На сайте ведутся работы Открытие нового зоомагазина | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-12-03 13:25:58
Светлана » Всем

Здравствуйте!

Я загорелась идеей открыть в нашем городе зоомагазин, который будет удовлетворять потребности покупателей любого уровня и с любыми запросами. На наш небольшой город (300 тыс населения) имеется три зоомагазина, которые к сожалению оставляют желать лучшего. Нет ни оформления, ни достойной рекламы, ни качественного обслуживания. Идей у меня много, но я хочу обратиться к аудитории за советами.

1) Во-первых, конечно, как правильно составить бюджет и какой стартовый капитал необходим.

2) С чего начинать, с маленькой точки или сразу замахнуться на большее?

3) Какие вопросы включить в анкету потенциального покупателя? (планирую провести анкетирование на ближайшей выставке кошек)

4) Как правильно позиционировать магазин?

Буду благодарна за любой совет или идею.

2010-12-03 14:12:00
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемая Светлана! 

3) Какие вопросы включить в анкету потенциального покупателя?

 

А ЧТО Вы хотите узнать путем опроса? Напишите, пожалуйста. Тогда можно будет обсудить и сами вопросы. 

(планирую провести анкетирование на ближайшей выставке кошек)

 

Кроме того, можно поговорить на выходе из других зоомагазинов, вблизи "собачьих площадок", в ветлечебнице и т.д.

Но НЕ заполнять анкет (тем более - не давать заполнять Клиентам), а бегло и дружелюбно побеседовать на интересующие темы. 6-8 вопросов. 4-5 минут (плюс-минус) одна беседа.    

4) Как правильно позиционировать магазин?

А для чего Вам т.н. "позиционирование"?

Зайдите (в качестве посетителя) в другие магазины и посмотрите, что там "не так".  По всей "цепочке действий" Покупателя - от входа до кассы. Ассортимент, выкладка, ценники, работа за прилавком или у стендов, обслуживание на кассе, запах... Что людям удобно-неудобно. Какие вопросы задают, и как на них отвечают продавцы. Какие из них остаются без ответа. Каких позиций в магазине не хватает и т.д.

Соберите это списком. Сопоставьте с результатами (отдельно проведенных) опросов. Из этого будет понятно, ЧТО предусмотреть в своем магазине.

Останется донести "благую весть" на целевых потоках.

То есть позиционирование делается НЕ умозрительно, а на основе вышеперечисленного.

С Уважением,
Ваш целевой Покупатель (кошки) 

2015-02-06 19:35:51
Алексей » Всем
Здравствуйте, у нас на днях открывается Интернет-Магазин и мы хотели бы у вас узнать, можно ли с вами сотрудничать....(удалено Редакцией Форума). Очень будем рады если вы согласитесь с нами сотрудничать. Заранее Спасибо.
2015-02-10 15:46:16
Редакция » Алексей
Уважаемый Алексей!

Обращаем Ваше внимание:

1. Данный Форум посвящен обсуждению рекламных и бизнес-задач, а не буквальному поиску партнеров и обсуждению форм сотрудничества.

2. Безадресное (т.е ко "Всем", а не персонально) обращение вряд ли решит Вашу задачу (выше).

3. Предыдущие сообщения в данной теме датированы 2010 г. 

Таким образом, Вы разместили предложение не совсем в целевом потоке.

Спасибо,


Яндекс.Метрика