9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13893 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Собираю негативные высказывания владельцев иномарок (европейских, азиатских, американских)... Почему покупка запчастей для иномарок - зто головная боль?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-28 17:42:54
Кирилл Доронин » Всем

Уважаемые коллеги!

У меня задача: Увеличить количество посетителей в сеть магазинов запчастей для иномарок в городе с населением 1,2 млн жителей Имеется 4 магазина и "точка" на авторынке. Название сети "Вираж".

Задача возникла исходя из желания хозяина бизнеса увеличить продажи, замгенерального, которого продажи вполне устраивали в замешательстве, поэтому и обратился к нам, как крекламному агентству.

Собираю негативные высказывания владельцев иномарок (европейских, азиатских, американских):

Почему покупка запчастей для иномарок это "головная боль"?

Буду благодарен за мельчайшие подробности.

2004-09-28 18:26:41
GMN » Кирилл Доронин

Гы-гы! :))) "Головная боль с иномаркой" сидит за столом сзади меня. Перерыло полинтернета в поисках некоего датчика то ли топлива, то ли ещё чего к своей старушке Ауди.

Резюмирую свой местный локальный факт головной боли:

1 Иномарки в основном старые и ТАМ снятые с производства в конце ХХ века.

2 Не все каталоги на руссском и даже не всегда на английском

3 Продавцы конечно более компетентны, но и их может поставить в тупик название необходимой детали

4 Сколько надо денег? Почем это у них и у нас? ("Головная боль у меня за спиной" заготовила 250 долларов, а обрела счастье и умиротворение за 240 рублей. Так везёт не всем и не всегда)

2004-09-29 08:59:43
Доронин Кирилл » GMN

Спасибо за ответ,

я хочу уточнить:

1 Иномарки в основном старые и ТАМ снятые с производства в конце ХХ века.

>>

Означает ли это, что раз машины сняты с производства, то и запчасти к ним не подобрать, ввиду их редкости?

4 Сколько надо денег? Почем это у них и у нас? ("Головная боль у меня за спиной" заготовила 250 долларов, а обрела счастье и умиротворение за 240 рублей. Так везёт не всем и не всегда)

У кого у них: конкурентов или за границей?

Еще раз спасибо за участие.

Усугублю ситуацию:

1) Покупка запчастей для иномарок - это головная боль, потому, что...?

2) Я не покупаю запчасти для иномарок в магазине потому, что...?

Буду благодарен за все стереотипы. Готов делиться своими.

2004-09-29 09:26:55
Андрей Жуков » Доронин Кирилл

Уважаемый Кирилл!

 

Поглядите также в соседнем обсуждении.

Успеха,

2004-09-29 09:40:00
Доронин Кирилл » Андрей Жуков

Посмотрел! Спасбо за ссылку!

2004-09-29 10:01:02
GMN » Доронин Кирилл

По возможности уточняю:

1 Чем старее машина, тем просто труднее будет найти запчпсти. Это очевидно. Новые модели состоят из новых деталей, и автопроизводителям незачем поддерживать свои модели 15-летнего возраста, так как по их понятиям они морально устаревают через несколько лет и ТАМ естественно люди покупают каждые 2-3 года новую модель (а у нас каждые 2-3 года second hand на 2-4 года помоложе). Более глубоко вопросом не владею.

2 у НИХ - имелось ввиду "за границей", так как владелец не самой убитой иномарки достаточно продвинут и обеспечен для поиска и заказа "родной" детали через интернет с доставкой по почте. Это более оправдано, чем надежда на умельцев из автсервиса. Их талант может сэкономить Ваши деньги, но скорее всего "без фирменной гарантии".

PS

2) Я не покупаю запчасти для иномарок в магазине потому, что... ходят слухи, что можно кое-где нарваться на "почищенное б.у. из угнанной и разобранной тачки"?

(А почему вопрос поставлен про магазин, а не про рынок автозапчастей? Ведь среди магазинов есть и прямо связанные с автопроизводителем. Это очень предпочтительно!)
2004-09-30 16:15:57
Доронин Кирилл » GMN

Добрый день, господин GMN!

Спасибо за разъяснение!

Про магазин вопрос стоит по той простой причине, что продвигается именно сеть магазинов.

Родилась идея: Наши магазины прямо связаны с производителями запчастей.

Еще вопрос, почему Вы не заказываете запчасти для иномарки по Интернет?

С уважением, Кирилл.

2004-09-30 19:33:11
GMN » Доронин Кирилл

Добрый вечер!

Полагаю, обращение "господин" можно оставить для ... ну, скажем, некоего протокольного мероприятия, а моё замечание на этот счет предлагаю считать приглашением к более рабочей, дружеской, непринуждённой беседе. Спасибо.

По существу вопроса:

Покупка через интернет имеет некоторые особенности, которые могут предотвратить покупку не очень решительным, осторожным, неопытным покупателем.

1 Реальность цены на деталь (свежесть найденного в интернете прайса)

2 Знание иностранного языка для возможной переписки с ИХ техподдержкой

3 А сколько за пересылку, налоги, пошлины?

4 Как именно платить: on-line, почта, перевод... ?

2004-10-01 09:58:01
Взводатор » Всем
Кирилл, вот Вам еще одна идея - в магазине можно оказывать помощь при заказе детали через Интернет, взять на себя возникающие вопросы (растаможка, доставка и т.д.).
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика