На сайте ведутся работы Длинный язык в кризис не помеха | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-03 07:46:45
Lenna » Всем

Добрый день, коллеги.

 

На журальном рынке в последний месяц участились попытки распространения слухов о закрытии изданий со стороны конкурентов. Как вы считаете, нужны ли какие-то действия, опровергающие эти слухи? Денег на проведение тусовки для ключевых рекламодателей особенно не выделят.

 

Направить им письмо, дескать ситуация нестабильная, и мы хотим раскрыть карты: рассказать, что у нас и как. У нас все хорошо. Мы с вами вместе уже N лет, и переживем и кризис вместе. Или не стоит? Может это привести к обратному эффекут, как происходит во время политических кампаний - если кандидат начинает опровергать слухи, все тут же в них начинают верить? Что самое грамотное в этой ситуации? 

 

Посоветуйте, пожалуйста.

2008-12-03 08:57:39
Михаил Опанасенко » Lenna

Добрый день!

Как-то особо лучше не реагировать. Разве, что рассказать в преддверии Нового Года о готоящихся публикациях 2009, новых рубриках; если можно по месяцам это разложить - замечательно.

 

С Уважением,

2008-12-03 12:47:41
Lenna » Всем

Спасибо, то есть здесь так же есть опасность вызвать обратную реакцию? О слухах же лучше, насколько, я понимаю, вообще не упоминать? А такое сообщение - о планах, достаточно директ-мэйл клинетам (публикация в своем журнале исключена, потому что не тот формат), или нужны более публичные заявления?

2008-12-05 15:44:33
Михаил Опанасенко » Lenna

Добрый день!

О слухах же лучше, насколько, я понимаю, вообще не упоминать?

Конечно. Только нормальная красивая новогодняя рассыдка с поздравлениями и анонсами на будущий год.

...публикация в своем журнале исключена, потому что не тот формат...

Какой бы "формат" не был, анонсировать публикации будущего года полезно.

, или нужны более публичные заявления?

Нет. Не нужны.

С Уважением,



Яндекс.Метрика