установить брендированную стойку с нашей полиграфией в крупном ТЦ с большой проходимостью в центре города (см. выше по поводу листовок. + нужна какая-то завлекательная фраза на стойке. Т.е. опять подходим к отсутствию идеи. Просто рекламы мало - не возьмут. А вот если будет что-то типа "Ваши 120 000 р. на покупку нового авто" и большая стрелка вниз на листовки в форме купюр... Пример условный, просто чтобы проиллюстрировать разницу)
  • по-прежнему, активно - внутренние каналы коммуникации (запись на автоответчике, постеры в салоне, баннерные сетки на салоне, много недорогой полиграфии с конкретными условиями, смс-рассылки и т.д.) И снова - вопрос не столько в носителе, сколько в самом сообщении, в идее. В противном случае сложно сказать, какой будет эффект. Может "зажечь", попасть в тему, в тон размышлениям человека. А может просто висеть как привычный рекламный фон.
С уважением.
2009-02-21 19:16:20
Croma » Дарья Звягинцева
Дарья, добрый день, 

Во всех рекламных материалах стараемся  быть лаконичными и максимально понятными ЦА. Так как листовки ориентированы на разные сегменты ЦА (в зависимости от а/м), то и акценты в рекламных обращениях тоже различны. В качестве примера приведу листовку по Пежо. Вертикальная, А5, иображение Пежо 207 с ценой от..., изображение Пежо 308 с ценой от... и в центре в отдельном блоке "кредит 0% процентов переплаты на 3 года". Внизу - адресный блок + адрес сайта.

Обязательно указываем банк-партнер и делаем сноску "Подобности в отделе продаж".  В общем, в наружке подход аналогичный: крупно - а/м ,цена, акция, адрес. Больше ничего и не надо. Вопрос, повторюсь, в выборе эффективных носителей в данной ситуации, потому что с остальным проблем практически не бывает. В любом случае, огроное спасибо всем, принявшим участие в дискуссии.

Буду рада увидеть новые мнения на сей счет.

С уважением, Croma.
2015-04-22 20:44:40
Марина » Всем
Всем доброго вечера!

Хотела бы тоже обратиться с вопросом,который на данный момент очень актуален для нашего автосалона.

Мы- официальные дилеры Hyundai и на данный момент возникла сложность с зависом продаж по санта фе. машины в наличии есть,деньги в них вложены,но спроса нет. Подскажите, какие шаги будут наиболее эффективны по продажам этой модели,да и вообще по продаже зависших машин?
2015-04-25 18:50:38
Галина В. Владимирова » Марина
Здравствуйте, Марина!

...сложность с зависом продаж по санта фе. машины в наличии есть,деньги в них вложены,но спроса нет.

А что, к примеру, говорят посетители ДЦ (в т.ч. впервые приобретающие авто), когда менеджер обращает внимание на эту модель? Чем она их не устраивает?

Подскажите, какие шаги будут наиболее эффективны по продажам этой модели,да и вообще по продаже зависших машин?

Если Вы работаете с лизинговыми компаниями, обратите внимание на крупные. (К примеру, такая компания, как "Европлан" (№1 в РФ), имеет 85 филиалов в разных городах.) В рамках такого сотрудничества возможен взаимный обмен: Ваш дилерский центр передает лизинговой компании Клиентов, заинтересованных в приобретении авто. А информация по Вашим моделям ("в стоке", "в наличии", "в поставке", "по акции/спецпредложению") включается в рассылку по всем филиалам и собственной Клиентской базе ЛК. Это позволит привлечь поток Клиентов из других регионов.

Отдача от таких рассылок нередко удивляет. Покупки авто делаются из таких неожиданных мест РФ, которые намеренно никогда бы не выбрал...

Крупная (филиальная) ЛК - это, сам по себе, рекламоноситель :-)

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика