Уважаемая Светлана!
3) Какие вопросы включить в анкету потенциального покупателя?
А ЧТО Вы хотите узнать путем опроса? Напишите, пожалуйста. Тогда можно будет обсудить и сами вопросы.
(планирую провести анкетирование на ближайшей выставке кошек)
Кроме того, можно поговорить на выходе из других зоомагазинов, вблизи "собачьих площадок", в ветлечебнице и т.д.
Но НЕ заполнять анкет (тем более - не давать заполнять Клиентам), а бегло и дружелюбно побеседовать на интересующие темы. 6-8 вопросов. 4-5 минут (плюс-минус) одна беседа.
4) Как правильно позиционировать магазин?
А для чего Вам т.н. "позиционирование"?
Зайдите (в качестве посетителя) в другие магазины и посмотрите, что там "не так". По всей "цепочке действий" Покупателя - от входа до кассы. Ассортимент, выкладка, ценники, работа за прилавком или у стендов, обслуживание на кассе, запах... Что людям удобно-неудобно. Какие вопросы задают, и как на них отвечают продавцы. Какие из них остаются без ответа. Каких позиций в магазине не хватает и т.д.
Соберите это списком. Сопоставьте с результатами (отдельно проведенных) опросов. Из этого будет понятно, ЧТО предусмотреть в своем магазине.
Останется донести "благую весть" на целевых потоках.
То есть позиционирование делается НЕ умозрительно, а на основе вышеперечисленного.
С Уважением,
Ваш целевой Покупатель (кошки)