Добрый день, уважаемые участники Форума
Здравствуйте, Борис
Извините за промедление. Была в командировке.
У меня не было четкого ответа на ваши вопросы, скажу честно.
Но свое упущение я решила исправить.
1. Перечислите (в форуме), с какими проблемами сталкиваются штатные рекламисты при решении своих задач и/или при работе с другими рекламными агентствами? (с их слов)
Хочу отметить, мы выходим и на те фирмы, где нет штатного рекламиста, но есть либо другой специалист, которому поручено решать вопросы рекламы и Pr, либо вообще задачи рекламы решаются время от времени (или не решаются вовсе)
А вот то, что мне ответили штатные рекламисты (с тем уточнением, что мини-опрос проводился не в контексте их проблем, так что о релевантности судить сложно). Вопрос был задан именно в таком виде.
... при решении своих задач
· нехватка времени на все
. непонимание со стороны руководства и коллег
· многопрофильность работы
... при работе с другими рекламными агентствами
· негибкость сроков выполнения поставленных задач («отсутствие гибкости партнера по разным вопросам», Хронический срыв сроков)
· специалисты РА сами очень загружены (занимаются 10 делами одновременно; в материалах при согласовании приходится вносить многократно порой одни и те же правки)
· неумение общаться с клиентом (либо мямлят по телефону, либо используют приказной тон; не хватает переговорного мастерства; партнерского умения выстраивать паритетные уважительные отношения)
· назойливость (попытка путем "все равно достану тебя" предложить услугу, которая компании не нужна, даже "Если мы очень хорошо подумаем над вашим предложением") (Назойливость, навящивость - чаще других упоминаются в ответах рекламистов)
· неспособность детально прописать условия взаимодействия сторон
· неспособность взять на себя полную ответственность
· не выполняют небольшие заказы (так и говорят: нам невыгодно брать ваш заказ)
· не выполняют многие виды деятельности, вообще часто не понимают, что от них надо
· нет нужных специалистов (не просто менеджеров), а если есть, то цены просто неподъемные.
· что касается креатива - все стараемся делать сами, так как в самих РА не понимают, что такое креатив
· неадекватность запрашиваемой стоимости продукта в отношении качество/срок/ затраченные ресурсы
Мое впечатление: вопрос оказался общим, каждый понял его по-своему. Однако повторяющихся ответов было много (на вопросы ответили 9 человек).
2. Что изменится, если они начнут работать с Вами? Приведите конкретные факты.
3. По каким причинам это произойдёт (какие у Вашей компании для этого есть уникальные ресурсы или возможности, что гарантируют эти изменения)?
Свое предложение коммерческим фирмам я корректирую. Результаты будут очевидны уже скоро.