9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-18 05:23:22
Сергей Анатольевич » Всем

Добрый день. У меня такая проблема. В городе существует четыре зоомагазина, один из которых - мы. В последнее время упали продажи, хотя делаем все возможное для поддержания спроса. Торгуем качественным кормом для животных, аксессуарами и мелкими животными (грызунами, птицами). Расположение - почти в центре города.

Ваши рекомендации.

2004-08-18 13:43:45
Николай » Сергей Анатольевич

У нас 2 раза за месяц обокрали меховой магазин, продажи резко возросли ;-)

Можно устроить и что-то менее криминальное, но способное создать миф торговой точке

2004-08-19 03:11:35
СергейАнатольевич » Николай

Да, идея хорошая. PR непобедим. А может самим магазин и обокрасть? Как считаете? =)

Может быть будут менее экстремальные способы?

2004-08-19 05:52:13
Сергей Анатольевич » Всем

1. А как Вам идея проводить в зоомагазине школьные экскурсии? Специальных исследований на эту тему мы не проводили, но думаю будет от этого толк.

2. Сейчас пытаемся наладить связи с питомниками (собачьими), чтобы совместно с ними разработать брошюру "Ваш питомец и все, что ему надо" для распространения у заказчиков собак.

3. Какие еще есть способы, применимые к нам?

2004-08-19 11:42:06
Михаил Опанасенко » Сергей Анатольевич

Добрый день!

1. А как Вам идея проводить в зоомагазине школьные экскурсии? Специальных исследований на эту тему мы не проводили, но думаю будет от этого толк.

На мой взгляд, хорошее решение.

Но используйте и другие "потоки". Идеально подружиться с зоопарком и открыть магазин прямо там.

 

2. Сейчас пытаемся наладить связи с питомниками (собачьими), чтобы совместно с ними разработать брошюру "Ваш питомец и все, что ему надо" для распространения у заказчиков собак.

Тоже, на мой взгляд, хорошо.

Прочитайте данный материал.

Успеха,

2004-08-19 13:16:44
Алена » Сергей Анатольевич

Может быть, начать продажу поздравительных открыток для питомцев? (если. конечно. такого у вас в ассортименте еще нет:))

Их можно и самим заказать в типографии. Для собак, кошек и птичек.

Сделать хорошие скидки для победителей выставок, или дарить им подарки после предъявления диплома и медали.

2004-08-19 14:01:13
Николай » Сергей Анатольевич

Школьные экскурсии это очень интересно и чтоб потом нарисовали всё что увидели.

Может быть создать виртуальный музей "ваших питомцев"? С людей

2004-08-19 14:05:00
Николай » Сергей Анатольевич

Убежало сообщение.

Людям нравиться фотографировать своих любимцев. вот пусть приносят фотографии с подписью, а вы их оцифруете и в зале покрутите.

2004-08-20 04:13:00
Сергей Анатольевич » Алена
А что именно подразумевается под открытками. Открытки собакам в случае победы на выставке ил их хозяевам на день рождения?
2004-08-20 04:18:12
Сергей Анатольевич » Всем
Я понимаю нашу проблему - надо повышать лояльность клиентов всеми доступными способами.
2004-08-20 08:36:35
Алена » Сергей Анатольевич

Открытки конечно собакам. На день рождения.

А в случае победы на выставке - скидка на покупки.

2004-08-24 05:51:47
Сергей Анатольевич » Всем

Всем спасибо за сообщения. В рамках всеобщей повышения лояльности клиентов возникла идея введения дисконтных карт для клиентов в обмен на заполнение анкеты о себе и о своем любимце.

Оцените слоган магазина: "Самое лучшее для вашего любимца".  на мой взгляд неплохо, но слишком заезженно. Может у вас будут идеи?

2004-08-24 16:26:31
Юрий » Сергей Анатольевич

Проблема очень распространенная. Все было хорошо, пока само собой не стало хуже. В Вашем случае очень важна конкретика, много конкретики по многим позициям. 

Что Вам советуют:

1. провести PR -акцию (ограбление, школьники)

2. изменить внутреннее оформление (фотографии)

3. расширить ассортимент сопутствующими (открытки)

4. искать потоки - самый универсальный и правильный совет. Сложнее всего реализуется, но все остальное приложится само собой, как вагоны к паровозу. А если нет паровоза...

К п.4 добавить уже почти нечего, ну разве что:

5. поискать причины - куда ушли клиенты, куда ушли конкуренты, куда ушел рынок.

2004-08-26 03:15:53
Сергей Анатольевич » Всем

Спасибо всем. В настоящее время решили применить следующее:

1. связи с питомниками

2. Выпуск собственных брошюр с советами по уходу за животными ( вроде FAQ на тему содержания животных)

3. Выпуск дисконтных карт, для получения которой надо заполнить анкету  со своими данными и данными имеющегося любимца. Дисконтные карты дают право участия в розыгрыше призов.

2004-08-26 11:52:10
Алена » Сергей Анатольевич

Брошюры будут раздаваться бесплатно?

2004-08-27 03:51:39
Сергей Анатольевич » Всем
Да, брошюры будут раздаваться бесплатно. Планируем раздавать их прямо в магазине, а также в питомниках при покупке щенков, котят. Примерные темы брошюр: "Что Вам понадобится", "Уход за внешним видом любимца", "Чем кормить Вашего любимца", "Первая доврачебная помощь" и т.п.
2004-08-27 03:52:48
Сергей Анатольевич » Всем

К примеру, человек спрашивает какое-нибудь средство при порезах лап у собак. Мы даем ему средство, и в довесок бесплатную брошюру о первой доврачебной помощи. Кроме этого, брошюры будут также в открытом доступе.

А что Вы предлагаете?

2004-08-27 08:55:42
Алена » Сергей Анатольевич

Режет слух слово "любимец",е сли честно. Но это, видимо, лично мои заморочки.

А то, что брошюры бесплатные - это отлично.

А при покупке котенка или щенка в питомнике брошюры можно так и назвать (по типу книжек о детях):

"Ваш КОТЕНОК и уход за ним" (пособие для начинающих кошковладельцев)

"Ваш ЩЕНОК и уход за ним" (пособие для начинающих собаководов)

2004-08-27 09:33:03
Юрий » Сергей Анатольевич

Есть идея.

Изготовить большой красивый качественный настенный календарь со своей рекламой и подарить по несколько штук вашим коллегам: питомники, вет лечебницы, зоопарк и т.д. Может быть - школы, детские сады и т.д.

Содержание календаря (макет) - отдельнй вопрос.

Круг распространения - тоже отдельный вопрос.

Размещение - клиентские зоны, зоны встречи детей и родителей. Тоже важный вопрос.

2004-08-30 04:33:50
Сергей Анатольевич » Алена

Согласен. Слово"ЛЮБИМЕЦ" не принципиальное. Ваш вариант очень хорош.  А брошюру с названием "Уход за внешним видом любимца" переназовем в "Уход за внешним видом собаки (кошки)" или что-то в этом духе. Просто они схожи по теме и мы думали их объединить. Но разделенные они будут еще лучше  :)

2004-08-30 04:38:26
Сергей Анатольевич » Юрий
Очень хорошая идея. Мы даже договорились разместить свою рекламу в виде настенного плаката в самом питомнике. (Как ни странно, они легко на это пошли совершенно бесплатно). Но календарь с нашей символикой - да! Это очень полезная штука, которая, думаю в 2005 году будеть висеть во всех питомниках и ветлечебницах. Спасибо за совет
2004-09-01 03:11:38
Сергей Анатольевич » Всем
Основные потоки, которые мы нашли - собачьи питомники и ветклиники ( зоопарка, к сожаленью в городе нет...) Но есть очень большая группа людей, которые не покупали собаку в питомнике, и редко посещают ветеринара. Что делать с ними?
2004-10-07 15:14:58
Сергей В. Сычев » Сергей Анатольевич

Добрый день!

Но есть очень большая группа людей, которые не покупали собаку в питомнике, и редко посещают ветеринара. Что делать с ними?

А корм где покупают, кроме зоомагазинов? У меня вот кошка = 7 лет и я ни разу не был в зоомагазине. Корм покупаю в супермаркете.

Конечно, чтобы не создавать конкуренцию, корма там рекламировать не надо, но иные позиции - почему нет?

Так вот, если на соотв. полочке в супермаркете разместить... продолжите эту фразу.

С Уважением,

2004-10-07 16:50:53
Кирилл Лукьянов » Сергей Анатольевич
Взоимосвязь с ветеренарами - это здорово и взаимовыгодно. Могу добавить только, что фауна без флоры - скучновато. Мамы любят цветы, а дети животных. Если позволяют площади магазина - рассмотрите вопрос о домашних растениях. Возможно, такой симбиоз будет перспективным.
2004-10-08 04:44:35
Сергей Анатольевич » Кирилл Лукьянов
Спасибо, Кирилл. Уже обдумывали эту возможность, но в данный момент площади магазина не позволяют. Но это очень здравая идея и в новом большом магазине это обязательно будет.
2004-10-08 04:47:01
Сергей Анатольевич » Сергей В. Сычев

Как-то не приходило это в голову, Сергей. Действительно, лучшие идеи всегда на поверхности, спасибо. Будем работать и в этом направлении.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика