Амазон
RRRRR - 54.211.56.110
@ Подписаться

Помогите оценить PR-текст для родителей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-06 15:03:20
Михаил Бородянский » Всем

Некоммерческое предложение

Уважаемые Дамы и Господа!

Многие из вас по утрам провожают своих детей в школу или детский сад. Но всегда ли вам нравится, как складываются отношения педагогов с вашими детьми? И часто ли вы замечаете индивидуальный подход к вашему ребенку? Если вас волнуют эти вопросы, то у нас с вами есть повод для встречи.

Мы предлагаем вам принять участие в финансировании программ Фонда «ИМАГО» для учителей и воспитателей, врачей-педиатров и детских психологов.

Наши специалисты проводят психологические тренинги с 1995 года. За 10 лет мы разработали уникальные практические методики, помогающие человеку строить гармоничные отношения с окружающими людьми, природой и самим собой. Эти знания и опыт особенно необходимы тем людям, которые ежедневно работают с нашими детьми. Обладая такими навыками, они смогут подобрать уникальный ключик к каждому ребенку и помогут детям стать более светлыми и гармоничными.

Многие из этих специалистов знают о наших тренингах и давно хотят принять в них участие, но услуги Фонда «ИМАГО» часто недоступны им по материальным причинам. Решение этой проблемы было найдено в некоммерческом партнерстве: объединяясь с людьми, которым близки наши цели, мы начали обучать учителей и воспитателей своим авторским методикам. И, благодаря финансовой поддержке наших партнеров, эти специалисты учатся у нас бесплатно.

Мы приглашаем и вас стать нашими партнерами. Вы можете оплатить обучение на курсе одного специалиста (например, учителя вашего ребенка) – 3000 рублей или группы 16 человек (из одного или разных детских учреждений) – 48000 рублей. Указанные цифры в 2 раза меньше стоимости нашего платного курса, и эта разница – вклад Фонда «ИМАГО».  Мы будем рады подробнее рассказать о своих программах при личной встрече, а также обсудить варианты возможного сотрудничества.

С уважением,

2005-09-06 19:03:41
Марина » Михаил Бородянский

Уважаемый Михаил,

я очень эмоционально отнеслась к Вашему тексту, т.к. для меня "педагогическая проблема" очень актуальна.

Текст сам по себе вполне читабелен, может, немного длинноват. Зависит от того, где он попадется на глаза, если в газете, то можно и пропустить, не читая.

А если по сути, то я  не стала бы сотрудничать, т.к. гипотетического учителя  образовывать мне не хочется, а конкретную Марьиванну отправить на обучение нереально, она только обидится на такое предложение и выместит обиду на ребенке.

Вот если бы это обучение было инициативой школы, а с меня бы потребовалось участие в финансировании,  то да.

В последнем абзаце текста есть упоминание такой возможности :

"обсудить варианты возможного сотрудничества"

но как-то неконкретно. По-моему Вам надо "теоретическую" часть ужать, а варианты сотрудничества описать шире.

С уважением и успехов

2005-09-06 23:23:11
Создатель » Всем

Хм ...

ИМАГО - Конечная (дефинитивная) стадия индивидуального развития насекомых; на этой стадии для них характерно развитие крыльев и способности к размножению.

??? Без коментариев

2005-09-07 07:41:09
Бородина Елена » Всем

Прочитала первый и последний абзац - ничего не поняла

Пришлось прочитать 2 раза, причем, от начала до конца!

Платить за образование учителя не собираюсь, а сама бы наверно, за 3000 руб. поучилась.

Успехов!
2005-09-07 12:25:32
Михаил Бородянский » Всем

Да... комментарии неоднозначные.

Спасибо! Есть о чем подумать.

Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение.

2005-09-07 12:35:31
GMN » Михаил Бородянский
Признаю: читал без особого внимания (в надеждн наткнуться на нечто, что заставит заинтересоваться и вчитаться. Заскучал.)
А вот Елена обратила внимание на то, что ... (цитата) "Платить за образование учителя не собираюсь, а сама бы наверно, за 3000 руб. поучилась."
Тут мне, как всегда, воображение нарисовало сцену, на этот раз в автосервисе:
Механик:
- Помогите мне деньгами на литературу или на интернет и я починю вашу машину! ))
2005-09-08 10:01:08
Михаил Бородянский » Всем

Сцена красивая, даже в чем-то похожая...

Вот только детей жалко. И если Система (страна, институты etc.) не смогла дать учителям и воспитателям самое главное, то это становится задачей родителей. Как бы смешно это ни выглядело в цивилизованном мире...

Поэтому платить нам все равно придется: за гармонизацию учителей и других детских специалистов, или же за психологические проблемы наших детей.

Выбор наш. (При всем уважении к Елене).

2005-09-08 20:56:11
Даниил Ив. Довбун » Михаил Бородянский

Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Критика

Из данного пиьсма лично я (как отец двух школьниц) понял (и/или додумал) вот что (всё преднамерено обострено): существует некий фонд, в котором учителя учиться не хотят. Фонду не хватает денег и он пытается "раскрутить на деньги" меня. Мне нравится отношения педагогов с моими детьми. Я не хочу принимать участие в фиансировании программ какого-то фонда (самому надо!). Если методики такие уникальные, почему их не поддерживает государство? Цитата: "Обладая такими навыками..." Какими навыками? Этими (цитата): "Эти знания и опыт..."? Выходит кот в мешке! Интересно, спрошу у учительницы моей младшенькой - знает ли она о фонде "Имаго". Если нет, то всё врут! У меня хотят взять деньги и называют это некоммерческим партнёрством?! А как я могу быть уверен, что указанная стоимость действительно на половину меньше реальной?

Вывод: больше "страшного" и непонятного, чем понятного и полезного.

По-делу

Как я понимаю, то в данном случае стоит цель - спозиционировать для родителей школьников услуги по обучению педагогов в фонде (если же рекламным объектом являтся форма оплаты за обучение, то поправьте меня). Поскольку, Вы предполагаете использовать в качестве носителя - письмо, то в возможно достижение данной цели при помощи решения серии задач.

Задача 1а: привлечь внимание родителей школьников к обучению педагогов в фонде "ИМАГО"

Решение 1а: в первом абзаце "болезненней" необходимо описать проблемы, которые беспокоят читателя (как отца/мать). А эти проблемы являются следствием "чего-то" связанного с педагогом ребёнка. И вот, для устранения этих проблем существует фонд "ИМАГО".

Примечание 1а: проблемы читателей должны бать стереотипными (т.е. массовыми), а не надуманными (т.е. личными) поэтому...

Рекомендация 1а: сходите в школу и опросите родителей школьников первых классов (они обычно приходят забирать своих детей). Узнайте: какому педагогу они никогда не отдадут своего ребёнка, что их беспокоило больше всего при оформлении в школу, что их не устраивает в современном народном образовании и пр. Выберите наиболее повторяющиеся стереотипы и пишите первый абзац.

Задача 2а: сделать для родителей школьников обучение педагогов в фонде "ИМАГО" понятным

Решение 2а: не ударяясь в креатив, просто перечислите темы занятий.

Примечание 2а: если темы занятий непонятны "непрофессионалу", отредактируйте их понятным языком.

Рекомендация 2а: попросите Ваших знакомых после ознакомления с профессиональными темами, объяснить их живым языком.

Решите поставленные мною задачи, тогда продолжим дальше.

Успехов и красивых побед!

С уважением к Вам.

2005-09-09 08:56:19
Бородина Елена » Михаил Бородянский

Ну, во- первых, ребенка придется учить как минимум 11 лет в школе, плюс институт.

С 1 по 4 класс, слава богу 1 преподаватель, а чем дальше, тем больше. ))))))

С ваших слов я понимаю новый смысл образования:

"Хочешь дать образование ребенку?  Дай его сначало педагогу!"

А как на счет "Хочешь хорошего рекламиста? "

Во-вторых, не раз слышала дебаты по поводу платного образования, и к сожалению или нет, многие родители приходят к выводу, что в скором будущем нам выгоднее будет нанимать гувернантов или частных преподавателей.

2005-09-09 11:07:46
Михаил Бородянский » Бородина Елена

Уважаемая Елена!

По поводу частных преподавателей я с Вами согласен: эта перспектива не очень радует.

Но мы предлагаем не образование для учителей. С этим лучше или хуже справляются соответствующие ВУЗы, и занимает это у них 5 лет (и немалые деньги).

Мы предлагаем один психологический курс, занимающий 30 часов, но отточенный за 10 лет до максимальной степени. Этот курс не заменяет педагогическое образование и даже его не дополняет! Этот курс помогает специалистам обрести психологическую гармонию, проще и глубже понять детей, с которыми они общаются, найти к каждому ребенку свой подход, а также передать навыки гармоничного общения самим детям. 

И это действительно происхоит: мы предлагаем не рисковый проект, а программу, которая уже давно работает и дает свои результаты.

А если говорить о стоимости такого обучения, то она совсем не высока - отчасти потому, что половину расходов несет наша организация.

2005-09-11 05:36:22
Создатель » Михаил Бородянский

Моя мать, имея высшее образование, всю свою рабочую жизнь была простым воспитателем. Потому что она воспитатель не по образованию, а от бога.

В том что Вы предлагаете есть одно но. Если человеку не дано, то сколько бы он не учился - выше головы не прыгнет. Такое наблюдается и среди воспитателей, учитилей, врачей и т. п. Все зависит от внутреннего мира самого человека. Хотя как доп. образование именно для людей работающих по призванию - вроде неплохо.

С уважением.

2005-09-13 13:12:10
Михаил Бородянский » Создатель
Согласен. Среди учителей и воспитателей на самом деле немало людей, работающих по призванию. И многие из них чувствуют острую нехватку знаний о психологии детей. Именно для них создан наш курс "Гармоничный ребенок", который в 30 часах занятий включает практический опыт нескольких поколений российских и западных психологов, врачей и других специалистов. Более того, эти знания подаются настолько просто и близко для педагогов, что они сами становятся более гармоничными, и в дальнейшем несут эту гармонию детям.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика