RRRRR - 54.211.182.82
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-09 11:58:49
Дарья » Всем

Помогите оценить вероятную выгоду от рекламы. Наша фирма выпускает новый бизнес-справочник в ноябре этого года, но в конце сентября мы участвуем в промышленной выставке.

Целесообразно ли рекламировать и анонсировать продукт, если он  покупатель не может заказать его непосредственно после получения рекламного сообщения.

Будет ли реклама иметь отложенный эффект, вспомнят ли о ней через месяц?

Спасибо!

2004-09-09 19:45:13
Катерина Дробот » Дарья

Доброго времени суток, Дарья!

Будет ли реклама иметь отложенный эффект, вспомнят ли о ней через месяц?

Предлагаю Вам не надеяться на отложенный эффект, а предоставить клиенту возможность заранее заказать справочник заполнив форму предварительного заказа. Вы не рассматривали возможность такого варианта?

С уважением,

Катерина

2004-09-10 09:49:13
Daria » Катерина Дробот

Катерина,спасибо за совет.

Не подскажите, что должна содержать форма предварительного заказа. Какие обязательства несем на себе мы и заказчик? Опишите пожайлуста поля, которые должны быть в бланке.

2004-09-10 17:59:05
Катерина Дробот » Daria

Дарья, я не имела ввиду какой-то конкретный бланк (даже не уверена, что есть стандарт на их оформление). Содержание формы предварительного заказа должно соответствовать Вашим задачам. К примеру, если Вы производите доставку справочника почтой, пусть клиент укажет свой почтовый адрес, если же с курьером - адрес места доставки. А может быть вообще дать ему возможность самому выбрать способ доставки и, соответственно, оплаты. Можно предоставить скидку на покупку справочника тем, кто оплатит его заранее, можно включить в форму небольшой опросник, который клиент может заполнить по желанию, а Вы получите обратную связь... Раз уж клиент сейчас выказал интерес к Вашему продукту, не следует надеятся на то, что он вспомнит о нем через месяц. Пусть он заполнит форму (на выставке, на Вашем сайте, у Вас в офисе...) где укажет свои координаты, и как только справочник выйдет, Вы сразу же ему сообщите об этом.
Что касается обязательств, то все зависит от того, что именно хочет клиент. Если он готов оплатить продукт прямо сейчас, разумеется Вы берете на себя обязательства по его своевременной доставке, иначе Вы просто информируете его о том, что возможность купить справочник появилась. В любом случае Вы не теряете клиента полагаясь исключительно на его память.

С уважением,
Катерина

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика