RRRRR - 23.22.53.106
@ Подписаться

Собираю негативные высказывания владельцев иномарок (европейских, азиатских, американских)... Почему покупка запчастей для иномарок - зто головная боль?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-28 17:42:54
Кирилл Доронин » Всем

Уважаемые коллеги!

У меня задача: Увеличить количество посетителей в сеть магазинов запчастей для иномарок в городе с населением 1,2 млн жителей Имеется 4 магазина и "точка" на авторынке. Название сети "Вираж".

Задача возникла исходя из желания хозяина бизнеса увеличить продажи, замгенерального, которого продажи вполне устраивали в замешательстве, поэтому и обратился к нам, как крекламному агентству.

Собираю негативные высказывания владельцев иномарок (европейских, азиатских, американских):

Почему покупка запчастей для иномарок это "головная боль"?

Буду благодарен за мельчайшие подробности.

2004-09-28 18:26:41
GMN » Кирилл Доронин

Гы-гы! :))) "Головная боль с иномаркой" сидит за столом сзади меня. Перерыло полинтернета в поисках некоего датчика то ли топлива, то ли ещё чего к своей старушке Ауди.

Резюмирую свой местный локальный факт головной боли:

1 Иномарки в основном старые и ТАМ снятые с производства в конце ХХ века.

2 Не все каталоги на руссском и даже не всегда на английском

3 Продавцы конечно более компетентны, но и их может поставить в тупик название необходимой детали

4 Сколько надо денег? Почем это у них и у нас? ("Головная боль у меня за спиной" заготовила 250 долларов, а обрела счастье и умиротворение за 240 рублей. Так везёт не всем и не всегда)

2004-09-29 08:59:43
Доронин Кирилл » GMN

Спасибо за ответ,

я хочу уточнить:

1 Иномарки в основном старые и ТАМ снятые с производства в конце ХХ века.

>>

Означает ли это, что раз машины сняты с производства, то и запчасти к ним не подобрать, ввиду их редкости?

4 Сколько надо денег? Почем это у них и у нас? ("Головная боль у меня за спиной" заготовила 250 долларов, а обрела счастье и умиротворение за 240 рублей. Так везёт не всем и не всегда)

У кого у них: конкурентов или за границей?

Еще раз спасибо за участие.

Усугублю ситуацию:

1) Покупка запчастей для иномарок - это головная боль, потому, что...?

2) Я не покупаю запчасти для иномарок в магазине потому, что...?

Буду благодарен за все стереотипы. Готов делиться своими.

2004-09-29 09:26:55
Андрей Жуков » Доронин Кирилл

Уважаемый Кирилл!

 

Поглядите также в соседнем обсуждении.

Успеха,

2004-09-29 09:40:00
Доронин Кирилл » Андрей Жуков

Посмотрел! Спасбо за ссылку!

2004-09-29 10:01:02
GMN » Доронин Кирилл

По возможности уточняю:

1 Чем старее машина, тем просто труднее будет найти запчпсти. Это очевидно. Новые модели состоят из новых деталей, и автопроизводителям незачем поддерживать свои модели 15-летнего возраста, так как по их понятиям они морально устаревают через несколько лет и ТАМ естественно люди покупают каждые 2-3 года новую модель (а у нас каждые 2-3 года second hand на 2-4 года помоложе). Более глубоко вопросом не владею.

2 у НИХ - имелось ввиду "за границей", так как владелец не самой убитой иномарки достаточно продвинут и обеспечен для поиска и заказа "родной" детали через интернет с доставкой по почте. Это более оправдано, чем надежда на умельцев из автсервиса. Их талант может сэкономить Ваши деньги, но скорее всего "без фирменной гарантии".

PS

2) Я не покупаю запчасти для иномарок в магазине потому, что... ходят слухи, что можно кое-где нарваться на "почищенное б.у. из угнанной и разобранной тачки"?

(А почему вопрос поставлен про магазин, а не про рынок автозапчастей? Ведь среди магазинов есть и прямо связанные с автопроизводителем. Это очень предпочтительно!)
2004-09-30 16:15:57
Доронин Кирилл » GMN

Добрый день, господин GMN!

Спасибо за разъяснение!

Про магазин вопрос стоит по той простой причине, что продвигается именно сеть магазинов.

Родилась идея: Наши магазины прямо связаны с производителями запчастей.

Еще вопрос, почему Вы не заказываете запчасти для иномарки по Интернет?

С уважением, Кирилл.

2004-09-30 19:33:11
GMN » Доронин Кирилл

Добрый вечер!

Полагаю, обращение "господин" можно оставить для ... ну, скажем, некоего протокольного мероприятия, а моё замечание на этот счет предлагаю считать приглашением к более рабочей, дружеской, непринуждённой беседе. Спасибо.

По существу вопроса:

Покупка через интернет имеет некоторые особенности, которые могут предотвратить покупку не очень решительным, осторожным, неопытным покупателем.

1 Реальность цены на деталь (свежесть найденного в интернете прайса)

2 Знание иностранного языка для возможной переписки с ИХ техподдержкой

3 А сколько за пересылку, налоги, пошлины?

4 Как именно платить: on-line, почта, перевод... ?

2004-10-01 09:58:01
Взводатор » Всем
Кирилл, вот Вам еще одна идея - в магазине можно оказывать помощь при заказе детали через Интернет, взять на себя возникающие вопросы (растаможка, доставка и т.д.).
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика